C 2013 года в Москве начнет действовать новый порядок размещения рекламных конструкций
С 2013 года в Москве начинает действовать новый порядок размещения рекламных конструкций. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин.
"Новые правила построены на принципиально иной логике: не город является одним большим рекламным носителем, а, наоборот, реклама должна служить украшением городской среды", – заявил он.
В свою очередь руководитель Департамента массовой информации и рекламы Владимир Черников отметил, что новые правила должны служить созданию комфортной среды для москвичей и гостей столицы, а также способствовать сохранению архитектурного облика города.
Так, город разделят на 14 зон, для каждой из которых будет определен перечень допустимых к размещению типов рекламных конструкций. Более жесткие ограничения разработаны для центральной части города, менее жесткие – для окраин.
Кроме того, новые правила запрещают размещение крупноформатных конструкций в центре, а также ограничивают размещение рекламы на особо охраняемых природных территориях.
В частности, Черников рассказал, что с территории внутри Бульварного кольца будут выведены плосткостные щитовые конструкции формата 2,7x3,7 м, а с площадей и улиц внутри Садового кольца должны исчезнуть щиты размером 3x6 м. Также вводится запрет на устаревшие и небезопасные рекламные конструкции.
Руководитель департамента подчеркнул, что разработка нового порядка размещения рекламы велась публично. По данным социологов, 82% москвичей одобряют принятые правила.
Помимо этого он отметил, что ранее рекламные конструкции размещались на основании 87 различных концепций. Новые правила призваны упорядочить схему размещения рекламы в городе.