|
Еженедельный мониторинг федерального законодательства
|
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 11 августа 2017 - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 4 августа 2017 г. N 94 "Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении прутков из оптического стекла"
О ввозе прутков из оптического стекла. Решено снизить ставку ввозной таможенной пошлины на прутки из оптического стекла (код 7002 20 100 0 ТН ВЭД ЕАЭС) с 14 до 0% от таможенной стоимости. Ставка установлена на период с даты вступления в силу решения по 31.08.2019 включительно. Данная мера создаст благоприятные условия для производства телекоммуникационного и технического оптического волокна, что будет способствовать развитию инвестпроектов по его производству в странах ЕАЭС. Соответствующие изменения вносятся в ТН ВЭД ЕАЭС. Решение вступает в силу по истечении 30 дней с даты его официального опубликования, но не ранее 02.09.2017. - Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 4 августа 2017 г. N 14 "О единых подходах к организации пропуска лиц, транспортных средств и товаров в местах перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза автомобильным транспортом"
Рекомендации по организации пропуска лиц, транспортных средств и товаров в местах перемещения через таможенную границу ЕАЭС автомобильным транспортом. Приведены Единые подходы к организации пропуска лиц, транспортных средств и товаров в местах перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС автомобильным транспортом. Определена последовательность проведения видов контроля в пунктах пропуска через госграницу государства - члена при въезде (ввозе товаров) на территорию Союза и при выезде (вывозе) с данной территории. Пропуск через таможенную границу Союза лиц и товаров для личного пользования может осуществляться с использованием системы двойного коридора. Закреплены особенности проведения осмотра (досмотра) лиц, транспортных средств, товаров. - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 4 августа 2017 г. N 93 "О классификации смеси на основе поливинилхлорида, используемой при производстве виниловых обоев в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза"
ПВХ-смесь для производства виниловых обоев: классификация по ТН ВЭД ЕАЭС. Принято решение о классификации по ТН ВЭД ЕАЭС смеси на основе ПВХ, используемой при производстве виниловых обоев. Смесь, полученная микросуспензионной или эмульсионной полимеризацией, включающая пластификатор, наполнитель, красящий пигмент, разбавитель и различные добавки, используемая в качестве покрытия путем нанесения ее на основу обоев при помощи различных технологий, классифицируется в товарной позиции 3904. Решение вступает в силу через 60 календарных дней с даты его официального опубликования.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 10 августа 2017 - Постановление Правительства РФ от 31 июля 2017 г. N 913 "Об утверждении Правил представления юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах и принятых мерах по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", по запросам уполномоченных органов государственной власти"
Представляем сведения о бенефициарных владельцах по запросу Росфинмониторинга или налоговых органов. Организации по запросу Росфинмониторинга или налоговых органов обязаны представлять имеющуюся документально подтвержденную информацию о своих бенефициарных владельцах либо о принятых мерах по установлению сведений о своих бенефициарных владельцах. Регламентированы сроки и порядок предоставления таких данных. Так, запросы уполномоченных органов могут направляться в электронной форме или на бумажном носителе. При направлении электронных запросов Росфинмониторинг использует информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру ФНС России. Сведения о бенефициарных владельцах представляются в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса. Предусмотрена возможность подать уточненные данные в течение 3 рабочих дней. Ответить на электронный запрос можно по телекоммуникационным каналам связи через оператора или представив сведения на оптическом либо цифровом носителе с приложением сопроводительного письма в бумажной форме. Электронное сообщение должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. - Приказ Федеральной налоговой службы от 29 мая 2017 г. N ММВ-7-20/484@ "Об утверждении форм заявлений о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, карточки регистрации контрольно-кассовой техники и карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, а также порядка заполнения форм указанных документов и порядка направления и получения указанных документов на бумажном носителе"
