|
Еженедельный мониторинг федерального законодательства
|
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 15 сентября 2017 - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 сентября 2017 г. N 116 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378"
Что нового в классификаторах, используемых для заполнения таможенной декларации? Скорректированы классификаторы, используемые для заполнения таможенной декларации. Из классификатора особенностей перемещения товаров исключены товары, перемещаемые для подготовки и/или проведения VII азиатских игр 2011 г. в городах Астана и Алматы. Расширен классификатор видов документов и сведений, используемых при таможенном декларировании. В него включено решение о внесении изменений (дополнений) в декларацию на товары (для Республики Беларусь). Скорректирован классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов. Код "NA" (нет сведений) не применяется при заполнении декларации на товары и транзитной декларации. Уточнен классификатор стран мира: CZ - Чехия (ранее - Чешская Республика). Скорректирован классификатор валют. Так, по коду KMF отражается коморский франк, по коду LAK - лаосский кип. Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты официального опубликования. Изменения в классификатор стран мира применяются в правоотношениях, возникших с 28 сентября 2016 г. - Информация Банка России от 15 сентября 2017 г. "Банк России принял решение снизить ключевую ставку на 50 б.п., до 8,50% годовых"
Ключевая ставка Банка России снижена до 8,50% годовых. Снижена ключевая ставка ЦБ РФ с 9 до 8,50% годовых. Сообщается, что инфляция находится вблизи 4%. При этом среднесрочные риски превышения инфляцией 4% преобладают над рисками устойчивого отклонения инфляции вниз от 4%. Для закрепления инфляции потребуется сохранение умеренно жестких денежно-кредитных условий. Увеличение ВВП во II квартале превзошло прогнозные оценки. Существенный вклад в повышение темпов роста экономики внесли обрабатывающая промышленность, строительство, торговля, добыча полезных ископаемых. Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 27 октября 2017 г. Приведены процентные ставки по операциям Банка России. Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 14 сентября 2017 - Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2017 г. N 1097 "О внесении изменений в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации"
Плата граждан за коммунальные услуги: правила актуализированы с учетом введения ценовых зон теплоснабжения и перехода к предельному уровню цены на тепловую энергию. В Закон о теплоснабжении ранее были внесены изменения. Так, на территории России введены ценовые зоны теплоснабжения. Предусмотрен переход от государственного регулирования всех тарифов в сфере теплоснабжения к установлению только предельного уровня цены на тепловую энергию для конечного потребителя. В связи с этим скорректированы Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги. При определении платы за коммунальные услуги для населения, проживающего в многоквартирных домах (жилых домах), не оборудованных приборами учета, учитывается предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность). В муниципальных образованиях, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, предельные индексы могут превышать индекс по региону более чем на величину отклонения по субъекту Федерации. В этом случае согласование предельных индексов с представительными органами муниципальных образований не требуется. Необходимо уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов о принятом решении. Уточнено, что необходимо для обоснования величины установленных предельных индексов. Речь идет о графике поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до цены "альтернативной котельной". Также это решение об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность). В ценовых зонах теплоснабжения при определении факта превышения установленного предельного индекса фактический размер платы граждан за коммунальные услуги в отношении коммунальной услуги по отоплению определяется на основании предельных уровней цены на тепловую энергию (мощность), утверждаемых в соответствии с Законом о теплоснабжении. - Информация ФНС России от 12 сентября 2017 г. "С 2018 года меняются формы отчётности по налогу на имущество организаций"
Заполняем декларацию по налогу на имущество организаций по новой форме. Разъяснено, как заполнять декларацию по налогу на имущество организаций по новой форме, которая начнет применяться с 2018 г. Речь идет, в частности, о заполнении раздела 2.1 (Информация об объектах недвижимого имущества, облагаемых налогом по среднегодовой стоимости). Так, в строке 010 указываются кадастровые номера объектов. Если таковых нет, то в строке 020 указываются условные номера по ЕГРН. Если права на объекты не зарегистрированы, то указываются инвентарные номера (строка 030) либо 12-разрядные коды (строка 040) в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ, ОК 013-2014). Если имущество учитывалось по ОКОФ в редакции до 1 января 2017 г. (ОК 013-94), то присваивать новые коды ОКОФ не надо. Достаточно указать прежний 9-разрядный код (в строке 040). - Приказ Министерства труда и социальной защиты от 28 августа 2017 г . N 635н "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. N 3н"
