|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
|
|
Анонс
|
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность - Организация производит реконструкцию административного здания. В процессе реконструкции было создано восемь апартаментов, предусмотренных проектом. В настоящее время начинается поиск покупателей апартаментов. По договору купли-продажи, который использует продавец, в отличие от договора долевого участия в строительстве (ДДУ), у покупателя не возникает никаких прав на объект в момент получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, поэтому с этой точки зрения застройщик никак не ограничен в том, что он делает в помещении, являющимся предметом договора купли-продажи будущей недвижимости, до момента передачи такого помещения покупателю. Было принято решение оформить в одном из апартаментов шоу-рум для того, чтобы потенциальные покупатели смогли увидеть, как будут выглядеть апартаменты с отделкой и мебелью. Какими документами оформить решение о создании шоу-рума? Как учитывать расходы на отделку шоу-рума в бухгалтерском и налоговом учете, если по договору купли-продажи недвижимости продавец продает помещения без отделки? Как учитывать расходы на мебель, светильники, камин и т.п. (отделимые и неотделимые улучшения), приобретаемые для оформления шоу-рума в бухгалтерском и налоговом учете? По стандартному договору купли-продажи недвижимости продавец продает покупателю апартаменты без отделки. Если продаются апартаменты, в которых был организован шоу-рум, и покупателя не устраивает отделка, которая была сделана с этой целью, то как учитывать расходы на демонтаж и приведение данных апартаментов в первоначальное состояние (без отделки)? Как учитывать данные расходы в бухгалтерском и налоговом учете? Какие налоговые последствия возникают, если покупатель даст согласие на приобретение объекта с улучшениями без дополнительной оплаты?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Расходы, связанные с созданием демонстрационной площадки (т.н. шоу-рум) в объекте недвижимости, предназначенном для реализации, не должны увеличивать себестоимость апартаментов, поскольку условиями договора купли-продажи будущей недвижимости цена...
Налоги и налогообложение Гражданское право - В ведении музея-заповедника находится объект культурного наследия федерального значения и земельный участок, предоставленный в постоянное (бессрочное) пользование для обслуживания указанного объекта. Единственная дорога, ведущая к объекту, проходит через земельный участок сельхозназначения, находящийся в частной собственности, за пределами населенного пункта. Своими действиями собственник земельного участка препятствует свободному доступу к объекту как сотрудникам музея-заповедника, осуществляющим обслуживание объекта, так и гражданам, желающим посетить объект, установив шлагбаум на границе принадлежащего ему земельного участка. Указанные действия ущемляют не только законные интересы музея-заповедника в части осуществления им уставной деятельности по выполнению требований, установленных охранными обязательствами, а именно: к сохранению объекта культурного наследия, к его содержанию и использованию, к обеспечению доступа к объекту, но и права граждан по обеспечению им доступа к объекту культурного наследия, предусмотренные Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". Возможно ли в данной ситуации установление именно публичного сервитута в интересах неопределенного числа лиц для прохода и проезда через земельный участок с целью посещения, а также для обслуживания объекта культурного наследия федерального значения? Если установление публичного сервитута возможно, то каким органом выносится решение: исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления?
- 1. В соответствии с п. 2-5, 9 ст. 23 ЗК РФ сервитут может быть установлен решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения без изъятия земельных участков (публичный сервитут)....
Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - В связи с замечаниями по результатам обследования центрального теплового пункта (ЦТП) бюджетное учреждение с целью устранения замечаний планирует заключить договоры, с разбивкой по этапам (отдельный договор на каждый этап): 1) проведение подготовительных работ для последующей модернизации системы теплоснабжения приточных установок и воздушно-тепловой завесы (ВТЗ), в том числе сантехнические работы, работы по установке контрольно-измерительных приборов (КИП) и автоматики (все работы проводятся из материалов исполнителя не по отдельному договору); 2) проведение сантехнических, электромонтажных и пусконаладочных работ по модернизации системы теплоснабжения приточных установок и ВТЗ заказчика, с переводом зависимой схемы подключения к тепловой сети на независимую (все работы проводятся из материалов исполнителя не по отдельному договору); 3) проведение теплоизоляционных, общестроительных, сантехнических работ, а также монтаж контрзаземления (все работы проводятся из материалов исполнителя не по отдельному договору). Как в бухгалтерском учете правильно отразить данные виды работ? Должны ли данные работы увеличить стоимость здания, учитывая, что ЦТП входит в состав здания?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Бухгалтерский учет рассматриваемых в вопросе расходов будет непосредственно зависеть от правильной квалификации осуществляемых работ и их конечного результата. Обоснование вывода: Прежде всего отметим, что правильное отражение расходов, перечисленных...
- Лечебно-профилактическое бюджетное учреждение по трехстороннему договору безвозмездного пользования (бюджетное учреждение - больница (принимающая сторона), передающая организация (бюджетное учреждение, подведомственное тому же учредителю) и пациент), заключенному на шесть месяцев, получило по Акту приема-передачи основные средства для пациента, который получает паллиативную медицинской помощь на дому. Учредитель - Управление здравоохранения Тамбовской области. Обязанность по передаче оборудования пациенту обусловлена приказом Минздрава РФ от 10.07.2019 N 505н и приказом Управления здравоохранения Тамбовской области от 31.12.2019 N 2245. Об обязанности получения оборудования от другой больницы, подведомственной тому же учредителю, неизвестно. Оборудование будет находиться на территории пациента. Какими проводками следует оформить хозяйственную операцию по договору безвозмездного пользования в бухгалтерском учете бюджетного учреждения как принимающей стороны?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Хозяйственные операции по получению от бюджетного учреждения и передаче оборудования пациенту, по нашему мнению, отражаются без применения норм Стандарта "Аренда". Полученные основные средства по договору безвозмездного пользования отражаются на забалансовом...
Малый бизнес
|
|
События
|
11-12 ноября 2021 г., 14-я Ежегодная конференция "Международное налоговое планирование 2021". Подробнее
|
|