При ненадлежащем исполнении договора об оказании услуг связи претензионный порядок урегулирования споров обязателен
Роспотребнадзор России в письме от 5 июля 2010 г. № 01/9870-10-32 разъяснил некоторые вопросы применения Федерального закона "О связи". Разъяснения связаны с применением претензионного порядка урегулирования споров, возникающих в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением договора об оказании услуг связи.
Претензионный порядок является обязательным. Претензия подается вместе с договором или иным документом, подтверждающим его заключение. В случае претензии о возмещении вреда представляются документы, подтверждающие его причинение.
Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.