Определены данные, запрашиваемые федеральными ведомствами из регионов при оказании госуслуг
Распоряжением Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1123-р утвержден перечень сведений, которые региональные и муниципальные органы власти будут обязаны предоставлять соответствующим федеральным органам в процессе оказания последними государственных услуг населению. Требования к формату передачи подобной информации конкретные федеральные органы власти будут устанавливать сами.
В частности, это сведения: о получении социальных выплат, выписки из домовых книг, сведения, содержащиеся в договорах социального (коммерческого) найма жилого помещения и многие другие. Однако информация об актах гражданского состояния (браке, разводе, рождении, смерти) будет запрашиваться в указанном режиме только начиная с 1 января 2015 года.
Напомним, что в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ федеральные органы власти не вправе требовать от граждан и организаций, обратившихся за государственной услугой, представить документы и информацию, находящиеся в распоряжении других ведомств. Они запрашивают их самостоятельно. Как мы писали ранее, с 1 июля 2012 года аналогичные требование распространяются также на региональные и муниципальные органы.