|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
- Информация Банка России от 16 января 2017 г. "Об отзыве у кредитной организации "Булгар банк" лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"
Булгар банк остался без лицензии. С 16.01.2017 у АО "Булгар банк" (Ярославль) отозвана лицензия на осуществление банковских операций. Кредитная организация не исполняла требования о представлении в ЦБ РФ отчетности, достоверно отражающей объем ее обязательств перед физлицами. Кроме того, из-за низкого качества активов, не генерирующих достаточный денежный поток, АО несвоевременно исполняло обязательства перед кредиторами. С начала 2017 г. банк фактически прекратил обслуживание клиентов. В банк назначена временная администрация сроком действия до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов приостановлены. АО участвует в системе страхования вкладов. Отзыв лицензии является страховым случаем в отношении обязательств по вкладам населения. Для вкладчиков предусмотрена выплата страхового возмещения в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн руб. По величине активов АО на 01.12.2016 занимало 447 место в банковской системе России. - Приказ Федеральной налоговой службы от 16 декабря 2016 г. N ММВ-7-15/682@ "Об утверждении формата представления пояснений к налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость в электронной форме"
Определен формат представления пояснений к декларации по НДС в электронной форме. C 1 января 2017 г. пояснения к декларации по НДС, направляемой в электронной форме, которые требуются при выявлении камеральной проверкой ошибок в ней, представляются исключительно в электронной форме. Утвержден формат их представления. Установлено, что пояснения представляются в виде XML-файлов. Описаны, в частности, требования к имени и логической модели файлов. Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45195. - Приказ Федеральной налоговой службы от 16 декабря 2016 г. N ММВ-7-17/685@ "Об утверждении формы Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам"
Новая форма акта совместной сверки расчетов с налоговыми органами. НК РФ установлена возможность проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам в случае обнаружения фактов, свидетельствующих о предположительно излишней уплате налога. Результаты оформляются актом. Утверждена новая форма такого документа. Это связано в т. ч. с тем, что с 1 января 2017 г. налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов. Прежняя форма (с учетом изменений) признана утратившей силу. Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 января 2017 г. Регистрационный № 45194.
|
|
Анонсы
|
| 1 февраля 2017 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Новое законодательство в сфере нотариата: итоги модернизации 2016 года, новеллы, вступающие в силу в 2017 году". | Спикер: Михеева Лидия Юрьевна – д.ю.н., профессор, заместитель руководителя Исследовательского центра частного права при Президенте Российской Федерации, член Совета по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства при Президенте Российской Федерации, член Общественной палаты Российской Федерации, заслуженный юрист Российской Федерации.
Принять участие можно очно или в записи, находясь в любой точке страны! Зарегистрироваться |
|
|
Правовые консультации (практика)
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение - ЗАО и ООО являются взаимозависимыми лицами. Между данными организациями имеются хозяйственные отношения по поставке продукции, оказанию услуг. Годовой оборот по всем сделкам между организациями не превышает 1 млрд. руб. (исходя из цен, указанных в договоре). В ЗАО идет выездная налоговая проверка за 2013-2015 годы. В случае, если налоговым органом будут применены рыночные цены к указанным сделкам, годовой оборот по сделкам может превысить установленные НК РФ пороговые значения. Имеет ли право налоговый орган проверять цену сделки между ЗАО и ООО, если годовой оборот находится в пределах 1 млрд. руб.? В каком случае производится доначисление налогов, если, по мнению налогового органа, цена сделки между взаимозависимыми лицами не соответствует цене сделки между лицами, не обладающими признаками взаимозависимости?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Контроль соответствия цен и проверка полноты и правильности исчисления и уплаты налогов по сделкам между взаимозависимыми лицами проводятся ФНС России в рамках специальных ценовых проверок, но только в отношении контролируемых сделок. Контроль соответствия...
Гражданское право Трудовое право Госзакупки - Муниципальный заказчик является собственником нежилого помещения в многоквартирном жилом доме. В соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд муниципальный заказчик планирует заключить муниципальный контракт с управляющей компанией на ремонт имущества в многоквартирном доме. В соответствии с п. 22 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае заключения контракта управления многоквартирным домом на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или открытого конкурса, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, управляющей компанией, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной, государственной или муниципальной собственности. Однако п. 4 части 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 000 руб. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании п. 4 части 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента РФ, Правительства РФ, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании п. 4 части 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа. 31 декабря 2016 года истекает срок договора управления многоквартирным домом, который не был подписан заказчиком. На очередном собрании собственники помещений намерены выбрать эту же управляющую компанию. Вправе ли заказчик, не дожидаясь проведения общего собрания собственников, заключить контракт с управляющей компанией на основании п. 4 части 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ?
- По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: Заключение контракта с управляющей компанией на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ до истечения срока действия договора управления многоквартирным домом либо до принятия соответствующего решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном...
Бухгалтерский учет в бюджетной сфере
|
|
События
|
27 января 2017 г., Третья встреча дискуссионного клуба "Битва за эффективность". Подробнее
27 января 2017 г., Седьмая ежегодная конференция "МСФО: практика применения". Подробнее
9 февраля 2017 г., Конференция "Налоговые маневры 2017: новое в законодательстве и практике". Подробнее
14-15 февраля 2017 г., Практический семинар "Актуальные проблемы недропользования: лицензирование и смежные вопросы". Подробнее
17 февраля 2017 г., V ежегодная конференция "Управление корпоративной задолженностью". Подробнее
16-17 февраля 2016 г., Общероссийская практическая конференция "Связи с общественностью в социальных сетях-2017". Подробнее
28 февраля 2017 г., VI Ежегодная конференция ICA "Системы комплаенс-менеджмента: Подтверждение соответствия". Подробнее
|
|