5 июля 2016

ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг московского законодательства от 5 июля 2016

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Ежедневный мониторинг московского законодательства от 05.07.2016

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Горячие московские документы
  • Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2016 г. N 383-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 26-ПП"
    Внесены изменения в положение об эксплуатации АИС и ресурсов.
    Изменениями уточняется, что финансовое обеспечение эксплуатации информационных систем и ресурсов Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и подведомственными ему государственными казенными учреждениями осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом о бюджете г. Москвы на реализацию госпрограммы "Развитие транспортной системы".
    Теперь планируемая стоимость работ (услуг) по эксплуатации информационных систем и ресурсов, указываемая в заявке, рассчитывается в соответствии с порядком, утвержденным совместным распоряжением Департамента информационных технологий и Департамента экономической политики и развития (ранее рассчитывалась на основе утвержденных расценок и нормативов).
     

 

 

Вопросы и ответы Правового консалтинга

Бухучет и отчетность, 5 июля 2016

1. Организация осуществляет строительство, реконструкцию объектов недвижимости и оборудования подрядным способом в качестве заказчика и выступает конечным заказчиком строительства либо заказчиком по реконструкции собственных объектов недвижимости или собственного оборудования. Какой код вида операции необходимо указывать в книге покупок при приемке выполненных работ от подрядчика с 01.07.2016? 2. Организация планирует выполнять работы в качестве застройщика по объекту недвижимости с последующей передачей объекта заказчику-инвестору. Какой код вида операции необходимо указывать в журнале выставленных и полученных счетов-фактур и книгах покупок, продаж при приеме выполненных работ от субподрядчиков и при дальнейшей передаче готового объекта инвестору с 01.07.2016?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В первом случае операциям организации при поступлении счетов-фактур от подрядчика (генерального подрядчика) соответствуют коды: 13 - если речь идет о капитальном строительстве объектов недвижимости и приобретении материалов, оборудования в рамках...

Налоги и налогообложение, 5 июля 2016

С покупателем заключён договор по предоставлению услуг грузоперевозок с предоплатой в размере 100%. Организация получает предоплату и выписывает авансовый счёт-фактуру с НДС 18%. Покупатель не знает, по какой ставке налога будут облагаться операции. Услуги по грузоперевозкам облагались за отчётный период как по ставке НДС 18%, так и по ставке НДС 0%. НДС списывается с суммы предоплаты. По окончании налогового периода организацией был аннулирован авансовый счёт-фактура с НДС 18% и выписан новый, с уменьшением на сумму реализации по нулевой ставке налога. Документы отправлены и получены клиентом до 25 числа - даты сдачи декларации, но в декларацию они не были включены и корректировочную декларацию покупатель представлять отказывается. Организацией была сдана в налоговый орган декларация с аннулированными и вновь выписанными счетами-фактурами. Покупатель утверждает, что счет-фактура исправлен неверно. Как продавец, учитывая п. 1 ст. 154 НК РФ, должен исправить счет-фактуру, выставленный по ставке 18% на сумму полученного аванса, если фактически по данной предоплате частично услуги были оказаны по ставке НДС 18%, а частично - по ставке 0% (международные перевозки)?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации исправленный "авансовый" счет-фактуру организации следовало составить только на часть предварительной оплаты, приходящуюся на стоимость услуги, облагаемой по ставке НДС 18%, без отражения в нем сумм предоплаты, полученной...


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


 

События

8 июля 2016 г., Семинар "Трансфертное ценообразование. Риски растут". Подробнее

11-16 июля 2016 г., Семинар "Организация и нормирование труда персонала на предприятии". Подробнее

11-16 июля 2016 г., Семинар "Практика осуществления закупок по Федеральному закону №223-ФЗ". Подробнее

13-14 июля 2016 г., Семинар "Новые нормы и правила в ЖКХ: рекомендации к практическому применению". Подробнее

13-14 июля 2016 г., Семинар "Новые правила гражданского и арбитражного процесса. Практика подготовки и ведения дел в суде". Подробнее

13-15 июля 2016 г., Семинар "Организация охраны труда на предприятии: современная практика и рекомендации экспертов". Подробнее

14-15 июля 2016 г., Семинар "Государственные и муниципальные услуги: правовое регулирование и финансовое обеспечение". Подробнее

25 июля 2016 г., Премия "Лучшие социально-предпринимательские проекты БИЗНЕС СТАРТ". Подробнее

12 октября 2016 г., Семинар Нассима Талеба "Черный лебедь". Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.