Утвержден новый регламент о порядке рассмотрения обращений граждан Ростуризмом
Приказом Минкультуры России от 27 июня 2012 г. № 665 (зарегистрирован в Минюсте России 19 июля 2012 года) утвержден новый регламент предоставления Ростуризмом госуслуги по организации приема граждан и по рассмотрению их обращений.
Отмечается, что обращения могут быть коллективными или индивидуальными. Заявителями могут выступать граждане России, иностранцы и лица без гражданства.
Письменные обращения могут отправляться по почте (в том числе электронной), через портал госуслуг и официальный сайт ведомства, а также передаваться лично.
Установлено, какие сведения должно содержать обращение. Это, в частности, ФИО лица, обратный адрес, суть обращения.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня его регистрации. В некоторых случаях он может быть продлен еще на 30 дней. Обращения, не относящиеся к компетенции Ростуризма, передаются по подведомственности в другой орган в течение 7 дней.
В регламенте также перечислены случаи, когда обращение остается без ответа. В частности, не рассматриваются заявления/жалобы/предложения, не поддающиеся прочтению. Кроме того, без ответа могут оставить обращение, по сути которого лицу многократно уже давались разъяснения (три и более раз).
Устные обращения фиксируются в журнале регистрации приема граждан. Если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно в ходе личного приема (с согласия лица). В остальных случаях дается письменный ответ.
Прежний регламент, определявший процедуру оказания данной госуслуги, признан утратившим силу.