Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 15 ноября 2013 - Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2013 г. N 1011 "Об утверждении Правил заключения федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"
По каким правилам заключается контракт с иностранной организацией на лечение россиянина за рубежом? Прописаны правила заключения Минздравом России контракта с иностранной организацией на лечение гражданина России за границей за счет ассигнований федерального бюджета в случае невозможности предоставления медпомощи в нашей стране. Министерству предоставлено право определять исполнителей услуг путем проведения запроса предложений в случае необходимости оказания медицинской помощи россиянину в плановой форме. Заключить контракт с единственным исполнителем услуг - иностранной организацией можно, в частности, в случае возникновения необходимости срочного медицинского вмешательства. Контракт должен содержать условия, соответствующие требованиям Закона о контрактной системе и учитывающие нормы законодательства государства, где находится исполнитель услуг. Среди таковых - перечень предполагаемых услуг, включая их количество и объем, сроки оказания и цену. Порядок и сроки представления иностранной организацией отчета об оказанных услугах. Порядок изменения и расторжения контракта. Типовую форму контракта утверждает Минздрав России. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г. - Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 10 апреля 2013 г. N 81 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию"
Как осуществляется госконтроль за соблюдением законодательства о защите детей от информации, вредящей их здоровью и (или) развитию? Регламентировано, как Роскомнадзор и его территориальные органы осуществляют государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Предмет государственного контроля (надзора) - соблюдение производителями и (или) распространителями информационной продукции (в т. ч. учредителями, редакциями, издателями и распространителями СМИ, провайдерами хостинга, владельцами сайта, вещателями, операторами связи) обязательных требований, установленных нормативно-правовыми актами в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Государственный контроль (надзор) осуществляется путем проведения мероприятий по контролю в форме плановых и внеплановых проверок; а также систематического наблюдения на предмет соблюдения названного законодательства. Перечислены права и обязанности должностных и проверяемых лиц. В результате делается один из следующих выводов. Об отсутствии/о выявлении нарушений законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. О выполнении/невыполнении ранее выданного предписания об устранении соответствующего нарушения. Проведение мероприятий по контролю (надзору) завершается в т. ч. составлением докладной записки, протокола об административном правонарушении, акта проверки, оформлением и вручением (отправлением) предписания об устранении выявленных нарушений законодательства. По общему правилу на проведение и планового, и внепланового мероприятия по контролю (надзору) в отношении производства и выпуска СМИ, вещания теле- и радиоканалов, теле- и радиопрограмм, а также информации, распространяемой посредством сети "Интернет", отводится максимум 3 рабочих дня. В исключительных случаях срок осуществления мероприятия может быть продлен не более чем на 30 дней с момента заключения договора о проведении экспертизы. Кроме того, закреплены состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения; порядок и формы контроля за исполнением госфункции; досудебный (внесудебный) порядок обжалования соответствующих решений и действий (бездействия). Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 ноября 2013 г. Регистрационный № 30348.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 14 ноября 2013 - Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15 октября 2013 г. N 228 "Об утверждении перечня продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011)"
По какой продукции к таможенной декларации надо приложить сертификат соответствия требованиям техрегламента ТС "О безопасности продукции легкой промышленности"? Утвержден перечень продукции, в отношении которой вместе с таможенной декларацией подается документ об оценке (подтверждении) соответствия требованиям техрегламента ТС "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011). Перечень содержит 10 разделов: текстильные материалы; швейные и трикотажные одежда и изделия; ковровые покрытия и изделия машинного способа; текстильно-галантерейные изделия; кожгалантерея; войлок, фетр и нетканые материалы; обувь; кожа искусственная; кожа и кожаные изделия; меха и меховые изделия. Для каждой позиции указаны код ТН ВЭД ТС и вид документа об оценке (подтверждении) соответствия. Решение вступает в силу по истечении 30 дней с даты его официального опубликования. - Постановление Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Контрактная система: о банковской гарантии. Закреплены требования к форме банковской гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Банковская гарантия оформляется на бумажном носителе