|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 ноября 2016 г. N 1967 "Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"
Сколько баллов по ЕГЭ надо набрать, чтобы подтвердить освоение школьной программы и поступить в вуз? Определено минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение программы среднего общего образования, и минимальное количество баллов ЕГЭ, необходимое для поступления в организации высшего образования по программам бакалавриата и специалитета. Так, для подтверждения освоения программы по математике профильного уровня надо набрать минимум 27 баллов (по 100-балльной системе), по математике базового уровня – 3 балла (по 5-балльной системе). Для поступления в вуз математику профильного уровня надо сдать на 27 баллов, русский язык – на 36 баллов. В данном случае результаты также оцениваются по 100-балльной системе. Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 декабря 2016 г. Регистрационный № 44683. - Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2016 г. N 1341 "О внесении изменений в Правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"
Страхование от несчастных случаев на производстве: в каких еще ситуациях устанавливается надбавка к страховому тарифу? Скорректированы правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний. Установлено, что надбавка устанавливается страховщиком страхователю также в случае наличия у последнего в предшествующем финансовом году группового несчастного случая (2 человека и более) со смертельным исходом, произошедшего не по вине третьих лиц. В этом случае страховщик рассчитывает надбавку на очередной финансовый год с учетом количества погибших. - Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2016 г. N 1340 "О внесении изменений в Положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
Об исчислении пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, уходу за ребенком. Скорректировано Положение об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Уточнено, что в средний заработок, из которого исчисляются пособия, включаются все виды выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, на которые начислены страховые взносы во внебюджетные фонды за период по 31.12.2016 включительно и (или) с 01.01.2017. Это связано с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. Постановление вступает в силу с 01.01.2017. - Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2016 г. N 1339 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Как будет определяться предельный уровень соотношения средних зарплат руководителей и работников внебюджетных фондов, учреждений и унитарных предприятий? Изменен ряд правительственных актов об особенностях исчисления средней зарплаты; об оплате труда работников федеральных учреждений и госорганов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных исполнительных органов, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба; об условиях оплаты труда руководителей ФГУПов. В частности, будет установлен порядок определения среднемесячной зарплаты руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных внебюджетных фондов, территориальных фондов ОМС, учреждений, унитарных предприятий, формируемой за счет всех источников финансирования и рассчитываемой за календарный год, а также среднемесячной зарплаты работников данных фондов, учреждений и предприятий (без учета зарплаты руководителя, его заместителей и главного бухгалтера) в целях определения предельного уровня их соотношения. Так, установлено, что соотношение среднемесячных зарплат руководителя, его заместителей, главного бухгалтера федерального учреждения и работников такого учреждения определяется путем деления среднемесячной зарплаты соответствующего руководителя, его заместителя, главного бухгалтера на среднемесячную зарплату работников этого учреждения. Соответствующие изменения внесены в списки ФБУ, ФКУ и ФГУПов, в которых предельный уровень соотношения средних зарплат руководителей (в отношении ФГУПов – также их заместителей и главных бухгалтеров) и работников учреждений в кратности от 1 до 8 может быть увеличен. Постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 ноября 2016 г. N 695н "О стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в 2017 году"
О стоимости пребывания льготных категорий граждан в санаторно-курортных организациях в 2017 г. Установлена стоимость 1 дня пребывания в санаторно-курортных организациях для льготных категорий граждан на 2017 г. Для инвалидов (в т. ч. детей-инвалидов) с заболеваниями и травмами спинного мозга она составляет не более 1 837,5 руб., для прочих граждан и лиц, сопровождающих инвалидов I группы и детей-инвалидов, – не более 1 174,8 руб. В 2016 г. – 1 726,3 руб. и 1 103,6 руб. соответственно. Если в районах и местностях, где расположены указанные организации, применяются районные коэффициенты к зарплате, то стоимость дня пребывания рассчитывается с их учетом. Оплата санаторно-курортного лечения в 2017 г. осуществляется в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели. Приказ вступает в силу с 1 января 2017 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 декабря 2016 г. Регистрационный № 44674.
|
|
Анонсы
|
| 19 января 2017 года Примите участие во Всероссийском спутниковом онлайн-семинаре "Эффективная защита от налоговых претензий".
| Спикер: Бациев Виктор Валентинович – руководитель проекта "Налог. Поддержка", действительный государственный советник юстиции 3 класса.
Принять участие можно очно или в записи, находясь в любой точке страны! Зарегистрироваться |
|
|
Правовые консультации (практика)
|
Бухучет и отчетность Налоги и налогообложение Гражданское право - Заказчиком по государственному договору строительного подряда является коммерческая организация. Договор строительного подряда был заключен до вступления в силу Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а именно 06.12.2010. Впоследствии указанный договор был изменен (в части цены и объема работ) дополнительным соглашением от 18.04.2012. Вправе ли заказчик и подрядчик путем подписания соглашения сторон менять цену договора строительного подряда, если указанная цена является твердой? Каким образом изменить цену контракта, заключенного в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Законодательство не предусматривает запрета на изменение твердой цены договора подряда по соглашению сторон. Обоснование вывода: Прежде всего отметим, что Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...
Трудовое право Госзакупки Бухгалтерский учет в бюджетной сфере - Бюджетным учреждением субъекта РФ заключен договор, предметом которого являются поставка материальных ценностей (процессор, материнская плата, накопитель и т.п.) для модернизации автоматизированных рабочих мест (АРМ) и установка этих деталей силами поставщика. Часть объектов относится к особо ценному имуществу, другая часть - к иному. Срок полезного использования указанных основных средств уже закончился, их остаточная стоимость равна нулю, но объекты продолжают эксплуатироваться. В целях повышения их мощности и работоспособности (использования дополнительного программного обеспечения, увеличения скорости обработки данных) специалистами технического отдела было рекомендовано проведение модернизации морально устаревшей компьютерной техники. В акте выполненных работ указаны стоимость работ по модернизации АРМ и перечень установленных при модернизации материальных запасов с указанием стоимости каждой детали. Представления товарной накладной на установленные детали договором не предусмотрено. По какой статье КОСГУ следует отразить расходы на оплату договора? Какими бухгалтерскими проводками отразить в учете модернизацию и какими документами оформить? Требуется ли согласование с вышестоящими органами изменения стоимости объектов после модернизации и увеличения срока их полезного использования?
- Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Исходя из буквального прочтения предмета договора, расходы на приобретение деталей для компьютерной техники учреждением могут быть отнесены на статью 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ, а стоимость работ по установке указанных деталей...
|
|
События
|
19-22 декабря 2016 г., Неделя бухгалтерского учета. Подробнее
19-20 января 2017 г., Дневной семинар повышения квалификации "Реформа норм договорного права Гражданского кодекса РФ 2014-2016 годов: комментарии к основным изменениям и первой практике применения". Подробнее
17 февраля 2017 г., V ежегодная конференция "Управление корпоративной задолженностью". Подробнее
|
|