|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
- Приказ Минфина России от 10 июня 2019 г. N 92н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 173н"
Ведение реестра договоров, заключенных заказчиками: уточнены правила взаимодействия с Казначейством. Скорректированы правила формирования сведений и документов для ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также обмена такими сведениями и документами между заказчиками и Федеральным казначейством. Предусмотрено обязательное размещение сведений об осуществлении заказчиками закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства, в т. ч. сведений об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только такие субъекты. Это требование касается некоторых категорий юрлиц с государственным, муниципальным участием, автономных учреждений. Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 июля 2019 г. Регистрационный № 55154 - Приказ Минфина России от 10 июня 2019 г. N 94н "О внесении изменений в федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 256н"
Для организаций госсектора изменился порядок формирования и направления отчетности. Минфин уточнил стандарт бухучета для организаций госсектора "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора". Прописаны случаи, когда отчетность может составляться в бумажном виде. Определены особенности направления отчетности другому лицу или в госорган на бумажном носителе. Введены нормы о централизованной бухгалтерии. Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июля 2019 г. Регистрационный № 55140 - Приказ Минфина России от 10 июня 2019 г. N 93н "О внесении изменения в пункт 12 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности", утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. N 260н"
Бухотчетность учреждений может оформляться в бумажном или электронном виде. Минфин закрепил, в каком виде составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность организаций госсектора. Возможен как бумажный, так и электронный вариант. Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июля 2019 г. Регистрационный № 55130 - Приказ Министерства просвещения РФ от 10 июня 2019 г. N 286 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015"
Изменился порядок реализации школьных программ. Минпросвещения уточнило порядок ведения образовательной деятельности по программам начального, основного и среднего общего образования. Изменения касаются содержания и методов обучения по предметной области "Технология" и по другим областям с учетом Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации. Установлено, что общеобразовательные программы могут реализовываться посредством сетевой формы с привлечением ресурсов организаций, обладающих соответствующим оборудованием, материально-техническим, кадровым и финансовым обеспечением. Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июля 2019 г. Регистрационный № 55135
|
|
Аналитические статьи
|
| Реклама Маркировка товаров: как подготовиться и не переплатить Маркировка товаров — самое масштабное нововведение для бизнеса в 2019 году. С 1 июля ее запускают для обуви и сигарет, но уже к 2024 чиновники планируют охватить все, что только можно покупать и продавать. Как принимать и продавать маркированные товары, что делать с немаркированными остатками, как подготовить свой магазин и главное — как не переплатить при переходе на новые правила? Разбираем в статье на примере магазина обуви. |
|
|
Анонс
|
| 10 июля 2019 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Договор аренды: сложные ситуации, новые возможности и судебная практика" | Спикер: Ёрш Александра Владимировна, к. ю. н., государственный советник юстиции 1 класса. Зарегистрироваться |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Госзакупки - К организации поступило предложение по заключению прямого договора (без проведения конкурентной процедуры) на услуги по пересылке внутренней корреспонденции от компании, не включенной в реестр естественных монополий (при этом компания приводит несколько писем и решение регионального УФАС России в свою пользу по заключению прямого договора). При этом организацией ранее заключался на такие же услуги договор с ФГУП "Почта России". На основании положения о закупках заказчик вправе проводить безальтернативную закупку в случаях, когда поставки товаров, работ, услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", и отсутствует альтернатива поставщику. Как лучше провести данную закупку? Должен ли исполнитель быть в реестре естественных монополий? Должен ли исполнитель быть регулируемым ФАС России в части тарифов на эту услугу? Возможно ли заключение контракта с единственным контрагентом по приведенному в вопросе основанию в случае включения в договор, помимо услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции, такой сопутствующей услуги, как конвертование?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: При описанных обстоятельствах, на наш взгляд, заказчику целесообразно использовать иной способ определения контрагента. Ни законодательство, ни приведенная в вопросе формулировка не указывают на то, что безальтернативная закупка возможна лишь при...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Казенное учреждение планирует заключить муниципальный контракт по установке ограждения из материалов подрядчика. В связи с тем, что земельный участок, где будет устанавливаться ограждение, имеет неровную поверхность, предварительно необходимо произвести инженерно-геодезические работы и составить рабочий проект ограждения. По какому КОСГУ и КВР произвести расходы по установке ограждения и по составлению проекта?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться прежде всего исходя из экономического содержания определенной хозяйственной операции и зависит от квалификации ограждения в качестве объекта нефинансовых активов профильной...
- В рамках мероприятия "Благоустройство территории детских игровых площадок" муниципальной программы "Благоустроенный город" в 2018 году выполнены работы по устройству бетонного основания (КОСГУ 225). В 2018 году учреждением приобреталось оборудование для обустройства детской площадки (КОСГУ 310). Оборудование установлено на бетонном основании, которое ранее для этих целей не было предусмотрено. Учреждением, а именно комиссией по поступлению и выбытию активов, было принято решение учитывать каждый элемент оборудования детской площадки отдельно, без формирования единого объекта "Детская игровая площадка". Однако контролирующие органы настаивают на едином объекте недвижимого имущества, с включением в него стоимости бетонного основания. Правомерно ли учреждение поступило в 2018 году, если: 1) отнесло затраты по выполненным работам по устройству бетонного основания на фактические расходы как улучшение поверхности земельного участка в рамках благоустройства; 2) приобретенное оборудование как движимое имущество учло в учете пообъектно?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Окончательное решение о порядке учета объектов нефинансовых активов принимается комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов. В рассматриваемой ситуации принятые учреждением решения о порядке учета расходов по устройству бетонированной площадки...
|
|
События
|
10 июля 2019 г., Семинар "Персональные данные: от теории к практике". Подробнее
15-17 июля 2019 г., 2-я Межрегиональная конференция по информационной безопасности "Инфофорум – Северный Кавказ". Подробнее
|
|