|
Ежедневный мониторинг федерального законодательства
|
- Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 173-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пенсионного обеспечения некоторых категорий граждан"
Осведомителям полагается пенсия за время сотрудничества с оперативно-розыскными органами. Урегулированы вопросы пенсионного обеспечения некоторых категорий граждан. Речь идет о лицах, которые по контракту сотрудничают с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность. Ранее право указанных граждан на то, чтобы их сотрудничество с названными органами в качестве основного рода занятий включалось в трудовой стаж и впоследствии засчитывалось при начислении пенсии, существовало только в теории. С одной стороны, оно было закреплено в Законе об оперативно-розыскной деятельности. С другой - не могло быть реализовано на практике ввиду того, что период работы таких граждан не включался в перечень периодов, учитываемых при исчислении страхового стажа для назначения пенсии. В связи с этим период указанного сотрудничества отнесен к числу периодов, засчитываемых в страховой стаж. Необходимые сведения в ПФР будут передавать органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность. Порядок их передачи уполномочен определять руководитель органа. Кроме того, установлен размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, проходившим военную службу, службу в ОВД, ГПС, органах наркоконтроля, органах и учреждениях УИС. С 1 января 2015 г. он составляет 62,12%, с 1 октября этого года - 66,78% от величины довольствия. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 172-ФЗ "О внесении изменений в статью 34 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"
МЧС России вправе самостоятельно отбирать кандидатов для военной службы по контракту в спасательных воинских формированиях. Согласно изменениям МЧС России предоставлено право самостоятельно отбирать кандидатов из числа граждан для поступления на военную службу по контракту в спасательные воинские формирования Министерства. Проверять соответствие поступающих граждан установленным требованиям будут аттестационные комиссии формирований. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 166-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации"
Воздушный кодекс РФ поправили в части помощи терпящим или потерпевшим бедствие на море. Скорректирован Воздушный кодекс РФ. Порядок привлечения поисковых и аварийно-спасательных сил и средств авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ устанавливается Правительством РФ. Уточнено, что речь в т. ч. идет об оказании помощи людям, терпящим или потерпевшим бедствие на море. Это будет делаться безвозмездно. Предусмотрено, что эвакуация таких людей осуществляется привлекаемыми поисковыми и аварийно-спасательными силами и средствами авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации. Решение о прекращении привлечения будет приниматься уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, принявшим решение о привлечении. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 165-ФЗ "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации"
Российские техрегламенты на масложировую и соковую продукцию более не актуальны. Признаются утратившими силу техрегламенты на масложировую продукцию, а также на соковую из фруктов и овощей. Это обусловлено следующим. С 1 июля 2013 г. действуют одноименные техрегламенты Таможенного союза. Предусмотрено, что до 15 февраля 2015 г. допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами Союза или законодательством государства-члена, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия товаров обязательным требованиям. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 164-ФЗ "О ратификации Договора между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о союзничестве и интеграции"
Россия и Южная Осетия: новый уровень союзничества и стратегического партнерства. Ратифицирован Договор между Россией и Южной Осетией о союзничестве и интеграции. Договор подписан в Москве 18 марта 2015 г. В нем закреплено намерение сторон поэтапно устанавливать более тесное сотрудничество в социальной, экономической и гуманитарной сферах, а также в области обороны и безопасности. Договор, в частности, предусматривает проведение согласованной внешней политики, формирование единого пространства обороны и безопасности, координацию деятельности по противодействию преступности. Также предусмотрены свободное пересечение российско-югоосетинской госграницы с учетом ограничений, устанавливаемых по соображениям безопасности; интеграция таможенных органов; упрощение процедур приобретения гражданами Южной Осетии российского гражданства. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 163-ФЗ "О ратификации Протокола к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о сотрудничестве в сфере поставок природного газа, нефтепродуктов и необработанных природных алмазов в Республику Армения от 2 декабря 2013 года"
Поставки нефтепродуктов, природного газа и необработанных алмазов в Армению до конца года освобождены от вывозной пошлины. До 31 декабря 2015 г. продлен беспошлинный вывоз из России в Армению нефтепродуктов и природного газа в объемах внутреннего потребления, утвержденных в составе индикативных балансов, а также необработанных природных алмазов. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации"
Национальную систему стандартизации ждет модернизация. Закон разработан в связи со вступлением нашей страны в ВТО и направлен на совершенствование национальной системы стандартизации. Применяемая терминология унифицирована с международной, закреплено понятие "технические условия". Прописаны требования к национальной системе стандартизации, федеральному органу исполнительной власти в сфере стандартизации, техническим комитетам по стандартизации, документам по стандартизации. Новеллой является включение в число участников национальной системы стандартизации проектных технических комитетов по стандартизации. Они создаются на временной основе. Определены виды документов по стандартизации. Детально прописан порядок разработки и утверждения национальных стандартов. Закреплена обязательность применения национального стандарта для изготовителя и (или) исполнителя в случае публичного заявления о соответствии продукции национальному стандарту (в том числе при маркировке продукции знаком национальной системы стандартизации). Закон предполагает возможность применения ссылок на национальные стандарты и информационно-технические справочники в нормативных правовых актах. Особое внимание уделено информационному обеспечению национальной системы стандартизации. Предусмотрено формирование федерального информационного фонда стандартов. На федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации возложено официальное опубликование, издание и распространение документов национальной системы стандартизации и общероссийских классификаторов. При в этом в открытом доступе на сайте указанного органа должны находиться основополагающие национальные стандарты и правила стандартизации; стандарты, ссылки на которые даны в нормативно-правовых актах; общероссийские классификаторы; информационно-технические справочники. Также документы национальной системы стандартизации будут предоставлять государственным библиотекам. Для информирования пользователей о принадлежности документов к национальной системе стандартизации вводится знак национальной системы стандартизации. Им может маркироваться и продукция, соответствующая национальному стандарту. Закон содержит переходные положения о преобразовании ведомственных отраслевых стандартов в национальные до 1 сентября 2025 г. Федеральный закон вступает в силу через 90 дней после его официального опубликования, однако основная часть его положений вводится в действие с 1 июля 2016 г. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 161-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере пользования недрами в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
Установлены особенности пользования недрами в Крыму и Севастополе. Так, до 1 октября 2015 г. предусмотрен переходный период для пользователей недрами на участках в Черном и Азовском морях, в пределах которых Россия осуществляет суверенитет, суверенные права или юрисдикцию, которые работают по спецразрешениям (лицензиям), выданным украинскими властями до 1 апреля 2014 г. В течение этого времени указанные лица вправе подать в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти заявку о предоставлении им в пользование данных участков по российскому законодательству. К ней нужно приложить спецразрешения (лицензии) и их нотариально заверенный перевод на русский язык. С 1 октября 2015 г. "старые" разрешения станут недействительными. Участки недр предоставляются в пользование без торгов (конкурсов, аукционов) по решению Правительства РФ. В случае возникновения угрозы обороне страны и безопасности государства Правительство РФ может принять отрицательное решение. Кроме того, установлены особенности пользования недрами в Крыму и Севастополе. В этом случае переходный период продлится до 1 января 2017 г. В течение него недропользователи с действующими спецразрешениями (лицензиями), выданными официальными органами Украины, Крыма, Севастополя до 1 апреля 2014 г., могут оформить лицензии на такие участки по нашему законодательству. Для этого нужно подать заявку в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти. В отношении участков недр местного значения - в крымские и севастопольские органы власти. Лицензия будет выдаваться по решению уполномоченного госоргана. С даты ее регистрации выданное ранее спецразрешение перестанет действовать. Пользование недрами по "старым" лицензиям осуществляется до окончания срока их действия. Последний не может быть продлен. Условия таких спецразрешений нельзя изменить и переоформить. Также установлены особенности составления и ведения государственных кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и баланса их запасов в Крыму и Севастополе, а также участков недр в Черном и Азовском морях и некоторые другие. Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 160-ФЗ "О международном медицинском кластере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
В Москве появится Международный медицинский кластер. Решено открыть Международный медицинский кластер. Цель - развитие медицины, привлечение передовых медицинских технологий и оказание в России высококачественной медпомощи. Кластер расположат на специально отведенной территории в пределах г. Москвы. При этом в отношении проекта устанавливаются упрощенные требования и особые условия его реализации. На территорию кластера привлекаются российские и иностранные (в рамках ОЭСР) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие лечебную, образовательную и научную деятельность. Они обеспечиваются необходимой инфраструктурой и комплексом услуг. Статус участника проекта приобретается на 10 лет. Функционирование кластера обеспечивает управляющая компания, созданная в форме фонда Правительством Москвы. Ее деятельность финансируется за счет бюджета города, собственных средств и иных источников. На территории кластера устанавливается