Пожаловаться на качество услуг операторов мобильной связи можно на специальную горячую линию
Сегодня Общественная палата РФ запускает горячую линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России.
На единый номер 8-800-700-8-800 теперь можно позвонить с жалобами и претензиями на действия или бездействие менеджеров сотового оператора, а также с предложениями по повышению эффективности их работы.
Инициатор горячей линии – член ОП РФ Владимир Слепак – призывает пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи.
Прием звонков будет организован ежедневно с 9:00 до 19:00 по московскому времени. Звонок для абонентов любого региона России – бесплатный.
В числе причин создания горячей линии: участившиеся случаи навязывания операторами сотовой связи дополнительных услуг абонентам, агрессивное ведение рекламных компаний, наличие у граждан претензий непосредственно к качеству связи. По словам Владимира Слепака, сегодня услугами мобильной связи охвачено около 7 млрд человек по всему миру.
Поступившие в ОП РФ сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи России, а при необходимости – направлены в правоохранительные органы.
По итогам горячей линии организаторы планируют опубликовать статистику обращений в ОП РФ и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.