Сведения о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора соцуслуг можно получить через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР. Внесены изменения в Административный регламент ПФР по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Так, предусмотрена возможность получать госуслугу через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР. Обновлены блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении госуслуги. Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 сентября 2017 г. Регистрационный № 48130. Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 13 сентября 2017 - Приказ Федеральной службы государственной статистики от 1 сентября 2017 г. N 566 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников"
Наблюдение за численностью, условиями и оплатой труда работников: утверждены новые формы статотчетов. Разработан новый инструментарий для организации федерального статнаблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников. Так, с отчета за 2017 г. вводятся формы N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников", N 1-Т (условия труда) "Сведения о состоянии условий труда и компенсациях на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"; N 2-ГС (ГЗ) "Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации"; N 2-МС "Сведения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих"; N 1-Т (ГМС) "Сведения о численности и оплате труда работников государственных органов и органов местного самоуправления по категориям персонала". С отчета за I квартал 2018 г. вводится квартальная форма N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников". Определен порядок заполнения и предоставления отчетов. Указаны сроки. Прежний инструментарий признан утратившим силу. - Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2017 г. N 1091 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"
Внутридомовое и внутриквартирное газовое оборудование: предусмотрена обязанность заключать договор о техобслуживании и ремонте со специализированной организацией. Изменения касаются обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В состав общего имущества в многоквартирном доме включается, в частности, внутридомовая инженерная система газоснабжения. Уточнено, что она состоит из газопроводов до запорной арматуры (крана) включительно. Исключение предусмотрено не просто для газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования, а для бытового газоиспользующего оборудования. Аналогичным образом уточнено понятие внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме. К внутриквартирному газовому оборудованию относятся газопроводы многоквартирного дома, проложенные от запорной арматуры (крана) включительно. Ранее специализированной организацией признавалась только газораспределительная организация, допущенная к техобслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу. Теперь это организация, осуществляющая деятельность по техобслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, соответствующая установленным требованиям, направившая уведомление о начале осуществления этой деятельности. Предусмотрена обязанность заключать договор о техобслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией. Установлено, что по договору о техобслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заказчик и исполнитель не могут быть одним и тем же лицом. Предусмотрены требования к лицам, осуществляющим деятельность по техобслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также работы по техническому диагностированию. В рамках государственного жилищного надзора проверяется соблюдение обязательных требований к наличию договора о техобслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией. - Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2017 г. N 1089 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части оптимизации порядка подключения к системам теплоснабжения"
Правила подключения к системам теплоснабжения: что нового? Скорректированы Правила подключения к системам теплоснабжения. Установлено, что при наличии техвозможности и свободной мощности отказ потребителю, в т. ч. застройщику, в заключении договора о подключении не допускается. Это касается объектов, находящихся в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения. Закрепляется, что в ходе заключения договора о подключении исполнитель обеспечивает возможность использования и обмена между исполнителем и заявителем документами как в электронной форме, так и на бумажном носителе. При этом исполнитель не вправе требовать от заявителя представления сведений и документов, не предусмотренных Правилами. Прописано, что заявка на подключение рассматривается исполнителем в течение 3 рабочих дней. Закреплено, что условия должны в т. ч. содержать требования к приборам учета (технические условия на установку приборов учета). Урегулировано составление акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя. Приведена его форма. Также приведена форма Акта о подключении объекта к системе теплоснабжения. Соответствующие изменения внесены в Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя и в Исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства. Постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня официального опубликования. - Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2017 г. N 1082 "О федеральной государственной информационной системе общественного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования"
О нарушениях в сфере охраны окружающей среды граждане могут сообщать через госинформсистему "Наша природа". В целях рассмотрения обращений граждан, общественных объединений и других некоммерческих организаций о нарушениях законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования создана система общественного контроля "Наша природа" (www.priroda-ok.ru). За ней закреплен статус федеральной госинформсистемы. Оператором и госзаказчиком системы является Минприроды России. С 2014 г. система работает в тестовом режиме. Проходит апробацию в девяти пилотных субъектах Федерации, в частности, в зоне Байкала. Доступ пользователей к системе общественного контроля осуществляется посредством использования единой системы идентификации и аутентификации. Как пояснили разработчики документа, пользователи посредством системы могут информировать органы госвласти о несанкционированных свалках, фактах загрязнения водных объектов, незаконной вырубке лесов и других правонарушениях в сфере охраны окружающей среды и природопользования. Сообщения можно подтверждать фото- и видеоматериалами с указанием точного местоположения нарушений или их координат. Разработаны мобильные приложения системы. Пользователи системы будут информироваться о выявленных нарушениях и принятых мерах. Регионам рекомендовано создать и обеспечить функционирование своих госинформсистем для последующей интеграции с указанной системой. Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 12 сентября 2017 - Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июня 2017 г. N 544н "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. N 250н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах отдельных категорий медицинских работников и перечня медицинской аппаратуры (аппаратов, приборов, оборудования), на нормальное функционирование которой могут оказывать воздействие средства измерений, используемые в ходе проведения специальной оценки условий труда"
Как проводится специальная оценка условий труда работников психиатрических клиник? Определены особенности проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах медработников, непосредственно оказывающих психиатрическую и иную медицинскую помощь лицам с психическими расстройствами и расстройствами поведения. Речь также идет о рабочих местах медицинских и иных работников, непосредственно обслуживающих больных указанной категории. Так, перечислены факторы, которые оказывают воздействие на работников. Это, например, принятие принудительных мер медицинского характера по решению суда в отношении лиц, страдающих психическими расстройствами и совершивших особо опасные общественные деяния; стресс работников, связанный с постоянным общением с такими лицами; постоянное планирование контроля мер безопасности. При отнесении условий труда к классу (подклассу) условий труда на рабочих местах дополнительно оценивается их травмоопасность. В случае отнесения условий труда по результатам оценки травмоопасности рабочих мест к опасному классу итоговый класс (подкласс) условий труда на таких рабочих местах повышается на одну степень. Предусмотрены идентификация экспертами потенциально вредных (опасных) производственных факторов, проведение их исследований (испытаний) и измерений на рабочих местах под контролем уполномоченного лица работодателя. Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 сентября 2017 г. Регистрационный № 48114. - Постановление Правительства РФ от 5 сентября 2017 г. N 1072 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Закупка иностранной мебели временно под запретом. С 1 декабря 2017 г. до 1 декабря 2019 г. введен запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением стран ЕАЭС), к государственным (муниципальным) закупкам. Также определено дополнительное требование к участникам закупок в части использования при производстве товаров материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является Россия или государство ЕАЭС. - Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2017 г. N 1080 "О внесении изменений в Положение о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
С 2018 г. при плановых проверках работодателей начнут применяться проверочные листы. Установлено, что госинспекторы труда используют при плановых проверках всех работодателей проверочные листы (списки контрольных вопросов). В листы включаются вопросы, затрагивающие наиболее значимые требования, предъявляемые к работодателям. Предмет проверки ограничивается этими вопросами. Новые нормы начнут применяться с 1 января 2018 г. при плановых проверках работодателей (ИП и юрлиц), деятельность которых относится к категории умеренного риска, а с 1 июля 2018 г. - при плановых проверках всех работодателей. Постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения РФ от 11 июля 2017 г. N 403н "Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность"
Отпуск лекарственных препаратов: новые правила. Утверждены новые правила отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в т. ч. иммунобиологических, аптеками и ИП, имеющими лицензию на фармдеятельность. Лекарственные препараты отпускаются без рецепта, по рецепту и по требованиям-накладным медорганизации и ИП, имеющим лицензию на медицинскую деятельность. Правила распространяются на аптеки, аптечные пункты, аптечные киоски и ИП, имеющие лицензию на фармдеятельность. Из них только аптеки и аптечные пункты могут отпускать препараты по рецепту, а также наркотические и психотропные препараты. Для отпуска последних должна быть соответствующая лицензия. Как и прежде, предусмотрены отдельные формы рецептурных бланков для психотропных препаратов; лекарств, отпускаемых бесплатно; для иных. Уточнено, какие препараты по ним отпускаются. Сохранены прежними сроки обслуживания рецептов. Закреплены особенности отпуска иммунобиологического препарата. Так, на рецепте или корешке рецепта, который остается у приобретателя, указывается точное время (в часах и минутах) отпуска. При этом приобретатель должен иметь специальный термоконтейнер. Первый получает разъяснения по сроку доставки препарата в медучреждение. Уточнены сроки хранения рецептов. Пересмотрены требования к отпуску наркотических и психотропных, анаболических препаратов, а также лекарств, подлежащих предметно-количественному учету. Утратил силу приказ Минздравсоцразвития России о порядке отпуска лекарственных средств (с учетом внесенных изменений). Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 сентября 2017 г. Регистрационный № 48125. - Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 августа 2017 г. N 622н "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 июля 2016 г. N 350н"
Уточнен порядок рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда. Минтруд России рассматривает разногласия по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профсоюзов, их объединений, иных представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших оценку, с результатами экспертизы. Скорректирован порядок оказания госуслуги. Так, определен перечень информации, размещаемой на www.gosuslugi.ru. Закреплены особенности подачи заявлений через Единый портал. Установлены требования к средствам электронной подписи. Электронная копия заключения о рассмотрении разногласий (несогласия) размещается в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда в течение 10 рабочих дней с даты его подписания и утверждения. Заявителям обеспечивается возможность оценивать доступность и качество госуслуги на Едином портале. Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 сентября 2017 г. Регистрационный № 48104. Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 11 сентября 2017
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
15 сентября 2017 Налоги и налогообложение С целью продвижения продукции на рынке (бытовая техника) организация (общая система налогообложения) проводит бесплатные мастер-классы для потенциальных клиентов (форумчан). Данные физические лица пишут отзывы о работе с техникой. В мастер-классах могут принимать участие как клиенты с форума, уже купившие бытовую технику, так и потенциальные покупатели, зашедшие на сайт и подавшие заявку. Отзывы о товарах в Интернете (на сайте, форумах) размещаются участниками мастер-классов на добровольной основе. Оповещение о проведении мастер-класса проводится путем размещения объявления на определенном сайте с указанием темы мастер-класса, места, даты. В объявлении указано, что участие для приглашенных гостей бесплатное. Количество мест ограничено, поскольку организация не сможет пригласить всех желающих ни физически (ограничены размерами кулинарной студии), ни финансово. До 1 сентября принимаются заявки на участие. После 1 сентября будет оглашен список приглашенных лиц либо организация напишет лично каждому. Предпочтение будет отдаваться давним участникам форума. Дата записи на участие не имеет значения. Как учитываются в целях налогообложения прибыли расходы, связанные с проведением мастер-класса (аренда зала, оплата ведущему, раздача фартуков с символикой рекламируемого товара)? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Организация вправе учесть отвечающие требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ расходы на проведение мастер-классов при расчете налогооблагаемой прибыли в качестве расходов на рекламу в пределах одного процента выручки от реализации, определяемой в соответствии... | Бухучет и отчетность На балансе организации числится здание (наземный гараж), относящееся к 10 амортизационной группе, которое в настоящий момент полностью самортизировано. Причем здание передано организации в 2009 году и амортизация, в оставшейся срок его использования, начислялась организацией. В июле 2017 года в здании гаража была смонтирована система отопления. Гараж до этого не отапливался. В составе смонтированной системы отопления можно выделить алюминиевые радиаторы, трубы, фурнитуру. При этом общая стоимость затрат организации на установку системы отопления составила около 700 тыс. руб. Отдельным объектом, введенным в состав основных средств в 2011 году, является узел учета, связанный с установленной системой отопления, который находится в другом здании и от которого отходят магистрали систем отопления в другие здания. Согласно письму Минфина России от 25.07.2016 N 03-03-06/1/43374 стоимость произведенной модернизации будет амортизироваться по тем нормам, которые были определены при введении основного средства в эксплуатацию, при том, что первоначальная стоимость основного средства увеличится на сумму произведенной модернизации. Следует проводить строительство системы отопления как модернизацию здания или нужно вводить систему отопления как новое основное средство, отнеся его к группировке Здания (кроме жилых) - 10 амортизационная группа (срок эксплуатации свыше 30 лет) согласно новому Классификатору основных средств? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: На основании имеющейся документации и сведений об изменении (сохранении) эксплуатационных характеристик здания гаража организации предстоит самостоятельно определить, относятся ли произведенные затраты к дооборудованию, реконструкции, модернизации... | 14 сентября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 13 сентября 2017 Налоги и налогообложение Налоговая инспекция выставила требование об уплате штрафа по НДФЛ. К моменту получения требования по телекоммуникационным каналам связи организацией не получены акт камеральной проверки 6-НДФЛ и решение налогового органа о привлечении к ответственности за неправомерное неперечисление в установленный Налоговым кодексом РФ срок сумм налога на доходы физических лиц, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом. Организация заказала в налоговом органе справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам. Только из этой справки организации стало известно о привлечении ее к ответственности, предусмотренной ст. 123 НК РФ. Впоследствии было выяснено, что акт налоговой проверки и решение о привлечении к налоговой ответственности были направлены налоговым органом по почте заказным письмом на адрес, указанный в ЕГРЮЛ. Фактический адрес нахождения организации был другим. Адрес в ЕГРЮЛ в настоящее время изменен. На момент проведения проверки и отправления акта и решения адрес организации в ЕГРЮЛ еще не был изменен. Имела ли право налоговая инспекция отправить решение по почте заказным письмом по имеющемуся юридическому адресу в то время, когда уже много лет с ИФНС осуществляется электронный документооборот и вся отчетность и переписка ведутся через каналы связи? Будет ли считаться, что налоговая инспекция должным образом уведомила организацию о рассмотрении материалов проверки, если по телекоммуникационным каналам связи организация ничего не получала? Могла ли налоговая инспекция в данной ситуации по результатам камеральной проверки составить акт, так и не прислав требования о предоставлении пояснений? Можно ли отменить уже вынесенное решение в данном случае? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Налоговый орган обязан был сообщить организации о выявленных ошибках или несоответствиях в расчете 6-НДФЛ и затребовать представления соответствующих пояснений. Если налоговый орган при выявлении ошибок или несоответствий в представленной отчетности... | Бухучет и отчетность Сертификаты реализованы в одной организации (общая система налогообложения), получена денежная наличность, сделаны проводки: Дебет 50 Кредит 76.09. Далее эта организация ликвидируется. При этом вновь созданная организация эти сертификаты продолжает принимать и отражает эти суммы в выручке (Дебет 76.09 Кредит 90.01.1). У ликвидированной организации по договору купли-продажи были приобретены остатки готовой продукции, товары, некоторое оборудование, нереализованные сертификаты. К новой организации не перешли обязательства в части реализованных ранее ликвидированной организацией сертификатов. Речь не идет о сделке по приобретению имущественного комплекса. Срок действия сертификатов не истек. Сертификаты на приобретение товаров легкой промышленности имеют номиналы в 1000 и 2000 руб. Сертификаты были имитированы в августе 2015 года. Какие операции следует отразить в бухгалтерском и налоговом учете в приведенных обстоятельствах за периоды деятельности, в которых вновь созданная организация, отпускавшая товар в обмен на сертификаты, применяла общую систему налогообложения? | По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации организация принимает на себя обязательства, в соответствии с которыми будет отпускать продукцию (товары) без оплаты лицам, которые являлись держателями сертификатов ликвидированной организации (о чем будет свидетельствовать... | 12 сентября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 11 сентября 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность
|
|
События
|
21 сентября 2017 г., Конференция "Доступная медицина: время перемен. Инновации, тренды и перспективы". Подробнее
22 сентября 2017 г., Практическая конференция "Ошибки резидента: как их избежать и использовать". Подробнее
28-29 сентября 2017 г., Конференция Effective HR Days 2017, Конференция Effective HR Days 2017. Подробнее
27-29 сентября 2017 г., IV Международный Финансовый Форум. Подробнее
29 сентября 2017 г., Восьмая ежегодная конференция "МСФО: практика применения". Подробнее
3 октября 2017 г., ЦИФРОВОЙ ИНФОФОРУМ. Подробности
4-5 октября 2017 г., Всероссийский практикум "Земельно-имущественное законодательство: новации для объектов энергетики в 2017-2018 гг.". Подробнее
5-6 октября 2017 г., 3 rd Annual Bancassurance Conference Russia. Подробнее
5 октября 2017 г., Бизнес-конференция «Безопасное управление налогами компании». Подробнее
11 октября 2017 г., "Налоговый бизнес-завтрак 2017". Подробнее
12-13 октября 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практика применения антимонопольного законодательства: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные правовые вопросы". Подробнее
19-20 октября 2017 г., COMPLIANCE CASE FORUM 2017. Подробнее
22-25 ноября 2017 г., Российский Форум Маркетинга 2017. Подробнее
|
|