ФМС России провела мониторинг качества своих услуг за II квартал 2013 года
В период с 1 апреля по 30 июня 2013 года ФМС России провела мониторинг качества государственных услуг, предоставляемых структурными подразделениями ее территориальных органов. Исследование проводилось с использованием онлайн-сервиса "Опрос о качестве оказания государственных услуг", размещенного на официальном сайте службы.
Как отмечает ФМС России, менее половины заявителей, участвующих в опросе (45%), оценили качество работы ее территориальных органов по предоставлению государственных услуг населению как неудовлетворительное. При этом, по данным исследования, основными проблемными вопросами в деятельности территориальных органов ФМС России являются:
- размеры и оснащенность помещений территориальных органов (удовлетворяют 68% граждан);
- наличие очередей за получением государственных услуг (отметило 95% респондентов);
- низкая оснащенность помещений территориальных органов ФМС России системами электронных очередей (отметило 33% граждан);
- некорректные действия сотрудников территориальных органов ФМС России в ходе общения (отмечают 64% респондентов);
- случаи, в которых имелись признаки коррупционных правонарушений (отмечают 19% опрошенных);
- недостаточность информации о получаемых государственных услуга (достаточность информации отметили 48% респондентов);
- сроки получения государственных услуг (недовольны 78% опрошенных).
Напомним, что проведение подобного мониторинга предусмотрено приказом ФМС России от 3 октября 2011 г. № 381 "Об организации и проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в системе ФМС России"