15 июля 2016

ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг московского законодательства от 15 июля 2016

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг московского законодательства от 15.07.2016

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Горячие московские документы
  • Постановление Правительства Москвы от 1 июля 2016 г. N 386-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) города Москвы"
    Внесены изменения в порядок предоставления имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства.
    Изменениями уточняется, что имущественная поддержка в виде установления ставки арендной платы в размере 3500 руб. за кв.м в год предоставляется субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города, если эти объекты нежилого фонда используются для торговли товарами продовольственной группы (ранее такая поддержка предоставлялась в случае использования объекта для торговли при условии получения статуса социального магазина). Также исключается условие о необходимости прохождения аккредитации социальных предприятий питания для получения указанной имущественной поддержки.
    Также установлено, что Департамент торговли и услуг теперь не оформляет свидетельства об аккредитации социальных магазинов, соцпредприятий питания и социальных предприятий бытового обслуживания, а принимает решение о выдаче заключения о наличии оснований для предоставления субъекту малого предпринимательства имущественной поддержки.
     
  • Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2016 г. N 382-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 г. N 105-ПП"
    Дополнен перечень полномочий Департамента информационных технологий.
    Согласно внесенным изменениям Департамент информационных технологий теперь также принимает решения о согласовании передачи прав пользования, владения, распоряжения линейно-кабельными сооружениями связи и сетями связи и другим движимым и недвижимым имуществом, необходимым для их эксплуатации; об определении порядка использования указанного имущества; об обеспечении проведения работ по приемке-передаче линейно-кабельных сооружений связи и сетей связи и иного движимого и недвижимого имущества, необходимого для их эксплуатации, в собственность города, а также об обеспечении технического сопровождения указанных работ; об обращении в уполномоченный орган госвласти с целью постановки на учет бесхозяйных линейно-кабельных сооружений связи и сетей связи и т.д.
     

 

 

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 15 июля 2016 

На предприятии (общая система налогообложения) произошел пожар. После результатов инвентаризации выявлено уничтоженное и пришедшее в негодность имущество. Получены справка Государственной противопожарной службы МЧС России, а также протокол осмотра места происшествия. Ведется следствие, которым устанавливается причина возгорания. Каков порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете расходов по ликвидации последствий от пожара, убытков от списания имущества, уничтоженного пожаром? Можно ли списать данные убытки на счет 91 "Прочие расходы" как расходы, возникшие в связи с чрезвычайными обстоятельствами, не используя счет 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей"?

Бухгалтерский учетНа основании п. 13 ПБУ 10/99 "Расходы организации" (далее - ПБУ 10/99) расходы, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии и тому подобного), учитываются в качестве прочих расходов. К таким расходам относятся,...

Налоги и налогообложение, 15 июля 2016

В целях организации доставки детей на отдых общество (ООО) заключило с авиакомпанией (эксплуатантом) договор оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа (договор фрахтования самолета) из г. Москвы в г. Бургас (Болгария) и обратно. Общество не является авиаперевозчиком, не эксплуатирует воздушное судно. Часть мест в самолете на перелет Москва-Бургас (Болгария) ООО реализует физическим лицам по утвержденным в организации тарифам (выписывает авиабилеты). С физическими лицами заключаются договоры купли-продажи мест на заказной рейс. Реализация авиабилетов оформляется на бланках авиаперевозчика, по тарифам, утвержденным в ООО (то есть выручка от реализации авиабилетов отражается в ООО). По мере оказания услуг авиакомпания выставляет в адрес ООО счета-фактуры с выделением НДС 0%. Какую ставку НДС должно применять ООО при реализации физическим лицам авиабилетов по маршруту Москва-Бургас (Болгария)? Может ли ООО применять ставку НДС 0% на перелет Москва-Бургас (Болгария) при реализации мест физическим лицам?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемом случае в связи с реализацией авиабилетов у общества нет оснований для применения налоговой ставки по НДС в размере 0%. Применению подлежит общеустановленная налоговая ставка по НДС (18%). Обоснование позиции: В соответствии с...


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


 

События

18-23 июля 2016 г., Семинар "Актуальные вопросы земельных отношений в Москве и Московской области". Подробнее

21 июля 2016 г., II Юридическая конференция "Налоговое администрирование: тенденции развития". Подробнее

8-13 августа 2016 г., Всероссийский практический семинар "ЖКХ России: задачи, решения, перспективы". Подробнее

22-27 августа 2016 г., Семинар "Новые возможности по управлению имуществом унитарных предприятий". Подробнее

22-27 августа 2016 г., Семинар "Оптимизация системы организации и оплаты труда на предприятии". Подробнее

22-27 августа 2016 г., Семинар "Управление многоквартирными домами в новых условиях регулирования". Подробнее

23-24 августа 2016 г., Семинар "Новое в управлении кадрами учреждений: эффективные контракты и профстандарты". Подробнее

24-25 августа 2016 г., Семинар "Практика обращения с коммунальными отходами в условиях перехода к новой модели рынка". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.