СФР обновил формы документов для назначения и выплаты пособий
© Rawpixel / Фотобанк Фотодженика |
Утверждены следующие формы документов:
- сведений о застрахованном лице;
- извещения о представлении недостающих сведений или документов;
- извещения о внесении исправлений в листок нетрудоспособности в форме электронного документа;
- заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- заявления о замене календарных лет (календарного года) в расчетном периоде;
- уведомления о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- выписки из листка нетрудоспособности, сформированного в форме электронного документа;
- сведений для оплаты отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период его санаторно-курортного лечения и проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно (приказ СФР от 22 апреля 2024 г. № 643).
Формы, ранее утвержденные ФСС, утратили силу. Необходимость обновления форм документов и сведений связана с замечаниями Счетной палаты РФ по результатам контрольного мероприятия "Проверка расходования средств на предоставление мер соцподдержки гражданам, пострадавшим от несчастного случая на производстве и профзаболевания в 2021-2022 годах".