Новости и аналитика Новости Организации и ИП могут выбрать пункт выдачи КЭП через сервис ФНС России

Организации и ИП могут выбрать пункт выдачи КЭП через сервис ФНС России

Организации и ИП могут выбрать пункт выдачи КЭП через сервис ФНС России
© gmast3r / Фотобанк 123RF.com

Налоговая служба на своем официальном сайте анонсировала новый сервис, помогающий получить информацию о ближайшем пункте выдачи квалифицированной электронной подписи (КЭП). В нем поиск пункта выдачи проводится по наименованию региона. В сервисе также представлен и график работы пункта. А выбрать удобное время для посещения инспекции можно через сервис ФНС России "Онлайн запись на прием в налоговый орган".

Напомним, что электронная подпись выдается без предварительной записи в налоговые органы. Для этого потребуется паспорт, а также копии, оригиналы или сведения из СНИЛС и ИНН. Кроме того, понадобится и сертифицированный носитель (USB-токен) для записи электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК или ФСБ России.

Электронная подпись может понадобиться в ведении бизнеса, ведь подписанный ею электронный документ приобретает юридическую значимость и статус оригинала. КЭП используется для подписи налоговой отчетности, счетов-фактур, актов, накладных и иных документов как для взаимодействия с налоговыми органами, так и для обмена ими между хозяйствующими субъектами.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"

Читайте также:

Фирмы и ИП могут оперативно разблокировать счет на сайте ФНС России

Фирмы и ИП могут оперативно разблокировать счет на сайте ФНС России

В форме обращения необходимо указать ИНН организации или предпринимателя, наименование (Ф. И. О. ИП), БИК банка, в котором заблокирован счет, и номер мобильного телефона для обратной связи.

Налоговый вычет можно будет оформлять через госуслуги

Социальные налоговые вычеты можно будет оформлять через госуслуги

В настоящее время Минцифры России активно прорабатывает внедрение такой опции.

В КоАП РФ вносятся поправки об электронных процессуальных документах

Кабмин предлагает ввести электронный документооборот для административных дел

Обмениваться документами можно будет через портал госуслуг.