специальный правовой режим. В частности, разрешено использование лекарственных препаратов и медизделий, зарегистрированных как в России, так и в иностранном государстве - члене ОЭСР. Участники проекта приравниваются к медицинским организациям, получившим лицензии в нашей стране. Признаются разрешительная документация и документы об образовании специалистов, выданные странами - участниками ОЭСР. В отношении продукции и производственных процессов, наравне с российскими, применяются требования и техрегламенты, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы участников ОЭСР. К оказанию медпомощи, оплачиваемой за счет средств бюджетов, в т. ч. ОМС, могут привлекаться только участники проекта, имеющие российскую разрешительную документацию. Предусмотрено обязательное страхование ответственности участников проекта и медработников, оказывающих медпомощь на территории кластера. Прописаны особенности привлечения к трудовой деятельности иностранных специалистов. Внесены сопутствующие поправки в Законы об электроэнергетике, об обращении лекарственных средств, о лицензировании и др. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 159-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Гособоронзаказ: учрежден институт уполномоченных банков. Цель поправок - усовершенствовать контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию гособоронзаказа (далее - ГОЗ). Для этого создается институт уполномоченных банков (УБ). Они безвозмездно осуществляют банковское сопровождение расчетов между всеми участниками ГОЗ через отдельные банковские счета, открываемые головному исполнителю и исполнителю для каждого госконтракта. Чтобы получить статус УБ, необходимо одновременно соответствовать следующим критериям: иметь собственные средства (капитал) в размере не менее 100 млрд руб., находиться под контролем Российской Федерации или Банка России, а также иметь лицензию на проведение работ, связанных с использованием гостайны. При этом Правительство РФ вправе по согласованию с Президентом РФ отнести к категории УБ тот банк, который имеет положительный опыт обслуживания ГОЗ и не соответствует вышеназванным требованиям. Перечень УБ ежемесячно размещается на сайте Банка России. Последний по предложению госзаказчика устанавливает особенности мониторинга расчетов по ГОЗ. Каждому госконтракту перед включением сведений о нем в реестр присваивается идентификатор с содержанием соответствующей информации. Уточнены права и обязанности заказчика, головного исполнителя, исполнителя. Так, головного исполнителя обязали вести реестр кооперации по каждому госконтракту отдельно в порядке, определенном Правительством РФ. Установлен запрет на действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию по ГОЗ, неисполнение либо ненадлежащее исполнение госконтракта. Введен перечень операций, совершение которых по отдельному счету не допускается: предоставление ссуд (кредитов, займов); их возврат, за исключением кредитов, перечисленных УБ исполнителю на отдельный счет в том же УБ для исполнения контрактов в рамках сопровождаемой сделки, при отсутствии (недостаточности) авансирования по контрактам; предоставление гарантий обеспечения исполнения обязательств, в т. ч. по госконтракту; приобретение иностранной валюты и др. Закреплены функции и полномочия ФАС России в сфере ГОЗ. Порядок проведения проверок. Основные права и обязанности Минобороны России, в т. ч., предоставлять участникам ГОЗ доступ к единой информсистеме ГОЗ. В КоАП РФ установлена дополнительная ответственность за совершение правонарушений в сфере ГОЗ и предусматривается возможность проведения административного расследования. Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2015 г. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 158-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
О выкупе предпринимателями арендуемых помещений. Скорректирован Закон об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в собственности регионов или муниципалитетов и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства. Уточнено, что действие Закона не распространяется на имущество, если по состоянию на 01.07.2015 опубликовано объявление о его продаже на торгах или заключен договор, предусматривающий отчуждение такого имущества унитарным предприятием. Ранее речь шла о 01.07.2013. Преимущественное право на приобретение арендуемого имущества по общему правилу может быть реализовано, если по состоянию на 01.07.2013 имущество находится во временном владении и (или) пользовании непрерывно в течение 2 и более лет в соответствии с договором аренды. Здесь дата также сдвинута на 01.07.2015. Минимальный срок рассрочки оплаты имущества, приобретаемого при реализации преимущественного права, увеличен с 3 до 5 лет. До внесения изменений заявитель был вправе направить в уполномоченный орган заявление в отношении объекта, включенного в перечень имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование предпринимателям при условии, что по состоянию на 01.09.2012 такой объект находится в его временном владении и (или) пользовании в течение 5 и более лет в соответствии с договором аренды. Согласно поправкам, объект должен находиться во временном владении и (или) пользовании в течение 3 и более лет по состоянию на 01.07.2015. Срок выкупа арендуемых помещений продлен до 01.07.2018. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 157-ФЗ "О внесении изменений в статьи 333.33 и 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