Регистрация ККТ нового поколения: формы документов. Законодательством предусмотрен поэтапный переход на применение ККТ, которая будет автоматически передавать данные об операциях в налоговые органы в режиме онлайн через оператора фискальных данных. С 01.07.2017 онлайн-кассы обязательны для всех, кто уже использует ККТ, с 01.07.2018 они станут обязательны для тех, кто в настоящее время не обязан их применять. Электронная кассовая лента заменена на фискальный накопитель. В связи с изложенным утверждены новые формы документов, применяемых при регистрации ККТ. Это заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ, о снятии техники с учета, карточки о регистрации, о снятии с учета. Установлены правила их заполнения, направления и получения. Прежние формы признаны утратившими силу. Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 августа 2017 г. Регистрационный № 47724. - Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 17 июля 2017 г. N 134 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации"
Техническая защита конфиденциальной информации лицензируется в соответствии с требованиями нового административного регламента. Утвержден новый административный регламент ФСТЭК России по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации. Так, более не приводится конкретный перечень работ и услуг по технической защите конфиденциальной информации, которые подлежат лицензированию, не перечисляются лицензионные требования. Информация о порядке предоставления госуслуги размещается не только на сайте ФСТЭК России и на едином портале госуслуг, но и на информационных стендах. Эти сведения можно получить по телефону, в письменной форме, по электронной почте. Результат предоставления госуслуги фиксируется в реестре лицензий, в том числе в электронной форме. Сроки оказания госуслуги не изменились. Так, решение о предоставлении лицензии (об отказе в этом) принимается в течение 45 рабочих дней. Дубликат выдается в течение 3 рабочих дней, решение о прекращении действия лицензии принимается в течение 10 рабочих дней. Не изменились и сроки переоформления лицензии. Сведения о конкретной лицензии предоставляются бесплатно в течение 5 рабочих дней. Закреплены положения об обеспечении доступа к госуслуге инвалидам. Установлено, что заявитель взаимодействует с должностными лицами ФСТЭК России при подаче документов, выдаче результата предоставления госуслуги, а также по телефону. По-прежнему госуслугу нельзя получить через МФЦ. В электронном виде можно подать заявления, а также обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц. Пересматривается содержание конкретных административных процедур. Прежний административный регламент (с учетом изменений) признается утратившим силу. Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 августа 2017 г. Регистрационный № 47722.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 9 августа 2017 - Приказ Министерства здравоохранения РФ от 12 июля 2017 г. N 409н "Об утверждении порядка формирования регистрационного досье на лекарственный препарат и требований к документам в его составе, требований к объему информации, предоставляемой в составе регистрационного досье, для отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения и порядка представления документов, из которых формируется регистрационное досье на лекарственный препарат для медицинского применения в целях его государственной регистрации"
О формировании регистрационного досье на лекарственный препарат. Утверждены порядок формирования регистрационного досье на лекарственный препарат для медицинского применения и требования к документам в его составе. Досье в форме общего технического документа представляет собой комплект документов и материалов, состоящий из нескольких разделов - документации административного характера, химической, фармацевтической и биологической документации, фармакологической, токсикологической документации, клинической документации. Описаны правила формирования каждого раздела. Утверждены требования к объему информации, предоставляемой в составе досье, для отдельных видов препаратов. Речь идет о следующих категориях препаратов: разрешенные для медицинского применения в России более 20 лет (кроме биологических препаратов); воспроизведенные; комбинации ранее зарегистрированных препаратов; орфанные; полученные из крови, плазмы крови человека. Утвержден порядок представления документов, из которых формируется досье на препарат в целях его госрегистрации. Заявление и документы досье представляются в электронной форме и на бумажном носителе на русском языке либо с заверенным переводом на русский язык. На регистрацию различных лекарственных форм одного и того же препарата заявитель представляет отдельные заявления и документы досье на каждую лекарственную форму. В случае одновременного представления на регистрацию одной лекарственной формы с различными дозировкой, концентрацией, объемом заявитель представляет одно заявление о регистрации препарата и документы. Приказ применяется к досье, представленным в Минздрав России с заявлениями о регистрации препаратов после вступления приказа в силу. Приказ 2010 г. об утверждении порядка представления необходимых документов, из которых формируется досье на препарат в целях его регистрации, признан утратившим силу. Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2017 г. Регистрационный № 47706. - Информация Банка России от 9 августа 2017 г. "Об отзыве у кредитной организации "Континент Финанс" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
