|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
- Дополнения и изменения в регламент по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (утвержденный Минспортом России и Роспотребнадзором от 31 июля 2020 года)
Проведение спортивных мероприятий в условиях пандемии: пресс-конференции разрешены, но при соблюдении масочного режима. Скорректированы требования к проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий в условиях пандемии. Сокращен срок уведомления о намерении провести мероприятие. Организатор должен уведомить территориальный орган в области физкультуры и спорта минимум за 20 дней до начала мероприятия (ранее - за 35 дней). Готовность провести мероприятие подтверждается в течение 5 рабочих дней после получения уведомления на основании решения главы региона. Тестирование на коронавирус участников и персонала мероприятия проводится в зависимости от эпидситуации. Установлены требования к размещению участников и персонала мероприятия в номерах. Допускается проведение официальных церемоний, пресс-конференций, интервью, встреч со СМИ, но при соблюдении масочного режима. Вход зрителей на территорию спортивного объекта должен быть ограничен. - Распоряжение Правительства РФ от 19 августа 2020 г. N 2134-р
Проектная документация на соцобъекты в пределах Байкальской природной территории освобождена от государственной экологической экспертизы. Правительство утвердило перечень объектов социальной инфраструктуры, проектная документация на строительство и реконструкцию которых не подлежит государственной экологической экспертизе. Речь идет об объектах в границах населенных пунктов, находящихся в буферной экологической зоне и экологической зоне атмосферного влияния Байкальской природной территории, за пределами особо охраняемых природных территорий. В названный перечень, в частности, включены: - многоквартирные дома, жилые дома блокированной застройки, подключенные к сетям инженерно-технического обеспечения; - площадки для занятий физкультурой и спортом на открытом воздухе; - административные здания, предназначенные для размещения органов власти, судов, организаций, непосредственно обеспечивающих их деятельность, МФЦ; - объекты для размещения подразделений аварийно-спасательных служб; - объекты культурного наследия. - Постановление Правительства РФ от 19 августа 2020 г. N 1260 "Об утверждении Правил согласования включения в границы территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, земельных участков для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур"
О включении дополнительных участков в границы территории, подлежащей комплексному развитию. В границы территории, подлежащей комплексному развитию, могут включаться участки для размещения объектов коммунальной, транспортной и социальной инфраструктур. Установлены правила рассмотрения соответствующих предложений правообладателей земель и недвижимости на указанной территории. Речь идет о государственных и муниципальных участках, которые не обременены правами третьих лиц и являются смежными по отношению к одному или нескольким участкам правообладателя. Заявление с предложением подается в орган МСУ, уполномоченный заключать договоры о комплексном развитии территории. Прилагаются проект договора и документация по планировке территории. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет материалы для согласования федеральным, региональным и муниципальным властям, ведающим соответствующими участками. Срок рассмотрения - 20 рабочих дней. - Информация Банка России от 21 августа 2020 г. "Аннулирована лицензия на осуществление банковских операций у ООО КБ "Славянский кредит"
У банка "Славянский кредит" аннулирована лицензия. Банк России аннулировал лицензию на банковские операции у ООО КБ "Славянский кредит". Причина - решение общего собрания участников ООО о его добровольной ликвидации. По величине активов КБ "Славянский кредит" занимал 287 место в банковской системе страны. Банк является участником системы страхования вкладов и располагает достаточным имуществом для удовлетворения требований кредиторов. - Постановление Правительства РФ от 14 августа 2020 г. N 1215 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Поставить автомобиль на учет можно через МФЦ. Поправки закрепляют возможность регистрировать транспорт в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Новый сервис станет доступен благодаря привлечению сотрудников МВД к работе на территории МФЦ. С ними заявителям предстоит иметь дело только на этапе осмотра автомобиля. Приемом заявлений автовладельцев будут заниматься сотрудники МФЦ. Они же выдадут готовые документы. Услугой по регистрации транспортных средств можно будет воспользоваться в центрах, располагающих нужной инфраструктурой для обслуживания автомобилистов. - Приказ Минфина России от 23 июля 2020 г. N 150н "О внесении изменений в федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2019 г. N 237н"
Минфин расширил возможности для упрощенного осуществления внутреннего финансового аудита. Минфин скорректировал порядок организации внутреннего финансового аудита (ВФА). Руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств предоставлена возможность изменять форму организации ВФА. Расширены случаи упрощенного осуществления ВФА. Оно теперь допускается при наличии подведомственных администраторов бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений, унитарных предприятий. Уточнен порядок оформления решения об упрощенном осуществлении ВФА. Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 августа 2020 г. Регистрационный № 59343. - Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 мая 2020 г. N 450н "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок медицинских изделий"
Рассчитываем НМЦК при закупке медизделий по правилам Минздрава. Минздрав установил порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара (работы, услуги) при осуществлении закупок медизделий. Порядок не применяется в отношении: - иностранных одноразовых медизделий из поливинилхлоридных пластиков; - медизделий, поставляемых по гособоронзаказу; - радиоэлектронной продукции. В зависимости от вида медизделия используются метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), тарифный метод или средневзвешенная цена, рассчитанная на основе данных реестра контрактов. Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2020 г. Регистрационный № 59346.
