|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
- Приказ Федеральной налоговой службы от 06 марта 2018 г. N ММВ-7-17/123@ "Об утверждении формата странового отчета международной группы компаний по государствам (территориям), налоговыми резидентами которых являются участники международной группы компаний, порядка его заполнения и представления в электронной форме"
Страновая очетность международной группы компаний: формат, порядок заполнения и представления. С 2018 г. в НК РФ появились новые правила представления документов по международным группам компаний. В соответствии с ними крупнейшие холдинги, консолидированная выручка которых по итогам финансового года составляет 50 млрд руб. и более, должны предоставлять по месту налогового резидентства материнской компании специальный страновой отчет. В нем указываются отдельные финансовые и налоговые показатели в разрезе стран, в которых холдинг ведет деятельность; идентификационные сведения об участниках холдинга и описание их хозяйственной деятельности. ФНС России утвердила форматы странового отчета международной группы компаний по государствам (территориям) налоговыми резидентами которых являются участники группы, а также порядки их заполнения и представления в электронной форме. Страновой отчет необходимо представить в ФНС России в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через операторов электронного документооборота. Прописана процедура. Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 мая 2018 г. Регистрационный № 50994. - Распоряжение Министерства транспорта РФ от 13 апреля 2018 г. N НА-55-р “О внесении изменений в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 г. N НА-19-р”
Ужесточен стандарт транспортного обслуживания населения при перевозках автобусами и городским электротранспортом. Скорректирован социальный стандарт транспортного обслуживания населения при перевозках пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Пересмотрены требования к территориальной доступности остановочных пунктов. В частности, сокращено предельное расстояние до остановки от предприятия торговли. Уточнены требования к доступности транспортных средств для маломобильных групп населения. Так, во всех транспортных средствах перевозчиком должна обеспечиваться посадка и высадка (в том числе с использованием специальных подъемных устройств) пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно. Предусмотрено оснащение остановочных пунктов пригородных и междугородних автобусов защитными средствами от атмосферных осадков (независимо от количества пассажиров), а в регионах с особыми природно-климатическими условиями - еще и ветрозащитой. Уточнены требования к соблюдению комфортного температурного режима в салоне транспортного средства. Норма вместимости транспортного средства на муниципальных и межмуниципальных маршрутах сокращена с 5 до 3 человек на 1 кв. м свободной площади пола салона. Установлены нормативные значения срока службы транспортного средства. Это срок, определенный заводом-производителем, или 10 лет с момента передачи транспортного средства потребителю. Скорректирована методика оценки качества транспортного обслуживания населения. - Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
Какой будет Россия к 2024 г.: Президентом определены национальные цели и стратегические задачи развития. Определены национальные цели развития России на период до 2024 г. Должен быть обеспечен устойчивый естественный рост численности населения. Ожидаемая продолжительность жизни должна повыситься до 78 лет (к 2030 г. - до 80 лет). Реальные доходы граждан должны расти, как и уровень пенсионного обеспечения, который будет превышать уровень инфляции. Уровень бедности в России снизится в 2 раза. Улучшение жилищных условий запланировано для не менее чем 5 млн семей ежегодно. Ставки по ипотечным кредитам должны снизиться до уровня менее 8%. Необходимо достичь 100% доступности уже к 2021 г. дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет. Должен быть ликвидирован кадровый дефицит в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Предполагается, что Россия войдет в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Количество организаций, осуществляющих технологические инновации, должно увеличиться до 50% от их общего числа. Необходимо ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере. Предполагается, что Россия войдет в число 5 ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно-технологического