Определены основания отказа москвичам в приеме заявления на получение соцподдержки в сфере ЖКХ
Правительство Москвы конкретизировало порядок оказания госуслуги "Предоставление мер
- заявление и иные документы, необходимые для предоставления услуги, не соответствуют требованиям законодательства;
- представленные документы утратили силу;
- представлен неполный комплект документов;
- документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;
- заявление от имени заявителя подано не уполномоченным на это лицом и др.
Интересно, что теперь чиновники могут сообщать об отказе в приеме заявления как устно, так и письменно по выбору заявителя. До внесения изменений решение об отказе должно было выдаваться заявителю исключительно в письменной форме (п. 2.9.3 Приложения № 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 марта 2012 г. № 111-ПП; далее – Приложение).
Кроме того, дополнен перечень документов, представляемых при обращении за предоставлением госуслуги. Поправки касаются случаев, когда за услугой обращается представитель заявителя. Он должен будет документально подтвердить свою личность и полномочия (например, предоставить нотариально заверенную доверенность).
Ранее было установлено, что для получения услуги заявителю необходимо предоставить всего два документа: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, а также запрос на предоставление услуги (п. 2.5.1 Приложения). А документальное оформление ситуации, когда за услугой обращается представитель гражданина, урегулировано не было.