IT
Новости и аналитика Новости Минпромторг России запустил единый информационный портал для российских предприятий легкой промышленности

Минпромторг России запустил единый информационный портал для российских предприятий легкой промышленности

Минпромторг России запустил единый информационный портал для российских предприятий легкой промышленностиДля российских предприятий легкой промышленности создан единый информационный портал. Об этом сообщается на официальном сайте Минпромторга России.

Портал запущен в рамках реализации государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (подпрограмма "Легкая промышленность и народные художественные промыслы"). Новый ресурс призван собрать наиболее полную и актуальную информацию о легкой промышленности и стать единой коммуникационной площадкой для всех участников отрасли и индустрии моды, включая потребителей.

В частности, на сайте (www.rustekstile.ru) содержатся сведения об основных участниках отрасли, а в формате виртуальной витрины представлена продукция отечественных производителей, дизайнеров и брендов с описанием и контактными данными. Кроме того, запущен специальный раздел по школьной форме (www.nashaforma.ru), в котором представлен каталог продукции российских производителей, указаны ориентировочные цены и качественные характеристики товара (включая данные о соответствии действующим гигиеническим и санитарным требованиям).

По словам замминистра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, в настоящее время в России функционирует около 14 тыс. предприятий текстильной и легкой промышленности, и лишь небольшая часть из них известна широкому кругу потребителей и другим участникам отрасли. "Для нас было важно разработать интерактивный ресурс, который мог бы, с одной стороны, стать своеобразной витриной российской продукции с актуальной информацией о событиях отрасли и индустрии моды, а с другой – помог бы формированию конструктивного диалога всех сторон, заинтересованных в развитии отечественной легкой промышленности", – подчеркнул он.

Пока на портале собрана база более 1,8 тыс. производителей и размещено более 6 тыс. единиц продукции в интернет-витрине. В 2015 году планируется ее дополнять и развивать интернет-ресурс для широкого круга пользователей с целью формирования положительного образа отечественных товаров и популяризации российской легкой промышленности.

 

 Документы по теме:

 Новости по теме: