28-29 февраля 2020 г., II Всероссийский Орфанный форум. Подробнее
2-6 марта 2020 г., Дневной семинар повышения квалификации "Эффективная договорная работа в условиях реформы ГК РФ и развития судебной практики". Подробнее
2 марта 2020 г., Программа повышения квалификации Blockchain Lawyers "Правовые аспекты работы с цифровыми правами, блокчейн-проектами и краудфандингом". Подробнее
3 марта 2020 г., IX Национальная практическая конференция "Внутренний контроль и аудит в России: Новые тенденции в условиях цифровизации". Подробнее
11 марта - 29 апреля 2020 г., Вечерний курс повышения квалификации юристов "Практические навыки работы юриста: переговоры, написание документов, судебная риторика, управление проектами, работа юридического департамента". Подробнее
11-13 марта 2020 г., Дневной семинар повышения квалификации "Банковские сделки: новеллы законодательства, судебная практика и актуальные правовые вопросы". Подробнее
12-13 марта 2020 г., Конференция о клиентском опыте в B2B Customer Day • B2B. Подробнее
21-22 марта 2020 г., Мастер-класс по транзакционному праву "Международные бизнес транзакции: инкорпорация, торговля, интеллектуальная собственность и налоги". Подробнее
23-25 марта 2020 г., Дневной семинар повышения квалификации "Строительно-инвестиционная деятельность: актуальные вопросы правового регулирования и судебной практики". Подробнее
24 марта 2020 г., Конференция "Интеллектуальная собственность". Подробнее
25-27 марта 2020 г., XVI Всероссийский форум-выставка "ГОСЗАКАЗ: национальные проекты". Подробнее
25-27 марта 2020 г., Школа коммерческого директора. Подробнее
26-27 марта 2020 г., Ежегодная международная конференция Corporate Learning 2020. Подробнее
26 марта 2020 г., Первая бизнес-конференция экспертов рынка жилой недвижимости. Подробнее
30 марта 2020 г., HR-конференция по управлению персоналом WOWHR 2020. Подробнее
25-26 апреля 2020 г., Ежегодная конференция для профессионалов юриспруденции и судебных экспертов "Технологии права 2020". Подробнее
20 июня 2020 г., XI Ежегодная Премия "Права потребителей и качество обслуживания". Подробнее