Утвержден новый регламент рассмотрения обращений Рособрнадзором
Приказом Минобрнауки РФ от 18 мая 2012 г. № 420 (зарегистрирован в Минюсте России 25 июля 2012 года) утвержден регламент приема и рассмотрения обращений граждан Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором).
В частности, предложения, заявления, жалобы могут направляться в адрес ведомства лично, курьером, почтовым отправлением, по факсимильной связи, через его официальный сайт, а также Единый портал государственных и муниципальных услуг. При этом предусмотрена форма обращения к конкретному должностному лицу с пометкой "лично" – в этом случае конверт при приеме не вскрывается.
Кроме того, регламентом установлено, что письменные обращения рассматриваются до 30 дней с даты их регистрации. В исключительных случаях, например, если необходимо направить запрос в другой орган, этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Установлены и случаи, когда обращение не рассматривается. Например, если в нем не указаны ФИО и обратный адрес заявителя или если гражданин уже обращался по этому вопросу ранее. Также если обращение не относится к компетенции Рособрнадзора, то в течение 7 дней оно направляется по подведомственности – в другой государственный или муниципальный орган.
Личный прием граждан проводят руководитель Рособрнадзора и его заместители, а также начальники его структурных подразделений в соответствии с графиком и при наличии у гражданина документа, удостоверяющего личность. Во время личного приема обращение может быть сделано как в устной, так и в письменной форме.