|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
- Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13 июля 2018 г. N 49 "Об утверждении Правил определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальных правил определения происхождения товаров)"
Происхождение товаров, ввозимых в ЕАЭС, определяется по новым правилам. Установлены новые правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС (непреференциальные правила). В частности, дополнен перечень критериев определения происхождения товаров. Например, товары признаются происходящими из страны в случае, если в ней собраны бывшие в употреблении изделия, которые больше не могут выполнять свою первоначальную функцию и пригодны только для утилизации и (или) переработки в сырье. Установлены критерии происхождения товара, если при его производстве используются непроисходящие материалы. Пересмотрен перечень операций, не отвечающих критериям достаточной переработки. В них включены нанесение этикеток, бирок, расфасовка и т.д. Предусмотрено, что ЕЭК может установить особые критерии определения происхождения товаров. Среди них - изменение стоимости товаров, когда добавленная стоимость достигает фиксированной доли в стоимости товара или стоимость использованных непроисходящих материалов не превышает фиксированной доли в стоимости товара. Приведены формулы расчета процентной доли такой стоимости, а также стоимости непроисходящих материалов, использованных при выполнении операций по переработке. Предусмотрено применение остаточных правил, когда основных критериев для определения происхождения товаров недостаточно. В этом случае можно определить страну происхождения по критерию максимальной добавленной стоимости. Приведен перечень материалов (ГСМ, электроэнергия, инструменты, перчатки, очки, катализаторы и т.д), происхождение которых не учитывается при определении происхождения товаров. Декларанты смогут применять электронные системы подтверждения страны происхождения без представления в таможню бумажной копии документа. Подтвердить происхождение продукции можно путем представления декларации или сертификата о происхождении. Закреплены основные положения и принципы, на которых основывается электронная система верификации происхождения. Определены требования к сертификату о происхождении товара. Закреплены правила его проверки. Перечислены случаи, когда сертификат не рассматривается в качестве документа о происхождении товара и происхождение считается неподтвержденным. Правила определения страны происхождения товаров от 2008 г. прекратили действие. Решение вступает в силу по истечении 180 календарных дней с даты его официального опубликования. - Постановление Правительства РФ от 12 июля 2018 г. N 810 "О внесении изменений в стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования"
Установлены стандарты раскрытия информации теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в ценовых зонах теплоснабжения. Скорректированы стандарты раскрытия информации теплоснабжающими и теплосетевыми организациями. Изменения обусловлены внедрением целевой модели рынка теплоэнергии. Определены состав, порядок, сроки и периодичность раскрытия информации едиными теплоснабжающими организациями, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в ценовых зонах теплоснабжения. Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г. - Постановление Конституционного Суда РФ от 18 июля 2018 г. N 33-П "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой муниципального образования - городского округа "Город Чита"
Окончание финансового года не является основанием для отказа во взыскании с региона причитающихся муниципальному образованию субсидий. Согласно Бюджетному кодексу РФ бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. Конституционный Суд РФ проверил эту норму применительно к ситуации, когда муниципальному образованию не были перечислены причитающиеся ему по закону о региональном бюджете на конец финансового года средства субсидии на осуществление функций административного центра (столицы). В итоге суд постановил, что отказ во взыскании этих средств с региона на том лишь основании, что данное требование предъявлено по окончании финансового года, не допускается. С учетом этого норма признана не противоречащей Конституции РФ.
|
|
Анонс
|
| 31 июля 2018 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Взаимоотношения с трудовой инспекцией и другими контролирующими органами. Судебная практика" | Спикер: Андреева Валентина Ивановна – к. и. н., профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российского государственного университета правосудия при Верховном Суде Российской Федерации, автор многочисленных книг по делопроизводству. Зарегистрироваться |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Федеральным бюджетным учреждением в 2017 году был заключен госконтракт за счет средств субсидии на выполнение госзадания (КФО "4") на поставку оборудования и перечислен авансовый платеж в размере 30%. Госконтракт расторгнут в конце 2017 года и начата претензионная работа. Дебиторская задолженность по авансовым платежам перенесена на счет 209. Перечисление аванса отражалось в 2017 году по коду 244 КВР, статье 310 КОСГУ. Дебиторская задолженность по авансовому платежу была перенесена на счет 209 00 по КФО "4" в конце 2017 года, когда расторгли договор. Поступление денежных средств в 2018 году осуществляется контрагентом добровольно. Государственное задание в 2017 году было выполнено. Денежные средства уже поступили, как невыясненные, по коду 180 АнКВД. Отчетность сдается полугодовая (формы 0503737, 0503723, 0503769). Как правильно отразить в учете (по какому КФО, КБК и КОСГУ) и отчетности поступление денежных средств в погашение данной задолженности в текущем финансовом году?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Поступление денежных средств в погашение дебиторской задолженности прошлого года отражается в бухгалтерском учете бюджетного учреждения по КФО "4" путем увеличения забалансового счета 17 с указанием КВР 244 и статьи 510 КОСГУ, в бухгалетрской отчетности...
- При переходе на Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Основные средства", утвержденный приказом Минфина России от 31.12.2016 N 257н, бюджетному учреждению необходимо перенести из состава основных средств на забалансовый счет основные средства, не соответствующие критериям активов, не приносящих экономической выгоды. Нужно ли переносить объекты недвижимости, которые в дальнейшем подлежат списанию, и изменяется ли инвентарный номер на перенесенные объекты основных средств?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Объекты недвижимого имущества, не удовлетворяющие понятию актива, в общем порядке переносятся на забалансовый счет 02 "Материальные ценности на хранении" на время согласования решения об их списании. При переводе не являющихся активами объектов основных...
Малый бизнес
|
|
События
|
25 июля 2018 г., Всероссийский конгресс "Фармацевтическая деятельность в России и ЕАЭС: нормативно-правовое регулирование 2018 Лето". Подробнее
27 июля 2018 г., Деловой завтрак "Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности". Подробнее
28 июля 2018 г., Экологический Фестиваль "ECO LIFE FEST". Подробнее
30 августа 2018 г., Деловой ужин "Кадровый ЭДО: законодательные нововведения и практика внедрения". Подробнее
22-24 августа 2018 г., Международная практическая конференция "Управление магазином-2018". Подробнее
23 августа 2018 г., Деловой завтрак "Битва за эффективность: диалог на высшем уровне". Подробнее
23 августа 2018 г., Вторая конференция "Налоговое планирование в ритейле". Подробнее
19 июня 2018 г. - 1 февраля 2019 г., Восьмой всероссийский конкурс по конституционному правосудию среди студенческих команд 2018 года "Хрустальная Фемида". Подробнее
25 сентября 2018 г., Практический семинар "Технологическое присоединение к электрическим сетям: порядок, методические указания, антимонопольная и судебная практика". Подробнее
10-11 октября 2018 г., ВБА-2018 V Международный Форум "Вся банковская автоматизация 2018". Подробнее
11-12 октября 2018 г., Международный конгресс «Информационные технологии в медицине» #ИТМ2018. Подробнее
|
|