|
|
Анонс
|
| 4 сентября 2020 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Кадровое делопроизводство" Спикер: Андреева Валентина Ивановна - к.и.н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при Верховном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству. Зарегистрироваться на семинар |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - По каким коду КОСГУ и КВР оплачивать приобретение строительных материалов для капитального ремонта учебного корпуса, который не приведет к изменению первоначальной стоимости объекта?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на приобретение строительных материалов для капитального ремонта учебного корпуса, который не приведет к изменению первоначальной стоимости объекта, следует отражать по элементу вида расходов 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального...
- В 2019 году в ходе выполнения услуги по поставке спортивного инвентаря у поставщика возникла просрочка по исполнению (поставка материальных запасов КОСГУ 34Х не в срок, согласно заключенному контракту). Государственное бюджетное учреждение выставило поставщику претензию и уплатило сумму по выставленному акту за вычетом штрафных санкций. Уплата произведена из средств на выполнение государственного задания 2019 года. В учете сделаны следующие бухгалтерские записи: 1. Дебет 2 209 41 56Х Кредит 2 401 10 141 - начислена неустойка по контракту (с поставщиком сумма согласована). 2. Дебет 4 302 ХХ 83Х Кредит 4 304 06 732 - погашена задолженность перед поставщиком путем зачета встречных требований. 3. Дебет 2 304 06 832 Кредит 2 209 41 66Х - погашена задолженность по доходам от применения штрафных санкций. В отчете за 2019 год в форме 0503737 на основании проводок N 2-3 было отражено исполнение по доходам как "некассовое" по КФО 2 в графе 8 по КДБ 140. Аналогично по расходам по КФО 4 данная операция была отражена как "некассовое" исполнение в графе 8 по КВР 244. В 2020 году бюджетным учреждением было принято решение перенести пени с КФО 4 на КФО 2 (один лицевой счет открыт в финансовом органе субъекта, КФО разделены по типу средств). Как отразить в бухгалтерском учете операцию по перечислению денежных средств, удержанных в 2019 году, с КФО 4 на КФО 2 в 2020 году? По какому КОСГУ проводить платежное поручение по данной операции и как правильно отразить эту операцию в форме отчетности 0503737 в 2020 году? Можно ли в форме 0503737 отражать данный перенос как доходы и расходы с тем условием, что исполнение доходов и расходов было отражено в 2019 году как "некассовое"?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Поскольку в учете бюджетного учреждения за 2019 год операции по отражению зачета встречных требований при удержании неустойки были отражены не в полном объеме, пропуск бухгалтерских записей в корреспонденции со счетом 201 11 в разрезе КФО "2" и "4" является...
Малый бизнес
|
|
События
|
26 августа 2020 г., 4-й Курс повышения квалификации Moscow Digital School: Data Lawyer "Правовой режим обработки и оборота данных". Подробнее
26 августа 2020 г., Бесплатный вебинар "Новые тренды в практике по экономическим преступлениям". Подробнее
27 августа 2020 г., Вебинар "Экономические санкции в 2020 году: изменения, риски и прогнозы Комплаенс". Подробнее
27-28 августа 2020 г., Онлайн-конференция "Private Wealth. Инвестиционные и иммиграционные возможности". Подробнее
27 августа 2020 г., Online-конференция "Атака клонов чем опасны фишинговые сайты. Фишинг образца 2020 года: как трансформировались фейки и как от них защититься". Подробнее
2 сентября 2020 г., Вебинар "Налогообложение цифровых компаний в 2020 году: мировая практика и российский опыт". Подробнее
10 сентября 2020 г., Онлайн мастер-класс "Налоговый агент в трансграничных сделках: советы, примеры, разбор кейсов". Подробнее
10 сентября 2020 г., 2-я Практическая конференция "Банкострахование. Эпоха экосистем". Подробнее
22 сентября 2020 г., Программа повышения квалификации Moscow Digital School: Software Lawyer "Правовые аспекты использования, разработки и внедрения программного обеспечения". Подробнее
|
|