Компании и ИП смогут подать обращения по проблемным вопросам своего бизнеса
© jemastock / Фотобанк 123RF.com |
На платформе обратной связи портала госуслуг появился новый функционал. Он позволяет компаниям и ИП подать обращение по проблемным вопросам, с которыми чаще всего сталкивается бизнес. Ответы от регионов поступят оперативно – предельный срок с учетом сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней. Предприниматель сможет оценить консультацию по шкале от 1 до 5 баллов.
Систему обработки обращений бизнеса протестируют в 30 пилотных регионах. Среди них – республики Башкортостан, Крым, Саха, Татарстан, Краснодарский, Пермский и Хабаровский края, Белгородская, Волгоградская, Калужская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Мурманская, Нижегородская, Орловская, Ростовская, Тульская, Тюменская, Челябинская, Ярославская области, Ханты-Мансийский автономный округ и т. д. А до 1 апреля 2025 года к ним планируется присоединить остальные субъекты РФ.
"Уже сейчас в 29 регионах через платформу обратной связи портала "Госуслуги" можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и др.", – отмечается в сообщении Минэкономразвития России.
Поступающие от бизнеса вопросы будут анализировать. Агентства развития проследят за качеством обработки обращений и выявят наиболее острые проблемы бизнеса. Их решением займутся инвестиционные комитеты при главах регионов.
Ожидается, что получение обратной связи от бизнеса позволит улучшить деловой климат.