или в электронном виде с учетом требований, установленных законодательством. Перечислены документы, представляемые заказчиком банку одновременно с требованием об уплате денежной суммы по банковской гарантии (приведена его форма). Бенефициар направляет гаранту следующие документы. Это платежное поручение, свидетельствующее о перечислении аванса принципалу. Документы, подтверждающие факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта, а также полномочия единоличного исполнительного органа, подписавшего требование по банковской гарантии. Прописаны правила ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий. Реестр ведет и размещает Федеральное казначейство. Перечислены данные, которые включаются в него. Это наименование, местонахождение заказчика - бенефициара, ИНН; копия документа о внесении изменений в условия банковской гарантии; идентификационный код закупки; сведения об отказе заказчика в принятии банковской гарантии. При этом банк одновременно с выдачей банковской гарантии (внесением изменений в ее условия) формирует и отражает необходимые информацию и документы в реестре. Кроме того, заказчики по итогам рассмотрения поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии в случае отказа в ее принятии формируют и включают соответствующие данные в реестр. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок реестр банковских гарантий размещается на сайте www.zakupki.gov.ru. При формировании сведений и документов для включения в реестр до 31 декабря 2015 г. указывается номер извещения об осуществлении закупки, размещенного на названном сайте, или уникальный номер контракта, в обеспечение которого выдана банковская гарантия, из реестра контрактов. С 1 января 2016 г. - идентификационный код закупки. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за некоторым исключением. - Постановление Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1003 "Об особенностях оказания услуг связи и о порядке взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, на территории г. Сочи в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи"
Об оказании услуг связи в Сочи в период проведения Зимних игр. Утверждено Положение об особенностях оказания услуг связи и о порядке взаимодействия операторов связи с уполномоченными госорганами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, на территории Сочи в период проведения Зимних игр. Речь идет об услугах подвижной, местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, телематических услуг связи и услуг связи по передаче данных. Положение распространяется на отношения, возникающие в связи с оказанием данных услуг, между операторами, заключившими договоры о партнерстве с Оргкомитетом "Сочи 2014", и лицами из установленного перечня. В него входят организаторы игр, спортивные федерации, маркетинговые партнеры, иностранные информагентства и организации СМИ, официальные лица спортивных команд и др. Договор об оказании услуг может заключаться без соблюдения некоторых условий (в частности, без представления документа, удостоверяющего личность). Допускается заключать договор с лицами из перечня путем акцепта оферты на портале Оргкомитета "Сочи 2014". Порядок акцептования при этом устанавливается в оферте. Информация об абонентах хранится оператором в течение 3 лет и предоставляется органам ФСБ России, а в установленных случаях - органам внутренних дел. Это делается предоставления круглосуточного удаленного доступа к базам данных. Положение действует до окончания периода проведения игр. - Информация МВД России от 7 ноября 2013 г. "Разъяснения отдельных положений регламента по регистрации транспортных средств"
Новый административный регламент по регистрации ТС: разъяснения для юрлиц. 15.10.2013 вступил в силу новый Административный регламент по регистрации ТС. Даны разъяснения по его применению. Юрлицо выкупает автомобиль, стоящий на регистрационном учете. Если основным видом коммерческой деятельности такой компании является реализация автомобилей, то регистрировать автомобиль за юрлицом не нужно. Все вопросы с предыдущим собственником (продавцом) при этом следует урегулировать в рамках договорных отношений. При передаче автомобиля юрлицу с целью последующей продажи прежний владелец (продавец) может наделить такое юрлицо полномочиями по прекращению регистрации автомобиля в органах ГИБДД. Данные полномочия могут быть зафиксированы в договоре купли-продажи, а также в соответствующей рукописной доверенности. По желанию сторон доверенность может быть и нотариальной. Налоговое бремя на момент продажи автомобиля несет действующий собственник, указанный в регистрационных документах, т. е. то лицо, за которым автомобиль зарегистрирован в органах ГИБДД. Пока автомобиль не поставлен на регистрационный учет на нового собственника, штрафы за нарушения ПДД по почте будет получать прежний собственник. Он может обжаловать соответствующие постановления, представив заявление с указанием данных нового владельца, договор купли-продажи и акт приема-передачи ТС. Новый собственник превысил 10-дневный срок, отведенный для постановки автомобиля на учет после покупки. Если нового собственника остановит инспектор ДПС, то он будет привлечен к ответственности за управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке. Штраф - от 500 до 800 руб. За повторное совершение данного нарушения предусмотрены штраф в 5 000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 месяцев. Одновременно изымаются государственные регистрационные знаки и свидетельство о регистрации на автомобиль. При этом продолжать движение без регистрационных знаков новый собственник не сможет. Ему нужно будет доставить автомобиль в отделение ГИБДД для регистрации. Прежний собственник может обратиться в органы ГИБДД с требованием о прекращении регистрации только по истечении 10 суток после продажи. Юрлицо, не являясь собственником автомобиля, получить в органах ГИБДД информацию об обременениях в отношении данного ТС (залог, арест, розыск и др.) не вправе.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 13 ноября 2013 - Приказ Министерства транспорта РФ от 10 октября 2013 г. N 310 г. "О внесении изменений в Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. N 62, в Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. N 40"
Безопасность на воздушном транспорте: установлена еще одна категория объектов инфраструктуры. Согласно изменениям устанавливаются не более 5 категорий объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) в порядке убывания их значимости - первая, вторая, третья, четвертая, пятая. Установлены показатели для последней. Применительно к ОТИ воздушного транспорта. Не зафиксировано совершенных и/или предотвращенных актов незаконного вмешательства в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов на территории регионов. Возможное количество погибших или получивших вред здоровью людей - до 40 человек. Материальный ущерб - менее 10 млн руб. Ущерб окружающей природной среде не учитывается. Предусмотрены требования по обеспечению транспортной безопасности в отношении ОТИ пятой категории. Установлены дополнительные обязанности субъекта транспортной инфраструктуры, в том числе по установлению видеонаблюдения, по проведению досмотров, по предотвращению актов незаконного вмешательства, по передаче данных о нарушениях в органы внутренних дел. Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 ноября 2013 г. Регистрационный № 30329. - Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 октября 2013 г. N 1122 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки"
Перевод студентов в связи с приостановлением действия лицензии, госаккредитации: правила. Определены порядок и условия перевода обучающихся по программам среднего профессионального и высшего образования в другие организации, работающие по аналогичным программам. Речь идет о случаях приостановления действия лицензии, госаккредитации (полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки). За перевод отвечают учредитель и (или) уполномоченный им орган управления организацией. В отношении совершеннолетних это делается по их письменному заявлению, в отношении несовершеннолетних - по письменному заявлению их родителей (законных представителей). По общему правилу перевод осуществляется на аккредитованные программы соответствующих уровня и направленности, на ту же профессию, специальность, направление подготовки. Сохраняются форма, курс и основа обучения (за счет бюджета или за счет средств физических и (или) юридических лиц), а также стоимость (при обучении по договорам об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами). Однако на основании заявления обучающийся может быть переведен с изменением профессии, специальности, направления подготовки. В случае поступления заявлений организация уведомляет учредителя о необходимости перевода в течение 3 рабочих дней. При переводе в организацию, работающую за счет бюджета, стоимость обучения устанавливается не ниже размера утвержденных нормативных затрат. Перевод от периода (времени) учебного года не зависит. Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 ноября 2013 г. Регистрационный № 30322. - Указание Банка России от 19 сентября 2013 г. N 3063-У "О порядке информирования кредитными организациями уполномоченного органа о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества организаций и физических лиц и о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества"
Как кредитные организации сообщают в Росфинмониторинг о замораживании счетов экстремистов? Денежные средства или иное имущество организаций и физлиц, причастных к экстремистской деятельности (терроризму) или подозреваемых в этом, должны замораживаться (блокироваться). О принятых для этого мерах кредитные организации обязаны сообщать в уполномоченный орган (Росфинмониторинг). Также они информируют о результатах проверки наличия среди своих клиентов вышеуказанных организаций и физлиц. Установлен порядок такого уведомления. Сведения подаются кредитной организацией (ее филиалом) незамедлительно в день применения мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества лица. Информация о результатах проверки передается не позднее 3 рабочих дней после ее окончания. Электронный отчет направляется в уполномоченный орган через территориальное учреждение Банка России, надзирающее за деятельностью кредитной организации. Приведена структура передаваемого файла. Территориальное учреждение и уполномоченный орган отправляют в кредитную организацию электронное сообщение о получении отчета. Если он не принят, указываются причины. Указание вступает в силу по истечении 30 дней после его официального опубликования в "Вестнике Банка России". Установлены переходные положения. Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 ноября 2013 г. Регистрационный № 30320.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 12 ноября 2013 - Распоряжение Правительства РФ от 1 ноября 2013 г. N 2036-р
Широкий доступ в Интернет, оптимальная стоимость услуг, поддержка малого бизнеса, развитие кадрового потенциала - залог успешной ИТ-отрасли. Разработанная Стратегия направлена на дальнейшее развитие информационного общества в России. Реализация мероприятий позволит поддержать средний темп роста отрасли информационных технологий (ИТ) на уровне, значительно превышающем средний темп роста ВВП (не менее чем в 3 раза за весь период), увеличить количество высокотехнологичных рабочих мест с 300 тыс. в 2012 г. до 700 тыс. к 2020 г., а также обеспечить расширение производства отечественной продукции и услуг в данной сфере с 270 до 620 млрд руб. Представляется важным выделить следующие направления работы. Во-первых, необходимо исключить дефицит кадров. Это можно достигнуть, в частности, путем профильного образования и популяризации профессий отрасли. По прогнозам, до 2018 г. система образования должна подготовить не менее 350 тыс. специалистов в области ИТ, из них не менее 125 тыс. - в рамках обучения на бюджетных местах в вузах. Большие надежды возлагаются на школьное образование. Во-вторых, необходимо сформировать научную базу по перспективным исследованиям. Требуется пересмотреть механизмы распределения финансирования на науку для развития на базе существующих вузов и научно-исследовательских организаций при РАН, исследовательских центров мирового уровня в прорывных направлениях информационных технологий, а также на создание новых центров. Создаваемые за госсчет технологии необходимо передавать безвозмездно отечественным компаниям. В-третьих, необходимо продолжать поддерживать малый бизнес в области ИТ. Предполагается снизить порог численности ИТ-компаний, которые могут претендовать на льготу по соцотчислениям (14% вместо 30%) до 7 человек. Целесообразно развивать технопарки, которые создадут комфортные условия для малого бизнеса Предполагается более широко использовать венчурное инвестирование при поддержке государственных фондов и других институтов развития. В-четвертых, целесообразно развивать ИТ-экспорт. Речь идет о разработке высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, ориентированной на мировой рынок. Системный подход к развитию экспорта должен включать в себя маркетинговую поддержку отечественных компаний на рынках других стран, помощь в защите интеллектуальной собственности, в кредитовании сделок. Речь также идет о снижении барьеров в части валютного, экспортного и таможенного регулирования. Особое внимание следует уделить распространению ИТ среди населения. Предполагается, что к 2015 г. более 15 млрд устройств в мире будут иметь выход в сеть "Интернет", а треть из них представлять собой интеллектуальные системы. Инвестиции телекоммуникационных операторов в инфраструктуру оптоволоконных линий по всей стране в сочетании с субсидиями позволят России к 2020 г. войти в первую десятку стран по уровню проникновения широкополосного доступа к Интернету. К 2018 г. максимальная численность населения, проживающего в населенном пункте, не имеющем магистрального подключения по таким линиям, не должна превышать 8 тыс. человек. Кроме этого, 80% домохозяйств должны быть обеспечены возможностью подключения к широкополосному доступу. - Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 октября 2013 г. N 548н "О внесении изменений в приложения N 1 и 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 566н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденной Правительством Российской Федерации на 2013 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу"
Пересмотрена потребность ряда регионов в иностранных работниках. Пересмотрено распределение квоты на 2013 г. на выдачу иностранцам разрешений на работу. Для Центрального федерального округа она увеличена до 466 352 разрешений (вместо 451 638). Изменилась квота для г. Москвы - 215 479. Для Южного федерального округа квота составляет 120 208 разрешений. Показатели уменьшились в отношении Краснодарского края и Волгоградской области. Для Северо-Кавказского федерального округа квота составляет 10 193 разрешений. На 6 единиц увеличен ее размер для Чеченской Республики. Для Хабаровского края предусмотрены 24 740 разрешений, что на 19 единиц больше ранее установленного количества. Резерв квоты по России составляет 296 869 разрешений (вместо 301 276). Уточнено распределение квоты по профессиям, специальностям и квалификациям для перечисленных регионов, а также для Пермского края. Так, Москве понадобятся больше рабочих горных и строительных сфер, металлообрабатывающей и машиностроительной промышленности, продавцов, демонстраторов товаров. Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 ноября 2013 г. Регистрационный № 30313. - Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. N 968 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования"