НКО "Континент Финанс" (ПАО) осталась без лицензии на осуществление банковских операций. С 9 августа 2017 г. у НКО "Континент Финанс" (ПАО) (г. Москва) отозвана лицензия на осуществление банковских операций. НКО не соблюдала требования законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части достоверности направлявшихся в уполномоченный орган сведений, в т. ч. по операциям, подлежащим обязательному контролю. Кроме того, кредитной организацией проводились сомнительные операции по купле-продаже инвестиционных монет из драгметаллов, конечной целью которых являлось обналичивание денежных средств. Руководители и собственники НКО не предприняли действенных мер, направленных на исключение вовлечения кредитной организации в сомнительную деятельность ее клиентов. В сложившихся обстоятельствах Банком России принято решение о назначении в НКО "Континент Финанс" (ПАО) временной администрации до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов приостановлены. - Информация Банка России от 9 августа 2017 г. "Об отзыве у кредитной организации "Анелик РУ" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
Анелик РУ больше не в банковской системе страны. С 09.08.2017 у ООО КБ "Анелик РУ" отозвана банковская лицензия. Одна из причин - неоднократные нарушения "антиотмывочного" законодательства. Кроме того, с конца 2016 г. банк был вовлечен в проведение сомнительных операций, связанных с выводом денежных средств за рубеж и их обналичиванием, а также транзитных операций. До назначения конкурсного управляющего или ликвидатора в кредитной организации будет работать временная администрация. Полномочия исполнительных органов банка приостановлены. ООО КБ "Анелик РУ" - участник системы страхования вкладов. Вкладчикам банка, в том числе ИП, полагается страховое возмещение в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. в совокупности на одного человека. Согласно данным отчетности по величине активов на 01.07.2017 кредитная организация занимала 524 место в банковской системе России. - Информация Банка России от 9 августа 2017 г. "Об отзыве у кредитной организации "РЕЗЕРВ" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
Один из челябинских банков лишен лицензии. Пресс-служба Банка России сообщает, что с 9 августа 2017 г. отозвана лицензия на банковские операции у кредитной организации АО БАНК СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ "РЕЗЕРВ" (г. Челябинск). Причина этой крайней меры - неисполнение законодательства о банковской деятельности. В течение последних нескольких месяцев деятельность банка "РЕЗЕРВ" была сопряжена с повышенными кредитными рисками. Были выявлены операции, направленные на замену высоколиквидных активов активами сомнительного качества. Более того, в деятельности банка выявлены обстоятельства, свидетельствующие о попытках сокрытия утраты значительной части денежных средств. В банк назначена временная администрация. Полномочия исполнительных органов банка приостановлены. Банк "РЕЗЕРВ" - участник системы страхования вкладов населения. Вкладчикам, в том числе ИП, полагается страховое возмещение в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. в совокупности на одного вкладчика. По величине активов банк на 1 июля 2017 г. занимал 415-е место в банковской системе страны.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 8 августа 2017 - Указание Банка России от 5 июля 2017 г. N 4449-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 19 июня 2012 года N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств"
Как банки проверяют распоряжение о выплате бюджетных средств физлицам на наличие к банковскому счету национальной платежной карты? Скорректированы правила перевода денежных средств. Установлено, что процедуры исполнения распоряжения, в реквизите 110 которого указан код выплат физлицам за счет средств бюджетов, включают контроль распоряжения. Речь идет о следующих выплатах: оплата труда работников (персонала) государственных и муниципальных органов, учреждений, государственных внебюджетных фондов; государственные стипендии; пенсии и иные социальные выплаты, осуществление которых отнесено к компетенции ПФР; ежемесячное пожизненное содержание судей; иные выплаты, установленные Правительством РФ по согласованию с Банком России в рамках национальной системы платежных карт. По коду выплат "110" при переводе денежных средств физлицам в целях осуществления названных выплат за счет бюджетных средств указывается "1". В иных случаях значение реквизита не отражается. Установлен порядок контроля такого распоряжения. Если в реквизите 110 распоряжения, в том числе, на общую сумму с реестром, указан код выплат и денежные средства подлежат зачислению на банковский счет получателя-физлица, банк проверяет наличие эмитированной платежной карты, являющейся национальным платежным инструментом. Установлен порядок действий на случай, если к банковскому счету есть такая платежная карта или если она отсутствует. При отсутствии такой карты банк направляет физлицу уведомление. В нем предлагается явиться за получением суммы выплаты наличными деньгами либо представить распоряжение о зачислении суммы выплаты на банковский счет. Если физлицо не явилось или не представило распоряжение о зачислении средств на банковский счет, банк на 11-й рабочий день возвращает плательщику сумму выплаты. Одновременно банк направляет физлицу уведомление о возврате плательщику этой суммы. Указание вступает в силу со дня его официального опубликования. Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 июля 2017 г. Регистрационный № 47578. - Указание Банка России от 19 июня 2017 г. N 4416-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 11 марта 2014 года N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"