развития. Внутренние затраты на развитие цифровой экономики увеличатся не менее чем в 3 раза по сравнению с 2017 г. Россия должна войти в число 5 крупнейших экономик мира. При этом темпы экономического роста должны превышать мировые, а инфляция должна сохраниться на уровне не более 4%. В базовых отраслях экономики, прежде всего в обрабатывающей промышленности и агропромышленном комплексе, необходимо создать высокопроизводительный экспортно ориентированный сектор. Определены ключевые направления, по которым должны быть разработаны национальные проекты (программы). Их общее число - 12: демография; здравоохранение; образование; жилье и городская среда; экология; безопасные и качественные автодороги; производительность труда и поддержка занятости; наука; цифровая экономика; культура; малый и средний бизнес и поддержка ИП; международная кооперация и экспорт. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
|
|
Анонс
|
| 17 мая 2018 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Новеллы законодательства о синдицированном кредите: правовая природа, существенные условия, кредиторы, банк-агент, отношения при банкротстве заемщика, ковенанты" | Спикер: Михеева Ирина Евгеньевна – к. ю. н., доцент, заместитель заведующего кафедрой Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА), член рабочей группы по партнерскому банкингу Банка России и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, член комиссии по борьбе с коррупцией Банка России. Зарегистрироваться |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение - Основной вид деятельности организации - содержание, ремонт и строительство автодорог. На балансе есть гостиничный комплекс, который относится к объектам социально-культурной сферы. Налоговая база по деятельности объектов социально-культурной сферы, принадлежащих организации, определяется отдельно от налоговой базы по основной коммерческой деятельности, отдельно ведется налоговый учет доходов и расходов и определяется результат деятельности - прибыль или убыток. Организация начисляла амортизацию гостиничного комплекса для целей налогообложения прибыли. Амортизационная премия по данному объекту основных средств (ОС) не применялась, инвестиционный налоговый вычет не использовался. В марте 2018 года организация продала гостиничный комплекс, сумма, не полностью самортизированная (остаточная стоимость"), отражается на счете 91027 "Прочие расходы". Сделаны бухгалтерские проводки: Дебет 62 Кредит 9101- 444 067,8 руб. - реализация, Дебет 02.01 Кредит 01.09 - 3 239 921 руб. - сумма амортизации, Дебет 01.09 Кредит 01.01 - 3 975 969 руб. - стоимость, Дебет 9102 Кредит 0101 - 736 048 руб. - убыток от реализации. Может ли организация учесть убыток от реализации гостиничного комплекса для целей налогообложения прибыли и уменьшить на величину этого убытка прибыль от основной коммерческой деятельности?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Возможность учесть убыток от реализации гостиничного комплекса для целей налогообложения прибыли от основной коммерческой деятельности считаем сомнительной. Рекомендуем для исключения налоговых рисков учитывать убыток от продажи гостиничного комплекса...
Гражданское право Трудовое право Госзакупки Бухгалтерский учет в бюджетной сфере
|
|
События
|
14 мая 2018 г., Международный Юридический Форум "Единый Путь: инвестиции и право в Азии и России". Подробнее
17 мая 2018 г., Деловой завтрак для финансовых директоров агробизнеса. Подробнее
21 мая 2018 г., Конференция «РУБЕЖ 2018. Выявление и пресечение мошенничества в процессе урегулирования убытков». Подробнее
23-24 мая 2018 г., Семинар-консультация "Налог на прибыль в 2018 г.: сложные вопросы исчисления и уплаты". Подробнее
29 мая 2018 г., II Всероссийская конференция "Медицинские учреждения и организации: правовое регулирование 2018". Подробнее
29-31 мая 2018 г., Форум "Россия-Китай". Подробнее
4-6 июня 2018 г., Всероссийский практикум "Бухгалтерский учет и налогообложение энергетических компаний". Подробнее
18-22 июня 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Корпоративное право: реформа корпоративного законодательства, судебная практика и сопровождение корпоративных процедур и сделок". Подробнее
25-26 июня 2018 г., Дневной семинар повышения квалификации "Ответственность директоров и иных контролирующих общество лиц". Подробнее
8 июля 2018 г., Вторая практическая конференция "Экология и бизнес: Лучшие корпоративные практики". Вручение премии ECO BEST AWARD. Подробнее
|
|