Для потребителей платных образовательных услуг запустили горячую линию
© kitch / Фотобанк 123RF.com |
Всероссийская тематическая горячая линия, посвященная вопросам защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг, стартовала сегодня (8 июля). Об этом сообщил на своем официальном сайте Роспотребнадзор.
Горячая линия будет действовать до 19 июля. В этот период граждане смогут узнать, в частности:
- какие меры защиты потребителей от недобросовестных представителей образовательных услуг предусматривает действующее законодательство;
- какие компенсации можно получить в случаях некачественного обучения или невыполнения условий договора об образовательных услугах;
- какие документы и реквизиты необходимо запрашивать у образовательного учреждения перед заключением договора на оказание образовательных услуг и т. д.
Получить консультацию можно будет и на федеральном, и на региональном уровне. На федеральном работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру телефона 8 (800) 555-49-43. Звонок бесплатный, горячая линия функционирует в круглосуточном режиме.
Узнать номера телефонов региональных горячих линий можно на сайтах управлений Роспотребнадзора. Там же представлена информация о режиме их работы.