15 сентября 2017

ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 15 сентября 2017

Письмо отображается некорректно? Посмотрите исходную версию на сайте!


ГАРАНТ. Еженедельный мониторинг федерального законодательства от 15.09.2017

Горячие документы Информация Минфина
и ФНС
Бизнес-справки Бланки документов Форум


Присоединяйтесь к нам в: ВКонтакте  

 

Еженедельный мониторинг федерального законодательства

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 15 сентября 2017


  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 сентября 2017 г. N 116 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 378"
    Что нового в классификаторах, используемых для заполнения таможенной декларации?
    Скорректированы классификаторы, используемые для заполнения таможенной декларации.
    Из классификатора особенностей перемещения товаров исключены товары, перемещаемые для подготовки и/или проведения VII азиатских игр 2011 г. в городах Астана и Алматы.
    Расширен классификатор видов документов и сведений, используемых при таможенном декларировании. В него включено решение о внесении изменений (дополнений) в декларацию на товары (для Республики Беларусь).
    Скорректирован классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов. Код "NA" (нет сведений) не применяется при заполнении декларации на товары и транзитной декларации.
    Уточнен классификатор стран мира: CZ - Чехия (ранее - Чешская Республика).
    Скорректирован классификатор валют. Так, по коду KMF отражается коморский франк, по коду LAK - лаосский кип.
    Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты официального опубликования.
    Изменения в классификатор стран мира применяются в правоотношениях, возникших с 28 сентября 2016 г.
     
  • Информация Банка России от 15 сентября 2017 г. "Банк России принял решение снизить ключевую ставку на 50 б.п., до 8,50% годовых"
    Ключевая ставка Банка России снижена до 8,50% годовых.
    Снижена ключевая ставка ЦБ РФ с 9 до 8,50% годовых.
    Сообщается, что инфляция находится вблизи 4%. При этом среднесрочные риски превышения инфляцией 4% преобладают над рисками устойчивого отклонения инфляции вниз от 4%. Для закрепления инфляции потребуется сохранение умеренно жестких денежно-кредитных условий.
    Увеличение ВВП во II квартале превзошло прогнозные оценки. Существенный вклад в повышение темпов роста экономики внесли обрабатывающая промышленность, строительство, торговля, добыча полезных ископаемых.
    Следующее заседание Совета директоров Банка России, на котором будет рассматриваться вопрос об уровне ключевой ставки, запланировано на 27 октября 2017 г.
    Приведены процентные ставки по операциям Банка России.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 14 сентября 2017


  • Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2017 г. N 1097 "О внесении изменений в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации"
    Плата граждан за коммунальные услуги: правила актуализированы с учетом введения ценовых зон теплоснабжения и перехода к предельному уровню цены на тепловую энергию.
    В Закон о теплоснабжении ранее были внесены изменения. Так, на территории России введены ценовые зоны теплоснабжения. Предусмотрен переход от государственного регулирования всех тарифов в сфере теплоснабжения к установлению только предельного уровня цены на тепловую энергию для конечного потребителя.
    В связи с этим скорректированы Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
    При определении платы за коммунальные услуги для населения, проживающего в многоквартирных домах (жилых домах), не оборудованных приборами учета, учитывается предельный уровень цены на тепловую энергию (мощность).
    В муниципальных образованиях, отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, предельные индексы могут превышать индекс по региону более чем на величину отклонения по субъекту Федерации. В этом случае согласование предельных индексов с представительными органами муниципальных образований не требуется.
    Необходимо уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов о принятом решении.
    Уточнено, что необходимо для обоснования величины установленных предельных индексов. Речь идет о графике поэтапного равномерного доведения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность) до цены "альтернативной котельной". Также это решение об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность).
    В ценовых зонах теплоснабжения при определении факта превышения установленного предельного индекса фактический размер платы граждан за коммунальные услуги в отношении коммунальной услуги по отоплению определяется на основании предельных уровней цены на тепловую энергию (мощность), утверждаемых в соответствии с Законом о теплоснабжении.
     
  • Информация ФНС России от 12 сентября 2017 г. "С 2018 года меняются формы отчётности по налогу на имущество организаций"
    Заполняем декларацию по налогу на имущество организаций по новой форме.
    Разъяснено, как заполнять декларацию по налогу на имущество организаций по новой форме, которая начнет применяться с 2018 г.
    Речь идет, в частности, о заполнении раздела 2.1 (Информация об объектах недвижимого имущества, облагаемых налогом по среднегодовой стоимости).
    Так, в строке 010 указываются кадастровые номера объектов. Если таковых нет, то в строке 020 указываются условные номера по ЕГРН.
    Если права на объекты не зарегистрированы, то указываются инвентарные номера (строка 030) либо 12-разрядные коды (строка 040) в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ, ОК 013-2014).
    Если имущество учитывалось по ОКОФ в редакции до 1 января 2017 г. (ОК 013-94), то присваивать новые коды ОКОФ не надо. Достаточно указать прежний 9-разрядный код (в строке 040).
     
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты от 28 августа 2017 г . N 635н "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. N 3н"
    Сведения о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора соцуслуг можно получить через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР.
    Внесены изменения в Административный регламент ПФР по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
    Так, предусмотрена возможность получать госуслугу через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР.
    Обновлены блок-схемы последовательности административных процедур при предоставлении госуслуги.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 сентября 2017 г. Регистрационный № 48130.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 13 сентября 2017


  • Приказ Федеральной службы государственной статистики от 1 сентября 2017 г. N 566 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников"
    Наблюдение за численностью, условиями и оплатой труда работников: утверждены новые формы статотчетов.
    Разработан новый инструментарий для организации федерального статнаблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников.
    Так, с отчета за 2017 г. вводятся формы N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников", N 1-Т (условия труда) "Сведения о состоянии условий труда и компенсациях на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"; N 2-ГС (ГЗ) "Сведения о дополнительном профессиональном образовании федеральных государственных гражданских служащих и государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации"; N 2-МС "Сведения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих"; N 1-Т (ГМС) "Сведения о численности и оплате труда работников государственных органов и органов местного самоуправления по категориям персонала".
    С отчета за I квартал 2018 г. вводится квартальная форма N П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников".
    Определен порядок заполнения и предоставления отчетов. Указаны сроки.
    Прежний инструментарий признан утратившим силу.
     
  • Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2017 г. N 1091 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"
    Внутридомовое и внутриквартирное газовое оборудование: предусмотрена обязанность заключать договор о техобслуживании и ремонте со специализированной организацией.
    Изменения касаются обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
    В состав общего имущества в многоквартирном доме включается, в частности, внутридомовая инженерная система газоснабжения. Уточнено, что она состоит из газопроводов до запорной арматуры (крана) включительно.
    Исключение предусмотрено не просто для газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования, а для бытового газоиспользующего оборудования.
    Аналогичным образом уточнено понятие внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме.
    К внутриквартирному газовому оборудованию относятся газопроводы многоквартирного дома, проложенные от запорной арматуры (крана) включительно.
    Ранее специализированной организацией признавалась только газораспределительная организация, допущенная к техобслуживанию внутридомового газового оборудования и имеющая аварийно-диспетчерскую службу. Теперь это организация, осуществляющая деятельность по техобслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, соответствующая установленным требованиям, направившая уведомление о начале осуществления этой деятельности.
    Предусмотрена обязанность заключать договор о техобслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией.
    Установлено, что по договору о техобслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заказчик и исполнитель не могут быть одним и тем же лицом.
    Предусмотрены требования к лицам, осуществляющим деятельность по техобслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также работы по техническому диагностированию.
    В рамках государственного жилищного надзора проверяется соблюдение обязательных требований к наличию договора о техобслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией.
     
  • Постановление Правительства РФ от 9 сентября 2017 г. N 1089 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части оптимизации порядка подключения к системам теплоснабжения"
    Правила подключения к системам теплоснабжения: что нового?
    Скорректированы Правила подключения к системам теплоснабжения.
    Установлено, что при наличии техвозможности и свободной мощности отказ потребителю, в т. ч. застройщику, в заключении договора о подключении не допускается. Это касается объектов, находящихся в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения.
    Закрепляется, что в ходе заключения договора о подключении исполнитель обеспечивает возможность использования и обмена между исполнителем и заявителем документами как в электронной форме, так и на бумажном носителе. При этом исполнитель не вправе требовать от заявителя представления сведений и документов, не предусмотренных Правилами.
    Прописано, что заявка на подключение рассматривается исполнителем в течение 3 рабочих дней.
    Закреплено, что условия должны в т. ч. содержать требования к приборам учета (технические условия на установку приборов учета).
    Урегулировано составление акта о готовности внутриплощадочных и внутридомовых сетей и оборудования подключаемого объекта к подаче тепловой энергии и теплоносителя. Приведена его форма.
    Также приведена форма Акта о подключении объекта к системе теплоснабжения.
    Соответствующие изменения внесены в Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя и в Исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства.
    Постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня официального опубликования.
     
  • Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2017 г. N 1082 "О федеральной государственной информационной системе общественного контроля в области охраны окружающей среды и природопользования"
    О нарушениях в сфере охраны окружающей среды граждане могут сообщать через госинформсистему "Наша природа".
    В целях рассмотрения обращений граждан, общественных объединений и других некоммерческих организаций о нарушениях законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования создана система общественного контроля "Наша природа" (www.priroda-ok.ru). За ней закреплен статус федеральной госинформсистемы. Оператором и госзаказчиком системы является Минприроды России.
    С 2014 г. система работает в тестовом режиме. Проходит апробацию в девяти пилотных субъектах Федерации, в частности, в зоне Байкала.
    Доступ пользователей к системе общественного контроля осуществляется посредством использования единой системы идентификации и аутентификации.
    Как пояснили разработчики документа, пользователи посредством системы могут информировать органы госвласти о несанкционированных свалках, фактах загрязнения водных объектов, незаконной вырубке лесов и других правонарушениях в сфере охраны окружающей среды и природопользования. Сообщения можно подтверждать фото- и видеоматериалами с указанием точного местоположения нарушений или их координат. Разработаны мобильные приложения системы.
    Пользователи системы будут информироваться о выявленных нарушениях и принятых мерах.
    Регионам рекомендовано создать и обеспечить функционирование своих госинформсистем для последующей интеграции с указанной системой.
     

 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 12 сентября 2017



 

Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 11 сентября 2017


Вопросы и ответы Правового консалтинга

15 сентября 2017

Налоги и налогообложение
С целью продвижения продукции на рынке (бытовая техника) организация (общая система налогообложения) проводит бесплатные мастер-классы для потенциальных клиентов (форумчан). Данные физические лица пишут отзывы о работе с техникой. В мастер-классах могут принимать участие как клиенты с форума, уже купившие бытовую технику, так и потенциальные покупатели, зашедшие на сайт и подавшие заявку. Отзывы о товарах в Интернете (на сайте, форумах) размещаются участниками мастер-классов на добровольной основе. Оповещение о проведении мастер-класса проводится путем размещения объявления на определенном сайте с указанием темы мастер-класса, места, даты. В объявлении указано, что участие для приглашенных гостей бесплатное. Количество мест ограничено, поскольку организация не сможет пригласить всех желающих ни физически (ограничены размерами кулинарной студии), ни финансово. До 1 сентября принимаются заявки на участие. После 1 сентября будет оглашен список приглашенных лиц либо организация напишет лично каждому. Предпочтение будет отдаваться давним участникам форума. Дата записи на участие не имеет значения. Как учитываются в целях налогообложения прибыли расходы, связанные с проведением мастер-класса (аренда зала, оплата ведущему, раздача фартуков с символикой рекламируемого товара)?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Организация вправе учесть отвечающие требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ расходы на проведение мастер-классов при расчете налогооблагаемой прибыли в качестве расходов на рекламу в пределах одного процента выручки от реализации, определяемой в соответствии...
Бухучет и отчетность
На балансе организации числится здание (наземный гараж), относящееся к 10 амортизационной группе, которое в настоящий момент полностью самортизировано. Причем здание передано организации в 2009 году и амортизация, в оставшейся срок его использования, начислялась организацией. В июле 2017 года в здании гаража была смонтирована система отопления. Гараж до этого не отапливался. В составе смонтированной системы отопления можно выделить алюминиевые радиаторы, трубы, фурнитуру. При этом общая стоимость затрат организации на установку системы отопления составила около 700 тыс. руб. Отдельным объектом, введенным в состав основных средств в 2011 году, является узел учета, связанный с установленной системой отопления, который находится в другом здании и от которого отходят магистрали систем отопления в другие здания. Согласно письму Минфина России от 25.07.2016 N 03-03-06/1/43374 стоимость произведенной модернизации будет амортизироваться по тем нормам, которые были определены при введении основного средства в эксплуатацию, при том, что первоначальная стоимость основного средства увеличится на сумму произведенной модернизации. Следует проводить строительство системы отопления как модернизацию здания или нужно вводить систему отопления как новое основное средство, отнеся его к группировке Здания (кроме жилых) - 10 амортизационная группа (срок эксплуатации свыше 30 лет) согласно новому Классификатору основных средств?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: На основании имеющейся документации и сведений об изменении (сохранении) эксплуатационных характеристик здания гаража организации предстоит самостоятельно определить, относятся ли произведенные затраты к дооборудованию, реконструкции, модернизации...