Государственная итоговая аттестация выпускников техникумов будет проходить по новым правилам. Обновлен порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников учреждений среднего профобразования. Это обусловлено введением в действие нового Закона об образовании. Можно выделить следующие основные новшества. Формируемые для проведения аттестации государственные экзаменационные комиссии (ГЭК) действуют в течение 1 календарного года. Преподаватели, включаемые в состав ГЭК, должны иметь высшую или первую квалификационную категорию. Определены требования к кандидатуре председателя ГЭК и сроки его утверждения. Итоговая аттестация может проходить в форме защиты выпускной квалификационной работы или государственного экзамена. Выпускники, осваивающие программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, выполняют выпускную практическую квалификационную работу и письменную экзаменационную работу. Для будущих специалистов среднего звена предусмотрена дипломная работа (проект). Госэкзамен вводится по усмотрению образовательной организации и проходит по отдельной дисциплине. Программа итоговой аттестации, требования к выпускным работам, а также критерии оценки знаний должны быть доведены до сведения студентов не позднее чем за 6 месяцев до аттестации. При проведении итоговой аттестации запрещено иметь при себе и использовать средства связи. Это касается как студентов, так и привлекаемых к аттестации лиц. Определены сроки проведения повторной аттестации и аттестации лиц, не прошедших ее по уважительной причине. Повторная аттестация может назначаться не более 2 раз. Регламентирован порядок проведения аттестации выпускников с ограниченными возможностями здоровья. Прописаны правила подачи и рассмотрения апелляций. Порядок итоговой аттестации выпускников учреждений начального профобразования и получения указанного образования в форме экстерната утратил силу. Дело в том, что новый Закон об образовании не выделяет начальное профобразование как отдельный уровень. Оно включено в среднее профобразование. Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 ноября 2013 г. Регистрационный № 30306.
Экспресс-мониторинг федерального законодательства от 11 ноября 2013 |
СОБЫТИЯ 18 ноября 2013 г.,Москва, бизнес-акселератор "Сейчас" приглашает на международную конференцию "Мобильные Медиа". Подробнее 19-20 ноября 2013 г., Москва, КПО "ПРОСВЕТ" приглашает на семинар "Новое в правовом регулировании оформления прав на объекты недвижимости: кадастровый учет, межевые, технические планы". Подробнее 21-22 ноября 2013 г., Санкт-Петербург, GlobalPORT приглашает на VI Международную конференцию "Кадровая политика". Подробнее 25 ноября 2013 г. – 31 января 2014 г., Москва, Юридический институт "М-Логос" приглашает на вечерний курс повышения квалификации "Интеллектуальная собственность: актуальные правовые вопросы и судебная практика". Подробнее 26-28 ноября 2013 г., Москва, группа компаний "Налоги и финансовое право" под руководством А.В. Брызгалина приглашает на I Московскую семинар-конференцию "Налоговое, административное и трудовое право в 2013-2014 гг.: теория и практика применения". Подробнее 26 ноября 2013 г., Москва, газета The Moscow Times приглашает на конференцию "Актуальные правовые и налоговые вопросы в ритейле-2013". Подробнее 28-29 ноября 2013 г., Москва, CFO-Russia.ru и Клуб финансовых директоров приглашают на налоговый форум "Корпоративное налоговое планирование: трансфертное ценообразование – российский и зарубежный опыт". Подробнее 28 ноября 2013 г., Москва, компания РБК приглашает на конференцию "Управление лояльностью 2013: технологии, прогнозы, проблемы". Подробнее 3 декабря 2013 г., Москва, "АСЭРГРУПП" приглашает на семинар "Реформирование Гражданского Кодекса РФ: ключевые изменения в положениях о юридических лицах, о сделках, об объектах, представительстве и сроках исковой давности". Подробнее 4-5 декабря 2013 г., Москва, CFO-Russia.ru и Клуб финансовых директоров приглашают на международную конференцию "МСФО: практика применения в финансовых организациях". Подробнее 4 декабря 2013 г. – 21 февраля 2014 г., Москва, юридический институт "М-Логос" приглашает на вечерний курс повышения квалификации "Правовой режим недвижимого имущества и сделок с ним". Подробнее 10 декабря 2013 г., Москва, Агентство Media Business Solutions и "Пепеляев Групп" приглашают на II Ежегодную конференцию "Legal Telecom Forum". Подробнее 10-11 декабря 2013 г., Москва, РИА Новости и РАПСИ приглашают на Национальный правовой конгресс (НПК). Подробнее 25 февраля – 22 апреля 2014 г., Москва, юридический институт "М-Логос" приглашает на вечерний курс повышения квалификации "Корпоративное право: актуальные вопросы и судебная практика". Подробнее 26 февраля – 10 июля 2014 г., Москва, юридический институт "М-Логос" приглашает на вечерний курс комплексного долгосрочного повышения квалификации юристов. Подробнее
|