Изменения в порядке ведения кассовых операций. Скорректирован порядок ведения кассовых операций хозяйствующими субъектами. Это обусловлено внедрением контрольно-кассовой техники, обеспечивающей хранение фискальных данных в фискальных накопителях. Уточнен порядок оформления приходного кассового ордера 0310001. Усовершенствован порядок оформления кассовых документов в электронном виде. Указание вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 августа 2017 г. Регистрационный № 47676. - Приказ Федеральной налоговой службы от 29 мая 2017 г. N ММВ-7-20/483@ "Об утверждении случаев, порядка и сроков предоставления информации и документов в электронной форме организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники"
В каких случаях, в какие сроки и в каком порядке следует представлять в налоговые органы информацию и документы через кабинет ККТ? В рамках перехода на онлайн-кассы организациями и ИП, осуществляющими расчеты, для обмена документами и информацией с налоговыми органами в электронной форме используется кабинет контрольно-кассовой техники (ККТ). Установлено, в каких случаях информация и документы передаются в налоговые органы через кабинет ККТ. Так, информация и документы представляются в налоговые органы через кабинет ККТ при регистрации (перерегистрации, снятии с учета) ККТ, направлении данных для включения ККТ или фискального накопителя в реестр, поступлении запроса налогового органа о предоставлении информации и в иных случаях. Регламентированы сроки и порядок представления информации и документов через кабинет ККТ. В частности, для их подписания используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Датой подачи информации и документов считается дата их размещения в кабинете ККТ. Подтверждением факта принятия налоговым органом информации и документов является размещенная в кабинете ККТ квитанция о приеме. Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 августа 2017 г. Регистрационный № 47675.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 7 августа 2017 - Постановление Правительства РФ от 29 июля 2017 г. N 903 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ"
Дополнен список запрещенных наркотиков и психотропов. К наркотическим средствам, психотропным веществам и их прекурсорам, оборот которых в России запрещен, отнесен ряд новых психоактивных веществ. Речь идет, в частности, о синтетических наркотиках, формулы которых постоянно изменяются. Так, в раздел "Наркотические средства" включены 14 новых позиций, а в раздел "Психотропные вещества" - одна позиция. Две позиции скорректированы в связи с выявлением их новых производных. Соответствующие изменения внесены в список запрещенных наркотиков и психотропов, для которых в целях ряда статей УК РФ установлен значительный, крупный и особо крупный размер оборота. - Указ Президента РФ от 7 августа 2017 г. N 360 "О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 2 апреля 2014 г. N 198 "О порядке опубликования законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)"
Урегулированы вопросы опубликования на www.pravo.gov.ru региональных актов, подлежащих госрегистрации. Скорректирован порядок опубликования законов и иных правовых актов регионов на www.pravo.gov.ru. Закреплено следующее. Если акты подлежат госрегистрации, то они размещаются в течение 10 дней после даты их госрегистрации. Указ вступает в силу со дня его подписания. - Приказ Минфина России от 3 июля 2017 г. N 107н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н"
Об обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями средств федерального бюджета. Скорректирован Приказ Минфина России о Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований. В частности, закреплено, что при формировании обоснований ассигнований и распределении средств могут использоваться предложения распорядителей средств федерального бюджета, направляемые соответствующим главным распорядителям в установленные ими сроки. Установлены особенности обоснования ассигнований на предоставление субсидий организациям самолетостроения на компенсацию затрат на уплату купонного дохода по облигационным займам, привлеченным с предоставлением в 2010 г. госгарантий России. Прописаны особенности обоснования ассигнований на предоставление субсидий организациям автомобилестроения на перевозку автомобилей, произведенных на территории ДФО, в другие регионы. Закреплены особенности обоснования ассигнований на обязательное госстрахование жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава ОВД, ФПС, сотрудников учреждений и органов УИС, сотрудников войск нацгвардии, должностных лиц таможенных органов, судебных приставов, прокуроров и сотрудников СК РФ. Указаны особенности комплексного обоснования ассигнований на реализацию инвестиционного проекта (мероприятия). В увязке с особенностями предусмотрены соответствующие формы обоснований. Поправки применяются при формировании и представлении обоснований в Минфин России начиная с формирования проекта Закона о федеральном бюджете на 2018-2020 гг. Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 августа 2017 г. Регистрационный № 47663. - Приказ Федеральной службы охраны РФ от 29 июня 2017 г. N 357 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой охраны Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения, находящихся в ведении ФСО России, и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию указанных объектов"
Как получить разрешение на строительство в границах нацпарков "Завидово" и "Таруса"? Регламентирована процедура выдачи разрешений на строительство объектов, возводимых в границах особо охраняемых природных территорий, находящихся в ведении ФСО России, а также на ввод в эксплуатацию указанных объектов. Речь идет о национальных парках "Завидово" Тверской области и "Таруса" (Калужская область). Данную госуслугу оказывает ФСО России. Она предоставляется физическим и юридическим лицам, обеспечивающим строительство, реконструкцию соответствующих объектов, в том числе ИЖС. Срок выдачи разрешения составляет не более 7 рабочих дней с даты регистрации заявления в госкомплексе "Завидово" или "Таруса". Приведен перечень прилагаемых к нему документов. Они подаются только лично в бумажном виде. Госпошлина или иная плата не взимается. Зарегистрировано в Минюсте РФ 03 августа 2017 г. Регистрационный № 47666.
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
11 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 10 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 9 августа 2017 Налоги и налогообложение Бухучет и отчетность 8 августа 2017 Налоги и налогообложение Согласно ст. 266 НК РФ безнадежными долгами признаются долги, по которым истек установленный срок исковой давности, а также долги, по которым обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения (с подтверждением постановлением от судебных приставов). Получается, что, если организация не обращается в суд, она может списать задолженность как безнадежную через 3 года, а если организация подала в суд и пока исполнительное производство не окончено, организация задолженность списать не может? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Если организация обратилась в суд для взыскания задолженности и предъявлен исполнительный лист к исполнению судебным приставам, то в целях признания долга безнадежным (нереальным к взысканию) ей следует дождаться постановления об окончании исполнительного... | Бухучет и отчетность 7 августа 2017 Налоги и налогообложение Организация (лизингополучатель), находящаяся на общей системе налогообложения, заключила договор финансовой аренды автомобиля (лизинг). Автомобиль находится на балансе лизингополучателя. По договору лизинга автомобиль застрахован (КАСКО, ДСАГО и ОСАГО). Страхователем является лизингодатель. Страховую премию уплачивает лизингополучатель. Выгодоприобретатель по рискам "хищение (угон)", "конструктивная гибель" - лизингодатель; по риску "ущерб", кроме случая конструктивной гибели - лизингополучатель. Форма страхового возмещения - натуральная. Возник страховой случай, был причинен небольшой ущерб. Организацией была получена смета на ремонт, но в ней не указана общая сумма. В смете на ремонт, полученной от страховой компании, указаны следующие сведения: N убытка, лимит ответственности, перечень деталей, требующих замены (ремонта). От автосервиса никаких документов лизингополучателю передано не было. Страховая компания предоставила скан акта страхового случая, где указана цена ремонта. Оплату ремонта автосервису производила непосредственно страховая компания по счету. Ремонт был произведен. Должна ли организация-лизингополучатель как-то отразить в бухгалтерском и налоговом учете возмещение по страховому случаю? Должен ли лизингополучатель получить у страховой компании какие-то документы, или это должен отражать у себя страхователь (лизингодатель)? | Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Поскольку в вашем случае страховая компания сама организует и оплачивает ремонт поврежденного автомобиля в счет выплаты страхового возмещения, организация-лизингополучатель не признает в бухгалтерском и налоговом учете ни доходы в виде страхового возмещения,... | Бухучет и отчетность
|
|
События
|
17 августа 2017 г., Форум "Актуальные залоговые практики и кейсы: регулирование, надзор, инновации в IT и регистрации". Подробнее
25 августа 2017 г., Ежегодная конференция "Актуальные вопросы налоговой сферы". Подробнее
15 сентября 2017 г., Вторая встреча дискуссионного клуба "Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне". Подробнее
27-29 сентября 2017 г., IV Международный Финансовый Форум. Подробнее
30 июня-19 октября 2017 г., Конкурс русскоязычных сайтов юридических фирм Best Law Firm Website 2017. Подробнее
|
|