|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 21 июня 2018 г. N 398н "О внесении изменений в приложения N 1 - 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 декабря 2017 г. N 848н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденных Правительством Российской Федерации на 2018 год квот на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу и приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности"
Отдельным регионам увеличили квоты на выдачу иностранцам разрешений на работу. Скорректировано распределение в 2018 г. по регионам квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу и приглашений на въезд в Россию в целях трудовой деятельности. Так, увеличены квоты для Калужской области, Краснодарского края, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Марий Эл. Установлены квоты для Республики Адыгея (7 шт.). Уточнено распределение квоты на выдачу разрешений на работу по профессионально-квалификационным группам. Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июля 2018 г. Регистрационный № 51500. - Федеральный закон от 5 июля 2018 г. N 194-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса"
Государственную информационную систему ТЭК введут в эксплуатацию не позднее 1 января 2020 г. Установлены задачи государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (далее - ГИС ТЭК). Систему можно использовать для обеспечения предоставления госуслуг и исполнения госфункций. Уточнено назначение интеграционного сегмента. Он аккумулирует информацию о состоянии и прогнозе развития ТЭК, относящуюся одновременно к двум и более направлениям функционирования (отраслям) ТЭК. Оператором ГИС ТЭК может быть не только уполномоченный орган, но и привлеченная им организация. Расширен перечень субъектов ГИС ТЭК. Предоставлять информацию будут обязаны в том числе органы местного самоуправления, юрлица и ИП, обеспечивающие функционирование коммерческой и технологической инфраструктур оптового рынка электроэнергии и мощности, организаторы торговли, инвесторы (концессионеры, частные партнеры), заказчики (застройщики) строительства (реконструкции) объектов, работающих с энергоресурсами, продуктами их переработки. К числу субъектов отнесены лица, занимающиеся геологическим изучением, разведкой месторождений полезных ископаемых - энергоресурсов. Установлены критерии, при соблюдении которых потребители энергоресурсов и продуктов их переработки становятся субъектами ГИС ТЭК. Актуализирован перечень сведений, включаемых в систему. Прописано, как готовится аналитическая информация. Изменения касаются также правового режима информации ГИС. ГИС ТЭК должна быть введена в эксплуатацию не позднее 1 января 2020 г. Также на 1 января 2020 г. перенесен срок предоставления информации, составляющей гостайну, для включения в систему. Закон вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, которые вводятся в действие с 1 января 2019 г.
|
|
Анонс
|
| 18 июля 2018 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Выплаты работникам: заработная плата и не только" | Спикер: Шаркаева Ольга Анатольевна – к. э. н., доцент, аттестованный консультант по налогам и сборам, член ПНК России, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компаниию. Зарегистрироваться |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение - ООО по договору купли-продажи продало машино-место N 1, находящееся в собственности, физическому лицу за 2 600 000 руб. Данная сделка зарегистрирована, получена выписка из реестра недвижимости. Организация передала машино-место по акту приема-передачи и планирует выставить счет-фактуру покупателю (физическому лицу). В договоре купли-продажи машино-места указано, что цена объекта составляет 2 600 000 руб., в том числе НДС 18% - 396 610,17 руб. Физическое лицо внесло наличные денежные средства в размере 2 600 000 руб. на свой счет, далее они были перечислены на расчетный счет ООО. В полученном платежном поручении на расчетный счет от ООО было указано: "Оплата по договору от ___ за машино-место N 1". Сумма НДС в платежном поручении не выделена. ООО получило письмо от физического лица заявление об уточнении назначения платежа, где указано: в том числе НДС - 396 610, 17 руб. При попытке физическим лицом получить отметку банка на заявлении об уточнении назначения платежа был получен отказ. 1. Достаточно ли письма физического лица в адрес ООО об уточнении назначения платежа (выделение суммы НДС, в том числе НДС - 396 610, 17 руб.) без отметки банка? 2. Нет ли в данной ситуации налогового риска (может ли налоговый орган начислить НДС сверху - на сумму поступившего платежа - на 2 600 000 руб.)?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Покупатель с целью уточнения назначения платежа в платежном поручении может отправить продавцу соответствующее письмо без отметки банка. В данной ситуации мы не видим налоговых рисков связанных с начислением (доначислением) сумм НДС налоговым органом...
Гражданское право Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - По состоянию на 01.01.2018 на забалансовом учете бюджетного учреждения (университета) числилось имущество, полученное в аренду. Имущество, полученное в аренду, классифицировано как операционная аренда. Договор аренды был расторгнут 30.03.2018. На сегодняшний день объекты на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование" не числятся. Должно ли учреждение отразить, в соответствии с федеральным стандартом "Аренда", право пользования данным объектом на счете 111 40 "Права пользования нефинансовыми активами" в межотчетном периоде по состоянию на 01.01.2018, и если да, то какие проводки следует сделать в 2018 году?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Информация по договору аренды имущества, действовавшему в 2017 году и продолжающему свое действие в 2018 году, классифицируемого как операционная аренда, следует отразить на счете 0 111 40 000 "Права пользования нефинансовыми активами" в межотчетный период...
- На какие код вида расходов и статью КОСГУ в бюджетном учреждении отнести выплату по исполнительному листу в части возмещения судебных расходов истцам?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы, связанные с выплатами по исполнительному листу в части возмещения судебных расходов истцам, подлежат отнесению на код вида расходов 831 в увязке с подстатьей 296 "Иные расходы" статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУ.Обоснование вывода: Государственные...
Малый бизнес
|
|
События
|
20 июля 2018 г., Семинар "Как наладить договорную работу в компании: рекомендации корпоративному юристу". Подробнее
27 июля 2018 г., Деловой завтрак "Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности". Подробнее
|
|