Новости и аналитика Новости Работодатели узнают, какие документы нужны для получения денег на страховые выплаты

Работодатели узнают, какие документы нужны для получения денег на страховые выплаты

Минздравсоцразвития утвердил перечень документов, которые работодатели и иные страхователи должны представить в территориальный орган Фонда социального страхования РФ для получения денег на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, на погребение, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медучреждениях в ранние сроки беременности, а также единовременное пособие при рождении ребенка и ежемесячное пособие по уходу за ребенком. 

Согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 декабря 2009 г. № 951н работодатель представляет письменное заявление страхователя, расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС РФ), а также копии документов, подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному соцстрахованию (листок нетрудоспособности, справка из медучреждения, справка о смерти).
 

 

Источник: ИА "ГАРАНТ"

Читать ГАРАНТ.РУ в и