Крымчан освободили от ряда госпошлин. Поправки касаются уплаты госпошлины за совершение юридически значимых действий. Так, НК РФ предусматривается госпошлина за внесение уточнений в ЕГРП в связи с соглашением об изменении договора об ипотеке. О расторжении последнего речь больше не идет. Размеры платежей при этом не изменены. Из перечня видов госпошлин исключена та, что вносится за лицензирование нотариальной деятельности (100 тыс. руб.). Расширен список льгот по уплате госпошлины. От нее освобождены лица, признанные гражданами России в связи с принятием Крыма и Севастополя, обращающиеся за получением загранпаспорта (в т. ч. нового поколения), национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), а также регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на транспортные средства. Условие - на момент подачи соответствующих заявлений имелись действительные документы, выданные в Украине. Также госпошлина не уплачивается за госрегистрацию прав на недвижимость, возникших в Крыму и Севастополе до образования новых субъектов Российской Федерации. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен иной срок. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Развитие малого и среднего предпринимательства: поправки к законодательству. Скорректированы отдельные законодательные акты, касающиеся развития малого и среднего предпринимательства (МСП). Порог участия иностранных юрлиц в уставном (складочном) капитале субъектов МСП увеличен с 25% до 49%. То же касается участия российских юрлиц, не являющихся субъектами МСП. Организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Законом о Сколково, наделены статусом субъекта МСП вне зависимости от доли участия в их уставном (складочном) капитале иных юрлиц (как иностранных, так и российских). Также решено создать Корпорацию развития МСП. Ее задачи - поддержка субъектов МСП и компаний, образующих инфраструктуру поддержки таких субъектов, организация информационного, маркетингового, финансового и юридического сопровождения инвестпроектов, реализуемых субъектами МСП, организация мероприятий, направленных на увеличение доли закупок товаров, работ, услуг отдельными заказчиками, определяемыми Правительством РФ, у субъектов МСП и др. Поправки вступают в силу со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 155-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Страхование в туризме: поправки к законодательству. Приняты поправки, касающиеся добровольного страхования имущественных интересов граждан, выезжающих за рубеж. Установлен минимальный перечень событий, при наступлении которых страховщик в соответствии с условиями договора страхования обязан организовать и (или) оплатить медпомощь (включая медэвакуацию в стране временного пребывания и из нее в Россию) и (или) репатриацию тела (останков). В перечень входят травма, отравление, внезапное острое заболевание, обострение хронического заболевания. Закреплено, что страховая сумма должна быть не ниже 2 млн руб. в эквиваленте. Поправки вступают в силу по истечении 180 дней после официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки. - Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 154-ФЗ "Об урегулировании особенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Несостоятельность (банкротство): поправки. Установлены особенности несостоятельности (банкротства) и госрегистрации всех должников, дела о банкротстве которых на день принятия Крыма в состав России находились в производстве хозяйственных судов, действовавших на территории полуострова на эту дату. Закреплен порядок приобретения членства в СРО арбитражных управляющих гражданами России, проживающими в Крыму. Заново переписаны положения о банкротстве граждан. Такие дела отнесены к подведомственности арбитражных судов (изначально предполагалось, что с 1 июля 2015 г. их должны рассматривать суды общей юрисдикции). Применяемые при этом процедуры сохранены. Это реструктуризация долгов гражданина, реализация его имущества, мировое соглашение. Условия принятия арбитражным судом заявления о признании гражданина банкротом также не меняются: общая сумма денежных требований не менее 500 тыс. руб. и они не исполнялись гражданином в течение 3 месяцев. Такое заявление может подать как сам гражданин (а в некоторых случаях он обязан это сделать), так и конкурсный кредитор или уполномоченный орган. Согласно поправкам право гражданина на выезд из страны может быть ограничено до завершения (прекращения) дела о его банкротстве. Расширен перечень информации, подлежащей включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Это, например, данные о подаче заявления о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности, о результатах его рассмотрения, о признании действий арбитражного управляющего незаконными, о взыскании с него убытков. Третьи лица, ранее не извещенные о подаче заявления об оспаривании сделки должника, считаются извещенными об этом по истечении 3 рабочих дней с даты опубликования соответствующего сообщения в Едином реестре. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки. - Постановление Правительства РФ от 29 июня 2015 г. N 643 "О ставке вывозной таможенной пошлины при поставках газа природного с территории Российской Федерации на территорию Украины"
Поставки газа в Украину: скидка временно сохранится. Установлен особый порядок расчета ставки вывозной таможенной пошлины на российский природный газ, поставляемый в Украину. Как указано в справке к постановлению, это позволит обеспечить цену поставки природного газа в Украину около 247,18 долл. США за 1 тыс. куб. м. Особый порядок расчета ставки вывозной пошлины действует до 30 сентября 2015 г. включительно. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г.
