ФНС России уведомила об обновленных функциях сервиса "Решения по жалобам"
Сервис "Решения по жалобам" теперь предоставляет налогоплательщикам информацию о рассмотрении налоговым органом обращений или жалоб в новом формате. Об этом сообщили налоговики на своем официальном сайте. Обновления действуют с апреля 2016 года.
Получите бесплатный доступ на 3 дня!
Получить доступ
В частности, для более удобного использования ресурса решение налогового органа теперь выкладывается как в виде краткой правовой позиции, так и полного текста решения. Кроме того, в решениях по жалобам стали содержаться номер документа, а также наименование налогового органа, который его вынес. Такое нововведение позволит налогоплательщикам ссылаться на эти конкретные решения налоговых органов при обжаловании ненормативных актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Еще одной новацией является возможность отправлять в ФНС России сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов (решение по проверке, решение по жалобе, требование об уплате налога и т.д.) с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на сайте. Как сообщают чиновники, полученные сообщения будут использованы службой для повышения качества налогового администрирования и сокращения количества налоговых споров.
Напомним, интернет-сервис "Решения по жалобам", размещенный на сайте ФНС России, дает возможность получить информацию о результатах рассмотрения службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Указанная информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством России. Поиск информации на сервисе можно осуществлять по категории налогоплательщиков, ст. НК РФ, конкретному налогу или теме налогового спора.