|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
- Постановление Правительства РФ от 31 марта 2018 г. N 390 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
О раскрытии во ФГИС ЕИАС сведений в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами. Изменены некоторые постановления Правительства РФ по вопросам раскрытия информации в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения и в области обращения с твердыми коммунальными отходами. Предусмотрена публикация данных в Единой информационно-аналитической системе "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования" (ФГИС ЕИАС). ФАС России поручено утвердить формы размещения сведений и форматы передачи данных. Определен перечень информации, раскрываемой федеральным органом исполнительной власти в области госрегулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Уточнены сроки раскрытия сведений. Изменения вступают в силу через 6 месяцев со дня его официального опубликования, кроме положения, вступающего в силу с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 28 февраля 2018 г. N 74 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля"
Производственный экологический контроль: требования к содержанию программы, порядок и сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления. Утверждены требования к содержанию программы производственного экологического контроля. Программа должна разрабатываться и утверждаться юрлицами и ИП, осуществляющими деятельность на объектах I, II и III категорий, по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса, а также оказываемого негативного воздействия на окружающую среду. В случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, сырья, приводящих к изменениям характера, вида оказываемого объектом негативного воздействия на окружающую среду, а также к изменению объемов выбросов, сбросов загрязняющих веществ более чем на 10%, необходимо скорректировать программу в течение 60 рабочих дней. Программа должна содержать сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников, об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения. Также это сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за производственный экологический контроль, о собственных и (или) привлекаемых аккредитованных испытательных лабораториях (центрах), о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений. Также утверждены порядок и сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля. Отчет представляется вышеуказанными юрлицами и ИП ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным. Субъекты, осуществляющие деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категории, подлежащих федеральному экологическому надзору, представляют отчет в территориальный орган Росприроднадзора, прочие - в орган власти региона, осуществляющий региональный экологический надзор. Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 апреля 2018 г. Регистрационный № 50598.
|
|
Анонс
|
| 11 апреля 2018 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Требования о хранении и обработке персональных данных, а также ответственность операторов персональных данных за несоблюдение таких требований" | Спикер: Контемиров Юрий Евгеньевич – начальник управления по защите прав субъектов персональных данных Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Зарегистрироваться |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право - Администрация города в договор аренды (в качестве арендатора выступает территориальный орган федеральной службы) вставила пункт - обеспечительный платеж в размере оплаты трех месяцев (на основании распоряжения главы города). В п. 18 постановления Правительства от 09.12.2017 N 1496 четко прописано, какие авансовые платежи федеральные службы могут платить. Соответственно, аренды помещения там нет. Федеральная служба казначейства данный договор аренды не пропускает. Администрация города отказываться от обеспечительного платежа категорически не собирается. Протокол разногласий подписывать также отказывается. Насколько законен данный обеспечительный платеж?
- С одной стороны, как следует из п. 1 ст. 2, ст. 124, п.п. 1, 2 ст. 125, п.п. 2, 3, 4, 5 ст. 126 ГК РФ, в гражданских правоотношениях Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования и созданные ими юридические лица выступают в качестве самостоятельных субъектов, обладающих равными правами...
Трудовое право Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Обязано ли Федеральное государственное бюджетное научное учреждение уплачивать госпошлину за внесение изменений в свидетельство о регистрации права, в связи с изменением в графе "субъект права" и за регистрацию права оперативного управления объектами недвижимого имущества, закрепленными на праве оперативного управления за институтами, которые реорганизованы в форме присоединения к этому учреждению, за внесение изменений в свидетельство о регистрации права? Уплачивается ли госпошлина за регистрацию объектов недвижимого имущества, зарегистрированных на праве оперативного управления за обособленными структурными подразделениями (несколько институтов), которые присоединились к Федеральному государственному бюджетному научному учреждению?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: 1. За регистрацию права оперативного управления объектами недвижимого имущества, закрепленными на праве оперативного управления за институтами, которые реорганизованы в форме присоединения к Федеральному государственному бюджетному научному учреждению,...
- Организация предлагает бюджетному учреждению осуществлять совместную рекламную деятельность, то есть бюджетное учреждение у себя размещает рекламу организации, а организация размещает у себя рекламные материалы бюджетного учреждения. Порядок расчетов за оказанные услуги они хотят осуществлять путем зачета встречного однородного денежного требования, о чем обязуются составить акт о взаимозачете. Расчеты осуществляются в рамках приносящей доход деятельности. Каким образом отразить соответствующие расчеты в учете бюджетного учреждения?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В учете бюджетного учреждения в данном случае следует отразить: 1) начисление доходов от оказания услуг по размещению рекламы с применением счета 2 205 31 000; 2) начисление обязательств перед контрагентом по оказанию услуги размещения рекламы с применением...
Малый бизнес
|
|
События
|
16 апреля 2018 г., Круглый стол ОКЮР и ФАС России "Тенденции. Практики. Реформа. Комплаенс. Защита". Подробнее
19-20 апреля 2018 г., Международная практическая конференция "Эффективная пресс-служба-2018". Подробнее
20-22 апреля 2018 г., II Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные вопросы практической деятельности юристов и судебных экспертов. Проблемы, перспективы и пути решения: от понимания к применению". Подробнее
20 апреля 2018 г., Практический семинар "Практика применения норм экологического законодательства при недропользовании". Подробнее
20 апреля 2018 г., Мастер-класс "1-РСПИ — новая обязательная форма статотчетности по недрам 2018 г.". Подробнее
21 апреля 2018 г., Форум для юристов и адвокатов 4LegalForum 2018. Подробнее
25-28 апреля 2018 г., Южный форум информационной безопасности "Инфофорум-Крым", Подробнее
26-27 апреля 2018 г., Второй форум Baltic CFO. Подробнее
26 апреля 2018 г., XVIII Торжественная церемония вручения высших адвокатских наград имени Ф.Н. Плевако по итогам 2016-2017 гг., Подробнее
21 мая - 21 июня 2018 г., Вечерний курс повышения квалификации "Практические навыки работы юриста: переговоры, написание документов, судебная риторика, управление проектами, работа юридического департамента". Подробнее
30-31 мая 2018 г., Практическая конференция "Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах". Подробнее
31 мая 2018 г., Восьмая ежегодная конференция «Строительство в нефтегазовом комплексе» (Нефтегазстрой-2018). Подробнее
1 июня 2018 г., II Всероссийская конференция "Правовая защита бизнеса: комплаенс-контроль и аудит в компании". Подробнее
|
|