14 сентября 2017

Налоги и налогообложение
Технологической службой организации разработаны нормы технологических потерь (далее также - потери) в производстве. Основными причинами потерь являются нестабильность качества применяемого сырья и колебания объемов производства. Речь не идет о нормах технологических потерь тепловой или электрической энергии. Можно ли пересматривать технологические потери ежемесячно для целей налогообложения прибыли?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Организация может пересматривать нормы технологических потерь сырья с любой периодичностью (в том числе ежемесячно), при условии технической обоснованности и должного документального оформления. Обоснование позиции: Согласно п. 1 ст. 247 НК РФ...
Бухучет и отчетность
Организация применяет общую систему налогообложения. Основной вид экономической деятельности - предоставление нежилой недвижимости в аренду. На балансе организации учитывались три основных средства: - здание (инвентарный объект N 1), которое принято к учету 01.12.2003 со сроком полезного использования 588 месяцев в бухгалтерском учете и налоговом учете; - платформа уравнительная (инвентарный объект N 01560), которая принята к учету 15.10.2014 со сроком полезного использования 37 месяцев в бухгалтерском и налоговом учете; к данному ОС применялась амортизационная премия; - сигнализация пожарная (инвентарный объект N 1316), которая принята к учету 23.08.2012 со сроком полезного использования 61 месяц в бухгалтерском и налогом учете. Платформа уравнительная представляет собой специальный механизм, обеспечивающий удобство погрузки груза на транспорт. Это движимое имущество (может быть демонтировано без ущерба для здания и перенесено для эксплуатации в другое здание (помещение)). Все объекты существенно различаются по стоимости. В августе 2017 года приказом генерального директора в целях рационального ведения бухгалтерского учета произошло объединение этих трёх основных средств в новое основное средство (инвентарный объект N 2002). Все составные части нового объекта полностью не самортизированы. Правомерно ли такое объединение? Каков порядок налогового учета данного объекта? Каков порядок оформления продажи данного объекта?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Объединение для целей бухгалтерского и налогового учета указанных в вопросе объектов основных средств в новое основное средство не соответствует законодательству. Полагаем, что объединение возможно только в рамках управленческого учета. Поэтому,...

13 сентября 2017

Налоги и налогообложение
Налоговая инспекция выставила требование об уплате штрафа по НДФЛ. К моменту получения требования по телекоммуникационным каналам связи организацией не получены акт камеральной проверки 6-НДФЛ и решение налогового органа о привлечении к ответственности за неправомерное неперечисление в установленный Налоговым кодексом РФ срок сумм налога на доходы физических лиц, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом. Организация заказала в налоговом органе справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам. Только из этой справки организации стало известно о привлечении ее к ответственности, предусмотренной ст. 123 НК РФ. Впоследствии было выяснено, что акт налоговой проверки и решение о привлечении к налоговой ответственности были направлены налоговым органом по почте заказным письмом на адрес, указанный в ЕГРЮЛ. Фактический адрес нахождения организации был другим. Адрес в ЕГРЮЛ в настоящее время изменен. На момент проведения проверки и отправления акта и решения адрес организации в ЕГРЮЛ еще не был изменен. Имела ли право налоговая инспекция отправить решение по почте заказным письмом по имеющемуся юридическому адресу в то время, когда уже много лет с ИФНС осуществляется электронный документооборот и вся отчетность и переписка ведутся через каналы связи? Будет ли считаться, что налоговая инспекция должным образом уведомила организацию о рассмотрении материалов проверки, если по телекоммуникационным каналам связи организация ничего не получала? Могла ли налоговая инспекция в данной ситуации по результатам камеральной проверки составить акт, так и не прислав требования о предоставлении пояснений? Можно ли отменить уже вынесенное решение в данном случае?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Налоговый орган обязан был сообщить организации о выявленных ошибках или несоответствиях в расчете 6-НДФЛ и затребовать представления соответствующих пояснений. Если налоговый орган при выявлении ошибок или несоответствий в представленной отчетности...
Бухучет и отчетность
Сертификаты реализованы в одной организации (общая система налогообложения), получена денежная наличность, сделаны проводки: Дебет 50 Кредит 76.09. Далее эта организация ликвидируется. При этом вновь созданная организация эти сертификаты продолжает принимать и отражает эти суммы в выручке (Дебет 76.09 Кредит 90.01.1). У ликвидированной организации по договору купли-продажи были приобретены остатки готовой продукции, товары, некоторое оборудование, нереализованные сертификаты. К новой организации не перешли обязательства в части реализованных ранее ликвидированной организацией сертификатов. Речь не идет о сделке по приобретению имущественного комплекса. Срок действия сертификатов не истек. Сертификаты на приобретение товаров легкой промышленности имеют номиналы в 1000 и 2000 руб. Сертификаты были имитированы в августе 2015 года. Какие операции следует отразить в бухгалтерском и налоговом учете в приведенных обстоятельствах за периоды деятельности, в которых вновь созданная организация, отпускавшая товар в обмен на сертификаты, применяла общую систему налогообложения?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации организация принимает на себя обязательства, в соответствии с которыми будет отпускать продукцию (товары) без оплаты лицам, которые являлись держателями сертификатов ликвидированной организации (о чем будет свидетельствовать...

