Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"
Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

Новости

Граждане могут оформить налоговый вычет за спортивные занятия до 19,5 тыс. руб.

Налоги и бухучет
Граждане могут оформить налоговый вычет за спорт до 19,5 тыс. руб. за 2025 год
© yacobchuk / Фотобанк 123RF.com

Соответствующая выплата предоставляется при уплате НДФЛ по ставке 13% за расходы на физкультурно-оздоровительные услуги. Об этом рассказали в официальном канале портала госуслуг в мессенджере МАХ.

В частности, начиная с 2022 года граждане могут оформить социальный налоговый вычет на спортивные расходы (например, после оплаты занятий в спортзале, секциях или в бассейне). Так, в 2026 году они вправе вернуть часть уплаченного налога на доходы физлиц за подобные траты за 2023 (до 15,6 тыс. руб.), 2024 и 2025 годы (до 19,5 тыс. руб.). При этом необходимо соблюдение определенных условий, а именно:

Соответствующую налоговую выплату можно получить за себя, за детей в возрасте до 18 лет (до 24 лет при обучении в очном формате), а также за родителей со статусом пенсионера (мера действует с 2026 года). При этом отец и мать гражданина, оформляющего за них такой вычет, должны получать одну из следующих пенсий: пенсию по старости, социальную за выслугу лет, по инвалидности или потере кормильца (п. 40 ст. 2 Федерального закона от 28 ноября 2025 г. № 425-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации"). Такой вычет можно оформить:

  • на госуслугах по декларации 3-НДФЛ в конце года;
  • через работодателя, подав заявление в личном кабинете на сайте ФНС России, в течение года;
  • с помощью ресурса налоговой службы в упрощенном порядке, начиная с расходов за 2024 год.

Для этого с 2024 года гражданину понадобится справка об оплате таких услуг (ее выдает организация) и документы о родстве. Чтобы получить вычет за 2023 год, необходимо предоставить следующие бумаги: договор с фирмой, платежные документы и документы, подтверждающие родство.

Читать ГАРАНТ.РУ в Новости и Дзен

 

Мы обрабатываем локальные данные браузера и используем инструменты аналитики в целях улучшения и обеспечения работоспособности сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку указанных данных в настройках браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями их обработки.