СФР урегулировал порядок представления работодателем сведений для назначения пособий
© yupiramos / Фотобанк Фотодженика |
Определены правила и условия представления в электронной форме сведений и документов для назначения и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием.
В частности, установлено, что страхователи представляют сведения и документы посредством системы электронного документооборота СФР и обеспечивают обработку запросов о представлении необходимых сведений и документов, направляемых страхователям Фондом посредством системы электронного документооборота СФР, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления запроса Фонда (Приказ СФР от 12 января 2024 г. № 9 (зарег. в Минюсте 22 апреля 2024 г.)).
Сведения и документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью страхователя или его уполномоченного представителя и представляются в территориальный орган СФР по месту регистрации страхователя.
По результатам их обработки страхователю направляется информация, содержащая данные о дате и времени поступления сведений и документов, их идентификатор и статус обработки. Обязанность страхователя по направлению сведений и документов считается исполненной с момента фиксации в системе даты, времени поступления сведений и документов и их идентификатора.