Новости и аналитика Новости Роскомнадзор представил подробные рекомендации по направлению отчетности о размещенной интернет-рекламе

Роскомнадзор представил подробные рекомендации по направлению отчетности о размещенной интернет-рекламе

 Роскомнадзор представил подробные рекомендации по направлению отчетности о размещенной интернет-рекламе
© Fotofabrika / Фотобанк Фотодженика

Роскомнадзор подготовил памятку с ответами на часто задаваемые вопросы участников рынка о предоставлении отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). В ней, в частности, поясняется (Информация Роскомнадзора от 8 февраля 2024 г.):

  • кто из участников рекламной цепочки должен вносить данные для их передачи в ЕРИР,
  • когда подавать статистику о количестве просмотров,
  • когда передавать сведения о количестве просмотров в случае с креативом, который расположен в статической публикации (например, пост в блоге, рекламная статья и т. д.);
  • как подавать детализацию (разаллокацию) по актам,
  • кто вносит информацию об актах;
  • как зарегистрировать площадку распространения креатива,
  • нужно ли создавать "нулевые" акты и др.

Напомним, что в соответствии со ст. 18.1 Закона о рекламе с 1 сентября 2022 г. участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор, а с 1 сентября 2023 г. была установлена административная ответственность за нарушение соответствующих обязанностей.

Документы по теме:

Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"

Читайте также: