|
Горячие московские документы
|
- Закон г. Москвы от 12 июля 2017 г. N 29 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 7 апреля 1999 года N 16 "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Москве" и Закон города Москвы от 13 апреля 2005 года N 12 "Об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав"
Внесены изменения в законы о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Из Закона о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних исключен ряд норм, в том числе: о городских, окружных и муниципальных программах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; об установлении правил поведения несовершеннолетних в общественных местах; об обязанностях родителей по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и др. Кроме того, уточняется норма, регламентирующая порядок расторжения трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя. Теперь для расторжения трудового договора необходимо получить согласие государственной инспекции труда и районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (ранее действовал порядок, согласно которому комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав не могла давать разрешения на увольнение, если не решен вопрос о дальнейшей занятости несовершеннолетнего). В Закон об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав внесены изменения, скорректировавшие порядок создания комиссий. Уточняются принципы их деятельности и задачи. В частности, установлено, что комиссии должны выявлять и пресекать случаи склонения несовершеннолетних к суицидальным действиям.
|
|
Правовые консультации (практика)
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение - Организация получила требование ИФНС о предоставлении заверенных копий документов в отношении конкретного юридического лица (контрагента) в течение 5 дней с даты получения требования. Необходимо предоставить: договор (контракт, соглашение); дополнение к договору (контракту, соглашению); акт приемки-сдачи работ (услуг) за тот же период; товарную накладную; счет-фактуру; книгу продаж; оборотно-сальдовую ведомость; карточку аналитического учета расчетов с дебиторами и кредиторами; акт сверки расчетов с поставщиками (покупателями); товарно-транспортная накладная (животные); доверенность; акт о зачете взаимных требований (взаимозачет); сертификат соответствия. Все документы за период с 01.01.2014 по 24.11.2016; Требование направлено о предоставлении документов, касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика на основании ст. 93.1 НК РФ. В п. 1 требования перечислены указанные документы, в п. 2 ("информация") стоит прочерк. В перечне требуемых документов не указаны конкретные реквизиты необходимых документов, не указаны номер и дата договора, а только период, за который необходимо представить имеющиеся документы в разделе "Реквизиты документа". Непосредственно в требовании нет указаний на конкретное мероприятие налогового контроля, в связи с которым истребуются документы (приведены общие формулировки относительно истребования документов при проведении мероприятий налогового контроля). При этом в поручении об истребовании документов, копия которого приложена к требованию, указано, что документы запрашиваются в связи с мероприятиями налогового контроля при проведении выездной налоговой проверки налогоплательщика-контрагента. На вышеуказанное требование организацией был подготовлен и направлен ответ со следующим содержанием. В требовании отсутствует четкость и ясность отражения перечня истребуемых документов со ссылкой на п. 1 ст. 93.1 НК РФ, т.е., если у налогового органа возникает необходимость получения документов (информации) относительно конкретной сделки, ИФНС вправе истребовать эти документы у участника сделки. Однако запрашивать документы у контрагента по всем сделкам за несколько лет - это превышение полномочий налогового органа, в связи с чем просили ИФНС предъявить требование с указанием конкретных необходимых документов, с указанием их наименования, номера и даты. В ответ было получено уведомление от ИФНС о вызове в налоговый орган и акт об обнаружении фактов налогового правонарушения в порядке ст. 126 НК РФ с наложением штрафа в размере 10 000 руб. Правомерно ли требование ИФНС о представлении документов по конкретному контрагенту за период времени без указания идентифицирующих признаков запрашиваемых документов (номер, дата)? Обязана ли организация предоставлять все имеющиеся за данный период документы по конкретному контрагенту? Правомерно ли наложение на организацию штрафа в размере 10 000 руб., как за налоговое правонарушение?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Законодательной обязанности налогового органа указывать в требовании о представлении документов о деятельности проверяемого контрагента таких идентифицирующих признаков запрашиваемых документов, как номер и дата, не установлено. В связи с этим само...
Гражданское право Трудовое право Госзакупки Бухгалтерский учет в бюджетной сфере
|
|
События
|
25 августа 2017 г., Конференция "Налоговое планирование в ритейле". Подробнее
15 сентября 2017 г., Вторая встреча дискуссионного клуба "Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне". Подробнее
28-29 сентября 2017 г., Практическая конференция "Минимизация налоговых рисков: статус 2017". Подробнее
4-5 октября 2017 г., 9-й Международный ПЛАС-Форум "Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017". Подробнее
28-29 ноября 2017 г., Конгресс профессиональных бухгалтеров и аудиторов России-2017. Подробнее
|
|