|
|
Анонсы
|
| Скоро Заключение договора ОСАГО: отвечаем на вопросы читателей | Столкнулись с трудностями при покупке полиса ОСАГО? Задайте свой вопрос эксперту Российского Союза Автостраховщиков. Ждем ваши вопросы на editor@garant.ru до 1 июля. | | 9 июля 2015 года Всероссийский спутниковый онлайн-семинар ГАРАНТ на тему: "Договорное право и кризисные явления в экономике: стратегии минимизации негативных экономических эффектов". | Спикер: Роман Сергеевич БЕВЗЕНКО – к. ю. н., профессор Российской школы частного права, партнер юридической фирмы "Пепеляев групп". Регистрация |
|
|
Вопросы и ответы Правового консалтинга
|
Бухучет и отчетность, 30 июня 2015 Организация закупает товары медицинского назначения для дальнейшей перепродажи. Оплата поставщику за товар была осуществлена по безналичному расчету (без применения платежных карт). Приобретение товара носило разовый характер, договор с поставщиком не заключался, товар не был приобретен подотчетным лицом. Поставщик вместе с товаром представил товарный чек. В товарном чеке указаны наименования продавца и покупателя, наименование, количество, стоимость проданных товаров, сведения об ответственных лицах со стороны продавца и их подписи (сведений об указанных лицах со стороны покупателя нет), дата составления документа. На запросы представить товарную накладную или универсальный передаточный документ поставщик ответил, что не является плательщиком НДС и такие документы составлять не обязан. Может ли организация, с точки зрения бухгалтерского учета, принять к учету для дальнейшей продажи товар по товарному чеку? По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации товарный чек не может являться документом, служащим основанием для принятия к бухгалтерскому учету товаров. Руководитель организации-покупателя по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского...
|
|
События
|
СОБЫТИЯ 2-3 июля 2015 г., Москва, www.cfo-russia.ru и Клуб финансовых директоров приглашают на Форум Banking CFO-2015. Подробнее 2-3 июля 2015 г., Москва, компания "АСЭРГРУПП" приглашает на IX Всероссийский Конгресс "Линейные объекты: правовое регулирование 2015 Лето". Подробнее 7 июля 2015 г., Москва, НОУ "Школа "ПравоТЭК" приглашает на учебно-практический курс "Правовое регулирование недропользования в Российской Федерации". Подробнее 8-9 июля 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Практика разрешения споров и взыскания долгов в сфере оказания коммунальных услуг". Подробнее 8 июля 2015 г., Москва, НОУ "Школа "ПравоТЭК" приглашает на практический семинар "Изъятие земель для целей недропользования: новый порядок с 2015 г.". Подробнее 9-10 июля 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Обращение с коммунальными отходами в 2015 году: правовое регулирование, тарифы, технологии". Подробнее 9-10 июля 2015 г., Москва, НОУ "Школа "ПравоТЭК" приглашает на практический семинар "Всероссийский практикум по недропользованию: проблемы лицензирования". Подробнее 3-8 августа 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Подготовка бухгалтерской отчетности. Исчисление и уплата налогов и взносов". Подробнее 24-29 августа 2015 г., Сочи, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Новое в пенсионном обеспечении: страховые и досрочные пенсии". Подробнее 25-26 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Практические аспекты теплоснабжения: правовое регулирование, тарифы, договоры". Подробнее 26-27 августа 2015 г., Москва, Институт экономики, управления и социальных отношений (АНО) приглашает на семинар "Подготовка к проверкам ГИТ. Рекомендации по защите прав работодателей". Подробнее
|
|