Новости и аналитика Новости Мнения и комментарии членов Совета Федерации. 19 апреля 2010

Мнения и комментарии членов Совета Федерации. 19 апреля 2010

Первый заместитель председателя Комитета СФ по экономической политике, предпринимательству и собственности, представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Ивановской области В. Гусев: "Надо быть поближе к народу"

Оставить спецсигналы можно только на автомобилях первых лиц государства и патриарха. Должно быть максимум три мигалки. Мне ближе всего позиция народа, выразителями которой являются С. Миронов и Ю. Лужков.

Больше половины от имеющихся машин с маячками принадлежит людям, которые не пользуются уважением в обществе. Это вызывает раздражение у народа, что в нестабильной обстановке может стать миной замедленного действия.

Раньше такого безобразия с мигалками не было. Тогда, кстати, было почетно и радостно пройтись пешком по городу, чтобы люди видели, что ты такой же, как все. Было бы неплохо, если бы отдельные руководители стремились быть не начальниками, а простыми людьми, быть ближе к народу. Я и сейчас часто хожу пешком и езжу на метро, если надо куда-то быстро добраться, а также на автобусе или троллейбусе, если время терпит.

Первый заместитель председателя Комитета СФ по природным ресурсам и охране окружающей среды, представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Московской области Н. Чуркин: "Сотрудники ГИБДД самим не должны создавать беспорядок на дорогах"

Я за грамотную организацию дорожного движения. Под этим следует понимать и организацию беспрепятственного проезда спецтранспорта, от которого зависит жизнь граждан, и проезда первых лиц.

Но прежде всего надо добиться, чтобы все участники движения соблюдали правила дорожного движения. Кроме того, сотрудники ГИБДД сами не должны создавать беспорядок на дорогах незаконными перекрытиями улиц и неправильной регулировкой движения.

Сам я довольно часто езжу на метро. Даже если я выехал на машине, а потом увидел, что движение парализовано, я ее бросаю, спускаюсь в подземку и быстро, без всяких пробок оказываюсь там, где надо.

Заместитель председателя Комитета СФ по социальной политике и здравоохранению, представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Самарской области К. Титов: "К сожалению, на дорогах полно и "левых" мигалок"

На сегодняшний день в стране существует достаточно оптимальный список лиц, которые имеют право на машины с мигалками. Правда, к сожалению, приходится признавать, что полно и так называемых левых мигалок.

Я иногда пользуюсь общественным транспортом и ничего зазорного в этом не вижу. Правда, происходит это не так часто. А если кто-то из высокопоставленных руководителей говорит, что делает это часто, то он лукавит.

Первый заместитель председателя Комиссии СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности, представитель в СФ от администрации Курганской области О. Пантелеев: "На моей служебной машине мигалки никогда не было"

Правом преимущественного проезда должны пользоваться только автомобили президента, премьера и патриарха. Только они могут и должны ездить с машинами сопровождения. Кстати, мигалок на автомобилях первых лиц государства нет. Проблесковые маячки и специальная раскраска присутствуют на машинах сопровождения, но так и должно быть.

В правилах дорожного движения понятие "резервная полоса" отсутствует. Есть понятие "разделительная полоса", которой может быть не только выделена разметкой, но и газон. Движение транспорта по этой полосе запрещено. Считаю, что резервные полосы надо использовать не для движения по ним машин с мигалками, а для организации реверсивного движения. В зависимости от плотности потока эту полосу можно добавлять в одну или другую сторону, что позволит несколько уменьшить количество пробок.

Я очень люблю ездить за рулем личного автомобиля, поэтому проблемы куда-нибудь вовремя добраться для меня не существует. Выезжаю пораньше, правил никогда не нарушаю и всегда поспеваю в назначенный срок. А мигалки на моей служебной машине никогда и не было.