Минэкономразвития России будет координировать предоставление госуслуг в электронной форме
Минэкономразвития России будет координировать оказание госуслуг в электронной форме и через многофункциональные центры. Эта обязанность закреплена в правительственном постановлении от 11 марта 2011 г. № 163 “О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации”.
Согласно документу министерство устанавливает форму заявления о выдаче универсальной электронной карты, порядок ее аннулирования, перечень содержащихся в ней сведений и правила ведения реестров карт. Минэкономразвития России совместно с Минфином России и ЦБР определяет требования к банкам-участникам оказания услуг в рамках электронного банковского приложения. Кроме того, оно контролирует работу по выпуску, выдаче и обслуживанию карт в регионах.
В соответствии с новым правительственным постановлением Минэкономразвития России будет согласовывать правила разработки, подключения и функционирования электронного банковского приложения, а также размер тарифов за обслуживание карт в части, его не касающейся.
К ведению министерства теперь отнесены мониторинг и методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления госуслуг, экспертиза проектов административных регламентов, разработанных федеральными органами власти.