|
Еженедельный мониторинг федерального законодательства
|
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 2 марта 2018 - Информация Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 1 марта 2018 г. "Россельхознадзор с 5 марта разрешает ввоз целого ряда растительной продукции со всех предприятий Турции"
С 5 марта разрешен ввоз ряда овощей и фруктов со всех турецких предприятий. По сообщению Россельхознадзора с 5 марта 2018 г. разрешены поставки гранатов, баклажанов, перцев, салатов, а также тыкв, кабачков и прочих овощей семейства тыквенных из Турции в Россию со всех предприятий, желающих поставлять эту продукцию. Условие поставок - гарантии Министерства продовольствия и животноводства Турецкой Республики в части фитосанитарной безопасности поставляемой продукции с указанием в разделе фитосанитарного сертификата "Дополнительная декларация" фирмы-производителя для принятия соответствующих фитосанитарных мер в случае выявления карантинных объектов во ввозимой продукции. На сегодняшний день вышеуказанная продукция поставляется из Турции в Россию только с ряда предприятий, ранее проинспектированных Россельхознадзором. - Информация Банка России от 2 марта 2018 г. "Об отзыве у банка "Алжан" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
ООО КБ "Алжан" остался без лицензии с 02.03.2018, при этом банк не участвовал в системе страхования вкладов. С 02.03.2018 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у ООО КБ "Алжан". Согласно данным отчетности по величине активов на 01.02.2018 банк занимал 517 место в банковской системе России. Он не является участником системы страхования вкладов. Осуществленные банком во второй половине февраля текущего года крупные сделки, направленные на замещение значительной части активов, привели к потере ликвидности и неспособности своевременно исполнять обязательства перед кредиторами. Это повлекло основания для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства). Кроме того, ООО КБ "Алжан" неоднократно нарушал требования Закона о противодействии отмыванию преступных доходов в части полноты и корректности представления сведений по операциям, подлежащим обязательному контролю. В действиях руководителей и собственников банка прослеживались признаки недобросовестного поведения, выражавшиеся в выводе активов с ущербом для интересов кредиторов. В ООО КБ "Алжан" назначена временная администрация до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 1 марта 2018 - Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2018 г. N 201 "Об отнесении муниципального образования "Город Кедровый" Томской области к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера"
Город Кедровый приравняли к районам Крайнего Севера. Муниципальное образование "Город Кедровый" Томской области отнесено к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера. В состав муниципального образования входят г. Кедровый, с. Пудино, поселки Останино, Калининск, Рогалево, Таванга и Лушниково. Напоминаем,что для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предусмотрены государственные гарантии и компенсации. - Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 1 марта 2018 г.
Ежегодное послание Президента Федеральному Собранию: в приоритете - благополучие людей и достаток в российских семьях. Президент страны обратился с ежегодным Посланием к Федеральному Собранию. В связи с предстоящими президентскими выборами сегодняшнее Послание носит особый, рубежный характер. Приоритетом, по словам Президента, должны стать благополучие людей и достаток в российских семьях. Мы смогли приравнять минимальный размер оплаты труда к прожиточному минимуму. Кроме этого необходимо серьёзно обновить структуру занятости, дать людям хорошую работу, создать современные, достойно оплачиваемые рабочие места. Это позволит обеспечить долгосрочный рост реальных доходов граждан, а за 6 лет как минимум вдвое снизить уровень бедности. На принципах справедливости и адресности нужно выстроить систему социальной помощи. Доказала свою результативность проводящаяся в стране демографическая политика. Решена проблема с детскими садами. Теперь нужно обеспечить все нуждающиеся семьи местами в яслях. За предстоящие 6 лет на меры демографического развития, охрану материнства и детства нужно будет направить не менее 3,4 трлн руб. (что на 40% больше, чем за предыдущий аналогичный период). Президент обратил внимание на поддержку пожилых людей. Правительство должно будет подготовить специальную программу системной поддержки и повышения качества жизни людей старшего поколения. Поставлена и задача увеличения продолжительности жизни в стране. Так, к концу следующего десятилетия Россия должна войти в клуб стран "80 плюс", где продолжительность жизни превышает 80 лет. Глава государства обратил внимание на необходимость создания современной среды для жизни. Он предложил развернуть масштабную программу пространственного развития России, включая развитие городов и других населённых пунктов, и удвоить расходы на эти цели в предстоящие 6 лет. Остановился Президент и на решении жилищной проблемы. Необходимо выйти на уровень, когда ежегодно не менее 5 млн семей улучшают свои жилищные условия. Этому, в частности, должны способствовать такие меры, как снижение средней ставки по ипотечным кредитам до 7%, рост объемов строительства жилья до 120 млн кв. м в год, переход от долевого строительства на проектное финансирование. Президент также предложил уточнить механизм расчета налога на имущество физлиц с тем, чтобы он был справедливым и посильным для граждан. Глава государства затронул тему обеспечения страны современными коммуникациями. Предстоит удвоить расходы на строительство и обустройство автомобильных дорог, реконструировать и расширить сеть региональных аэропортов, внедрить новые технологии генерации, хранения и передачи энергии, к 2024 г. обеспечить практически повсеместный быстрый доступ в интернет. Доступность современной, качественной медицинской помощи - еще одна задача, поставленная Президентом. Общие объёмы расходов на здравоохранение должны увеличиться вдвое. Следует обеспечить шаговую доступность в первичном звене здравоохранения, особое внимание уделить профилактике заболеваний. Также глава государства предложил реализовать специальную общенациональную программу по борьбе с онкологическими заболеваниями. Кроме того, Президент затронул в Послании вопросы экологического благополучия, образования, культуры, науки. Так, глава государства предложил запустить программу создания в регионах культурно-образовательных и музейных комплексов, модернизировать систему профессионального образования. Чтобы обеспечить достижение вышеперечисленных задач, нужны значительные финансовые ресурсы. А для этого темпы роста экономики должны быть выше мировых. Их достижение - ключевой ориентир для Правительства РФ. Среди основных источников роста Президент выделил увеличение производительности труда и инвестиций, развитие несырьевого экспорта и малого предпринимательства. Обратил внимание глава государства и на поддержку АПК. На улучшение делового климата должны повлиять такие меры, как снижение доли государства в экономике, сокращение количества проверок, перевод всей системы контроля и надзора на риск-ориентированный подход, упрощение налоговой отчетности для предпринимателей, использующих ККТ. Затронув тему взаимодействия государства и общества, Президент подчеркнул необходимость цифровизации всей системы государственного управления. Наконец, не обошел глава государства стороной вопросы внешней политики и обеспечения безопасности страны. - Приказ Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. N 35н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Федерального казначейства в целях совершенствования порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов"
Уточнены некоторые вопросы ведения бюджетного процесса. Скорректирован порядок обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства (ТОФК), финансовых органах регионов (муниципальных образований). Так, определяется порядок заполнения реквизитов "Получатель" и "Источник поступления" Объявления на взнос наличными (код формы по ОКУД 0402001), если операция по взносу наличных денег совершается получателем средств федерального бюджета, имеющим право направлять доходы, полученные от приносящей доход деятельности, предусмотренные БК РФ, на финансовое обеспечение функций получателя сверх бюджетных ассигнований. Речь идет о доходах, полученных от приносящей доход деятельности ФКУ, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате ведения ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства об обязательном привлечении осужденных к труду. Уточнен порядок заполнения заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту. Внесены изменения в порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов. Часть их касается отражения мероприятий по информатизации. Определен порядок вступления в силу некоторых поправок. Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 февраля 2018 г. Регистрационный № 50157. - Федеральный закон от 28 февраля 2018 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
"Дачную амнистию" для индивидуальных жилых домов продлили. Срок "дачной амнистии" для индивидуальных жилых домов продлен до 1 марта 2020 г. До этой даты действует упрощенный порядок оформления прав на объекты индивидуального жилищного строительства (без получения разрешения на ввод объекта ИЖС в эксплуатацию). Также до 1 марта 2020 г. продлен период, на который могут устанавливаться предельные максимальные цены кадастровых работ. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 28 февраля 2018 - Письмо Федеральной налоговой службы от 16 февраля 2018 г. N ММВ-17-11/46 "О налоговых льготах и вычетах"
Вниманию налогоплательщиков, имеющих детей: все о льготах по НДФЛ, транспортному и земельному налогу, налогу на имущество физлиц. НК РФ предусмотрены стандартные вычеты по НДФЛ на детей. Среди социальных вычетов - вычеты на медицинские услуги детям и подопечным; на приобретение лекарств для них; по договорам добровольного страхования несовершеннолетних детей и подопечных; по договорам НПО, заключенным с НПФ в пользу детей, детей-инвалидов, находящихся под опекой (попечительством); по договорам добровольного пенсионного страхования в пользу детей-инвалидов; по договорам добровольного страхования жизни, если они заключаются минимум на 5 лет в пользу детей. Размер указанных вычетов в совокупности ограничен 120 тыс. руб. за год. Также налогоплательщики, имеющие детей, могут воспользоваться вычетом на их обучение (не более 50 тыс. руб. на каждого ребенка). Предусмотрен вычет на дорогостоящие виды лечения, оказанные несовершеннолетним детям, - в размере фактически произведенных расходов. Если родители (усыновители, приемные родители, опекуны, попечители) строят либо приобретают жилье в собственность своих несовершеннолетних детей (подопечных), они имеют право на имущественные вычеты: не более 2 млн руб. по расходам на строительство и покупку недвижимости и не более 3 млн руб. на погашение процентов по ипотеке (в том числе на рефинансирование). НК РФ не предусмотрены льготы по транспортному, земельному налогу и налогу на имущество физлиц для налогоплательщиков, имеющих детей. Зато они установлены региональными (по транспортному налогу) и местными властями (по земельному налогу и налогу на имущество физлиц). Так, в 28 регионах многодетные семьи полностью освобождены от транспортного налога; семьи с детьми-инвалидами - в 19 регионах; опекуны и попечители - в 3 регионах. В Свердловской области дети-сироты не платят транспортный налог. Для неполных семей, для учащихся льготы на региональном уровне не предусмотрены. Иные категории граждан, имеющих детей, освобождены от транспортного налога в 12 регионах. Многодетные семьи не платят налог на имущество в 1 836 муниципалитетах, земельный налог - в 2 532; семьи с детьми-инвалидами - в 538 и 681 муниципалитете соответственно; неполные семьи - в 224 и 106 муниципалитетах; дети-сироты - в 1 184 и 627 муниципалитетах; опекуны и попечители - в 205 и 141 муниципалитете; учащиеся - в 332 и 14 муниципалитетах; иные категории граждан, имеющих детей, - в 456 и 313 муниципалитетах. Приводятся данные о частичном освобождении от налогообложения. - Приказ Минфина России от 14 ноября 2017 г. N 185н "О Порядке формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, Структуре уникального номера реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также Порядке размещения указанных перечней (классификаторов) и реестровых записей, их образующих, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации"
Правила формирования реестровых записей при составлении общероссийских базовых перечней государственных и муниципальных услуг, оказываемых физлицам. Регламентирован порядок формирования реестровых записей при составлении, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физлицам. Отметим, что указанные перечни теперь используются при формировании госзаданий на оказание госуслуг госучреждениями. Реестровые записи формируются в виде электронного документа в ГИС "Электронный бюджет" автоматически по итогам заполнения органом, осуществляющим ведение общероссийского базового перечня, экранных форм веб-интерфейса ГИС. Реестровая запись подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица и направляется на согласование в Минфин России. После согласования реестровой записи присваивается постоянный уникальный номер. Определена его структура. В течение 5 рабочих дней после получения решения Минфина России о согласовании реестровой записи орган, осуществляющий ведение общероссийского базового перечня, обеспечивает его утверждение. В противном случае реестровая запись блокируется ГИС, а в дальнейшем аннулируется. Прописан порядок внесения изменений в реестровую запись. Общероссийские базовые перечни, вносимые в них изменения и образующие их реестровые записи размещаются на едином портале бюджетной системы России (budget.gov.ru). Регламентирован порядок их размещения на портале. Ряд положений порядка формирования реестровых записей вводится в действие с 1 июля 2018 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 февраля 2018 г. Регистрационный № 50130
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 27 февраля 2018 - Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2018 г. N 186 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным российскими организациями автомобилестроения в 2015 году на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами"
Субсидии позволят организациям автомобилестроения снизить кредитную нагрузку. Организациям автомобилестроения, в том числе их "дочкам", возмещается часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2015 г. на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами. Речь идет о кредитах в размере не менее 30 млрд руб. Субсидии предоставляются ежеквартально. Установлены требования к получателям ассигнований. Чтобы заключить договор, надо представить в Минпромторг России заявление (не чаще 1 раза в квартал). Предусмотрен перечень прилагаемых к нему документов. Данные меры позволят снизить кредитную нагрузку организаций автомобилестроения. Показателем результативности предоставления субсидии является коэффициент капитальных затрат. Отчет о его достижении подается не позднее 15 июля года, следующего за годом получения средств. К нему надо приложить нотариально заверенную копию годовой финансовой отчетности с отметкой налогового органа о принятии. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. - Постановление Конституционного Суда РФ от 26 февраля 2018 г. N 10-П "По делу о проверке конституционности статьи 7 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", пунктов 1 и 2 статьи 25 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", статей 1102 и 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Н.Н. Горностаевой"
Конституционный Суд РФ запретил взыскивать с граждан полученную пенсию по инвалидности при отсутствии недобросовестности с их стороны. Конституционный Суд РФ проверил нормы, на основании которых решается вопрос о взыскании с гражданина, признанного инвалидом, полученных им сумм пенсии по инвалидности и ежемесячной выплаты. Речь идет о случаях, когда справка об установлении инвалидности, составленная по результатам медико-социальной экспертизы, признана недействительной из-за формальных (процедурных) нарушений. Конституционный Суд РФ указал, что на гражданина не могут возлагаться негативные последствия, связанные с этими нарушениями, если последние не повлияли (не могли повлиять) на оценку ограничений его жизнедеятельности и не обусловлены недобросовестностью (противоправностью) с его стороны. Таким образом, в подобной ситуации оспариваемые нормы не могут служить основанием для взыскания с гражданина соответствующих выплат. Получение гражданином указанных сумм без законных оснований либо в большем размере, чем причитается по закону, подпадает под признаки неосновательного обогащения. Но при отсутствии недобросовестности (противоправности) с его стороны возложение на него обязанности вернуть эти суммы нарушало бы баланс публичных и частных интересов в пенсионной сфере.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 26 февраля 2018 - Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 26 января 2018 г. N 14 "Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении полиэтилена для нанесения заводского трехслойного антикоррозионного покрытия на трубы большого диаметра"
Импорт полиэтилена для нанесения заводского трехслойного антикоррозионного покрытия на трубы большого диаметра будет облагаться по ставке 0% еще 9 месяцев. На 9 месяцев (до 30.09.2018 включительно) решено продлить действие нулевой ставки ввозной пошлины на полиэтилен для нанесения заводского трехслойного антикоррозионного покрытия на трубы большого диаметра (3901 20 900 1 ТН ВЭД ЕЭАС). Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г. - Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 26 января 2018 г. N 13 "Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО"
Изменены ставки ввозных таможенных пошлин на линолеум, холодильники, кузова для транспортных средств, на самосвалы и автомобильные полуприцепы. Установлены ставки ввозных таможенных пошлин. На линолеум (код 5904 10 000 0 ТН ВЭД) ставка установлена в размере 10% плюс 0,08 евро за 1 кг. Ранее - 10%, но не менее 0,25 евро за 1 кг. На холодильники бытовые прочие (8418 29 000 0), морозильники бытовые (8418 40 200 1, 8418 40 800 1), на кузова (включая кабины) для транспортных средств, предназначенных главным образом для перевозки людей, прочие (8707 10 900 0) ставка теперь составляет ровно 15%. Ставка на автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, с количеством осей не более двух составляет 5% (ранее - 5%, но не менее 0,5 евро за 1 см3 объема двигателя). Ставка ровно 9% определена для автомобильных полуприцепов с полной массой более 15 т и габаритной длиной не менее 13,6 м (8716 39 800 3) и для автомобильных рефрижераторных полуприцепов с внутренним объемом кузова не менее 76 м3. Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования. - Приказ Министерства транспорта РФ от 30 января 2018 г. N 34 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведения проверок за обеспечением транспортной безопасности, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 декабря 2011 г. N 313"
Проверки обеспечения транспортной безопасности: поправки в административный регламент Ространснадзора. Скорректирован административный регламент Ространснадзора, в соответствии с которым проверяется обеспечение транспортной безопасности. В частности, пересмотрен перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции. Круг субъектов проверки дополнен перевозчиками, застройщиками объектов транспортной инфраструктуры. Уточнен перечень обязанностей должностных лиц при проведении проверки. Дополнен перечень ограничений для проверяющих. Также пересмотрены права и обязанности проверяемых. Так, при проведении проверки они вправе привлекать уполномоченных по защите прав предпринимателей. Прописано, какие документы и информация запрашиваются при проведении проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Уточнены положения о внесении изменений в план проверок. Информация о проверках вносится в единый реестр проверок не позднее 10 рабочих дней. Определен состав указанной информации. В новой редакции изложены положения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) госоргана и его должностных лиц. Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 февраля 2018 г. Регистрационный № 50120.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
2 марта 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 1 марта 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 28 февраля 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 27 февраля 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность Организация понесла расходы, связанные с подготовкой строительства производственных корпусов (инженерно-геологические изыскания, услуги по подготовке технических условий ГТС, маркетинговый анализ, проектные работы, подготовительные работы по валке леса, расчистка территории т.д.), которые учитывались на счете 08. Стоимость оборудования самой производственной линии учитывалась на счете 07. Однако строительство корпусов не было начато. Производственная линия в разобранном виде хранится на арендованном складе. Впоследствии принято решение не строить производственный комплекс и продать линию. При этом поскольку покупатель планирует строить производственный корпус на месте, подготовленном ранее организацией-продавцом, и установить на нем приобретенную линию, то он приобретает производственную линию вместе с результатами подготовительных работ, осуществленных организацией-продавцом в целях строительства производственных корпусов. Затраты, связанные с подготовкой площадки под строительство, являются необходимым этапом строительно-монтажных работ. Каким образом продать затраты, связанные с будущим строительством производственных корпусов? Каков бухгалтерский и налоговый учет данной операции? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Стороны договора купли-продажи свободны как в определении его условий, так и цены его исполнения. Так, организация может включить стоимость работ (услуг), понесенных в связи с подготовкой строительства производственных корпусов, в цену договора купли-продажи... | 26 февраля 2018 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
12 - 15 марта 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практика применения законодательства о банкротстве: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные правовые вопросы". Подробнее
13-15 марта 2018 г., Семинар "Договоры, сделки, обязательства в 2018 году. Изменения в законодательстве, новое в правоприменительной и судебной практике". Подробнее
14 марта 2018 г., III Всероссийский Конгресс "Правовое регулирование аквакультуры в России 2018". Подробнее
15-16 марта 2018 г., XIV Всероссийский конгресс "Государственное регулирование градостроительства 2018 Весна". Подробнее
15 марта 2018 г., IV-я ежегодная конференция "Новеллы ГК РФ и корпоративное право". Подробнее
15-16 марта 2018 г., Девятая конференция "Централизованное казначейство". Подробнее
19 - 21 марта 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Отдельные виды гражданско-правовых договоров в практике договорной работы: актуальные проблемы и судебная практика". Подробнее
22 марта 2018 г., Практический семинар "Технологическое присоединение к электрическим сетям: порядок, методические указания, антимонопольная и судебная практика". Подробнее
22-23 марта 2018 г., Семнадцатая конференция "Общие центры обслуживания – Саммит руководителей". Подробнее
22-23 марта 2018 г., Двенадцатая конференция "Корпоративные системы риск-менеджмента". Подробнее
22-23 марта 2018 г., VII Всероссийский семинар-конференция "МФЦ будущего 2018". Подробнее
26 марта 2018 г., Бизнес-премия и конференция WOW!HR. Подробнее
31 марта 2018 г., Конкурс на соискание Германско-российской юридической премии за 2018 год. Подробнее
6-7 апреля 2018 г., Международная конференция "Corporate Health & Wellbeing”. Подробнее
10-12 апреля 2018 г., 14-й Международный форум "MedSoft - 2018". Подробнее
12 апреля 2018 г., Третья конференция "Информационные технологии в бюджетировании". Подробнее
17-18 апреля 2018 г., XIV Всероссийский Конгресс "Экономико-правовое регулирование инновационной деятельности 2018". Подробнее
25-28 апреля 2018 г., Южный форум информационной безопасности "Инфофорум-Крым", Подробнее
21 мая - 21 июня 2018 г., Вечерний курс повышения квалификации "Практические навыки работы юриста: переговоры, написание документов, судебная риторика, управление проектами, работа юридического департамента". Подробнее
8-9 июня 2018 г., VII Среднерусский экономический форум. Подробнее
|
|