Госдуме предлагают полностью запретить рекламу пива на телевидении и радио
Власти обсудят вопрос о полном запрете рекламы пива на телевидении и радио. В Госдуму поступил законопроект "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе".
На сегодняшний день российским законодательством, в частности, статьями 21 и 23 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" запрещена реклама алкоголя, табака и табачных изделий в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.
На рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, распространяется частичный запрет: она не должна демонстрироваться по телевидению с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени, с 7 до 20 часов местного времени – при кино- и видеообслуживании.
Авторы законопроекта предлагают установить полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.