Новости и аналитика Новости Минкомсвязи России разработало антикризисный план для медиасферы

Минкомсвязи России разработало антикризисный план для медиасферы

Минкомсвязи России разработало антикризисный план для медиасферыМинкомсвязи России разработало антикризисный план развития медиаиндустрии, сообщается на сайте ведомства.

При работе над документом министерство консультировалось с представителями ведущих телеканалов, издательских домов, объединений издателей и телерадиовещателей. Предложены меры, позволяющие СМИ сократить расходы и увеличить доходы. Сокращение расходов предлагается осуществлять за счет:

  • недопущения необоснованного роста цен на бумагу;
  • импортозамещения техники и контента;
  • отказа от ставок и контрактов в иностранной валюте;
  • разумных отраслевых ограничений на рост гонораров и вознаграждений;
  • оптимизации штатов.

Для повышения доходов медиаиндустрии предложены следующие меры:

  • снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарств;
  • перенос ответственности за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя;
  • снятие ограничений на рекламу в детских радио- и телепередачах;
  • введение понятия "телемагазин".

Также предложено продвигать российские медиакомпании на зарубежные рынки, повышать качество производимого контента, бороться с пиратством в Интернете, предпринимать меры для сохранения сети розничного распространения газет и журналов, организовать вместе с Почтой России досрочную льготную подписную кампанию на печатные СМИ, сохранить льготы по подписке для региональных изданий и увеличить долю платных сервисов.

 

 Документы по теме:

 Новости по теме: