Банк ответит за рекламное объявление, звучавшее до сообщения информации, запрошенной звонившими абонентами
В соответствии с ч. 3 ст. 18 закона о рекламе при справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном) реклама может предоставляться только после сообщения информации, запрашиваемой абонентом. Комиссия ФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении ОАО "Собинбанк" выявила, что банк в период с 1 февраля по 31 марта 2010 года распространял рекламу с предложением покупки участка в "Санатории "Барвиха" ненадлежащим образом. Реклама вкладов сообщалась до предоставления абоненту информационной справки об услугах банка.
Согласно закону о рекламе (ч. 6 ст. 38) распространитель рекламы несет ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 18 этого документа.
Банку выдано предписание о прекращении нарушения. В отношении банка будет возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.