Президент РФ утвердил форму анкеты для поступления на госслужбу
© vectorplus / Фотобанк 123RF.com |
Утверждены формы (Указ Президента РФ от 10 октября 2024 г. № 870):
- анкеты для поступления на государственную и муниципальную службу;
- анкеты для поступления на военную службу по контракту в органы федеральной службы безопасности;
- сообщения об изменении сведений, содержащихся в анкете для поступления на государственную службу РФ и муниципальную службу.
Установлено, что сообщать об изменении содержащихся в анкете сведений необходимо:
- государственным и муниципальным служащим – в течение 10 рабочих дней;
- военнослужащим в случае участия в боевых действиях, выполнения задач в период мобилизации, в условиях чрезвычайного или военного положения, сотрудникам органов внутренних дел, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии, участникам СВО и некоторым другим категориям лиц – в течение 3 месяцев после прекращения выполнения соответствующих задач, участия в СВО, контртеррористических операциях;
- военнослужащим органов ФСБ – в порядке, установленном директором ФСБ.
С 2026 г. анкета и сообщение об изменении сведений, содержащихся в ней, будут заполняться в электронном виде с использованием специального ПО "Анкета ГС (МС)", личного кабинета на Портале госслужбы или информсистем, используемых отдельными органами публичной власти в кадровой работе.