ФНС России утвердила форматы для электронного взаимодействия с налогоплательщиками
Расширен список документов, которые используются налогоплательщиками и налоговыми органами в электронном документообороте с использованием телекоммуникационных каналов связи.
Приказом от 19.01.2011 № ММВ-7-6/22@ ФНС России утвердила форматы, используемые в электронном документообороте при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков (на основе XML) (версия 5).
В частности, утверждены форматы:
- Акта сверки сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;
- Выписки операций по расчёту с бюджетом;
- Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам физических лиц;
- Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей;
- ряда других документов, используемых в дистанционном общении налогоплательщика и налогового органа.