Все рекламные акции на территории столицы будут проводиться в соответствии со специальным Положением
Ожидается, что в ближайшее время Правительство Москвы примет Положение о порядке организации и проведения рекламных акций на территории города Москвы и Порядок расчета размера оплаты за право организации и проведения рекламных акций.
Документы разрабатываются в первую очередь в целях пополнения городского бюджета, а также упорядоченного развития нестандартных видов рекламы в столице. Под их действие будут подпадать все рекламные акции в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, площадях, водоемах и других территориях города Москвы, включая раздачу бесплатных буклетов и образцов продукции. На их проведение нужно будет получать платное разрешение в районной управе и органе внутренних дел. В заявке нужно указать название рекламной акции, ее цель, место, точную продолжительность и количество участников (то есть количество подарков прохожим, которые предполагается раздать). Поскольку плата за возможность подарить может оказаться выше, чем стоимость самих подарков, "дарители" могут просто переместиться с улиц и площадей в торговые и офисные центры.