Новости и аналитика Новости Депутаты приняли закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов

Депутаты приняли закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов

Депутаты приняли закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов
© Terminator3D / Фотобанк Фотодженика

Запрет распространяется на любые ресурсы – сайты, блоги, социальные сети и т. д. Если закон одобрит Совет Федерации и подпишет Президент РФ, то российские граждане и организации всех форм собственности не должны будут рекламировать свои товары и услуги на ресурсах иноагентов. А иноагентов, в свою очередь, обяжут соблюдать ограничения и запреты, предусмотренные законом о рекламе.

Поправками1 также запрещается реклама ресурсов самих иноагентов в СМИ и Интернете. Речь идет только о материалах рекламного характера (в частности, содержащих активную гиперссылку на сайт или блог иноагента). К информационным сообщениям, имеющим соответствующую маркировку об иноагенте, это не относится.

По информации Минюста России, в 2023 году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иностранных агентов, тем самым принося им доход. В целях противодействия такому скрытому иностранному вмешательству во внутриполитические дела государства и подготовлены поправки.

_____________________________

1 С текстом законопроекта № 553750-8 "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Читайте также:

В Госдуму внесен законопроект об ограничении монополизации рынка наружной рекламы

В Госдуму внесен законопроект об ограничении монополизации рынка наружной рекламы

В настоящий момент законодательство о рекламе не содержит требований к составу лотов на торгах.

Пост в Телеграм о другом канале должен маркироваться как интернет-реклама

Пост в Телеграм о другом канале должен маркироваться как интернет-реклама

По мнению УФАС по Нижегородской области, это рекламный, а не информационный материал.

Роскомнадзор представил подробные рекомендации по направлению отчетности о размещенной интернет-рекламе

Роскомнадзор представил подробные рекомендации по направлению отчетности о размещенной интернет-рекламе

Напомним, с 1 сентября 2023 года введена административная ответственность за нарушение данной обязанности.

ФАС России объяснил, какая информация не является рекламой

ФАС России объяснила, какая информация не является рекламой

По мнению службы, рекламой нельзя считать отзывы покупателей о товарах, размещенные в специальных разделах, указание в периодическом печатном издании наименования, в том числе выполненного в виде логотипа, и др.