12 сентября 2017

Налоги и налогообложение
Какие виды документов могут быть истребованы при проведении выездных налоговых проверок у контролирующего лица в отношении контролируемых лиц?
Налоговым кодексом РФ не определен перечень документов (видов документов), которые могут быть истребованы при проведении выездных налоговых проверок у налогоплательщиков, в том числе у контролирующего лица в отношении контролируемых лиц. Исходя из положений пп. 1 п. 1 ст. 31, п. 12 ст. 89, ст. 93 НК РФ...
Бухучет и отчетность
От поставщика поступили материалы (порошок для отбеливания зубов и зубная нить), в накладной единицей их измерения является "штука". В деятельности организации материалы используются в весовых и линейных единицах измерения. Каков порядок изменения единиц измерения МПЗ?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В общем случае перевод единиц измерения МПЗ необходимо делать при первичном оприходовании их на учет организации. Если этого сделано не было, то организация может акт перевода единиц измерения оформить в другом периоде, например после проведения проверки...

11 сентября 2017

Налоги и налогообложение
Исполнитель (организатор) по условиям договора проводит семинары. Во время проведения семинаров устраиваются кофе-брейки для участников. Планируется заключить с заказчиком дополнительное соглашение, в котором будет установлено, что расходы на кофе-брейк будут входить в стоимость услуг по организации семинара. Как организатору отразить в расходах по налогу на прибыль оплату кофе-брейка в этом случае?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на кофе-брейк для участников семинара компания-организатор может учесть при расчете налога на прибыль в составе прочих расходов (пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ), но только при условии, что будет подписано дополнительное соглашение с заказчиком, в котором...
Бухучет и отчетность
Публичное АО планирует внести вклад в имущество своего дочернего АО (доля участия в уставном капитале дочернего АО составляет 100%) с целью увеличения чистых активов. Денежный вклад не увеличивает уставный капитал общества и не изменяет номинальную стоимость акций. Каков порядок бухгалтерского учета денежного вклада?
По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Передачу денежных средств в качестве вклада в имущество дочернего АО акционеру следует отразить через счет 91. Обоснование позиции: В связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.07.2016 N 339-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон...

Подписка на журнал "Законодательство".

Информация о контрагентах - Экспресс Проверка, Мониторинг закупок - Экспресс Тендер


События

21 сентября 2017 г., Конференция "Доступная медицина: время перемен. Инновации, тренды и перспективы". Подробнее

22 сентября 2017 г., Практическая конференция "Ошибки резидента: как их избежать и использовать". Подробнее

28-29 сентября 2017 г., Конференция Effective HR Days 2017, Конференция Effective HR Days 2017. Подробнее

27-29 сентября 2017 г., IV Международный Финансовый Форум. Подробнее

29 сентября 2017 г., Восьмая ежегодная конференция "МСФО: практика применения". Подробнее

3 октября 2017 г., ЦИФРОВОЙ ИНФОФОРУМ. Подробности

4-5 октября 2017 г., Всероссийский практикум "Земельно-имущественное законодательство: новации для объектов энергетики в 2017-2018 гг.". Подробнее

5-6 октября 2017 г., 3 rd Annual Bancassurance Conference Russia. Подробнее

5 октября 2017 г., Бизнес-конференция «Безопасное управление налогами компании». Подробнее

11 октября 2017 г., "Налоговый бизнес-завтрак 2017". Подробнее

12-13 октября 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Практика применения антимонопольного законодательства: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные правовые вопросы". Подробнее

19-20 октября 2017 г., COMPLIANCE CASE FORUM 2017. Подробнее

22-25 ноября 2017 г., Российский Форум Маркетинга 2017. Подробнее


 

Настроить параметры получения рассылки Вы можете, посетив раздел "Рассылки" в настройках Вашей личной страницы.

Ждем Ваши идеи и замечания по рассылке: editor@garant.ru. Реклама в рассылке: adv@garant.ru. Информационное сотрудничество: press@garant.ru. 

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2017. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.