Новости и аналитика Новости Вступили в силу правила рассмотрения обращений граждан в ФСС России

Вступили в силу правила рассмотрения обращений граждан в ФСС России

Вступили в силу правила рассмотрения обращений граждан в ФСС РФСо вчерашнего дня, 23 февраля 2016 года, начала действовать Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в Фонде социального страхования Российской Федерации (утв. приказом ФСС России от 13 января 2016 г. № 11; далее – Инструкция).

Положения Инструкции распространяются на обращения граждан, поступающие в ФСС России в письменной, электронной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, а также через Интернет. Фонд напоминает, что все они должны быть в обязательном порядке рассмотрены в соответствии с компетенцией ФСС РФ (ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Предусмотрено, что письменные обращения граждан направляются по почтовому адресу Фонда: 107193, г. Москва, Орликов переулок, д. 3, корпус А. Это касается как обращений, направляемых по почте либо с курьером, так и тех, которые подаются лично. В последнем случае следует иметь в виду режим работы ФСС РФ, который также установлен Инструкцией:  понедельник, вторник, среда, четверг  – с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв – с 12.30 до 13.15 (время московское).

Обращения в форме электронного документа можно направить на адреса электронной почты mail@fss.ru, mail-fss@fss.ru или путем заполнения специальной формы на официальном сайте Фонда (http://www.fss.ru). Обращения также могут направляться факсом по телефонному номеру +7 (495) 668-03-44.

Узнать о том, на какой стадии находится рассмотрение обращения,заявители могут по телефону +7 (495) 668-03-33.

Предусмотрено также, в каком порядке должна происходить организация личного приема граждан руководством Фонда. Она состоит из нескольких этапов:

  • запись граждан на личный прием к председателю Фонда и его заместителям на основании письменных обращений или устного личного обращения граждан;
  • согласование с руководством Фонда даты и времени приема гражданина;
  • направление запроса в структурное подразделение Фонда, осуществляющее рассмотрение обращения гражданина, для получения необходимых материалов к приему (краткой справки по обращению с изложением сути обращения и предлагаемые варианты решения вопроса);
  • получение от структурных подразделений не позднее трех рабочих дней до даты приема запрошенных материалов, при необходимости других материалов, позволяющих решить вопросы обращения в наиболее полном объеме;
  • направление гражданину уведомления о личном приеме руководством Фонда.

Общий срок согласования заявки на личный прием не установлен.

Документы по теме:

Читайте также:

Определен порядок оказания ФСС России бесплатной юридической помощи гражданам
На бесплатную помощь могут претендовать лица, не получившие причитающиеся им пособия по вине работодателя.

Пособие по беременности и родам – заполняем листок нетрудоспособности и рассчитываем пособие

Пособие по беременности и родам – заполняем листок нетрудоспособности и рассчитываем пособие
На больничном листе по БИР не нужно заполнять поле "ИНН застрахованного", но если в него ошибочно внесли сведения, это можно исправить, сделав корректировочную надпись на обороте листка.

Предусмотрены меры социальной помощи лицам, оказавшимся за чертой бедности

Предусмотрены меры социальной помощи лицам, оказавшимся за чертой бедности
Речь идет о ежемесячной выплате, которую можно будет потратить на покупку продуктов и непродовольственных товаров, лекарств и медизделий, оплату некоторых услуг.