Роскомнадзор представил подробные рекомендации по направлению отчетности о размещенной интернет-рекламе
© Fotofabrika / Фотобанк Фотодженика |
Роскомнадзор подготовил памятку с ответами на часто задаваемые вопросы участников рынка о предоставлении отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). В ней, в частности, поясняется (Информация Роскомнадзора от 8 февраля 2024 г.):
- кто из участников рекламной цепочки должен вносить данные для их передачи в ЕРИР,
- когда подавать статистику о количестве просмотров,
- когда передавать сведения о количестве просмотров в случае с креативом, который расположен в статической публикации (например, пост в блоге, рекламная статья и т. д.);
- как подавать детализацию (разаллокацию) по актам,
- кто вносит информацию об актах;
- как зарегистрировать площадку распространения креатива,
- нужно ли создавать "нулевые" акты и др.
Напомним, что в соответствии со ст. 18.1 Закона о рекламе с 1 сентября 2022 г. участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор, а с 1 сентября 2023 г. была установлена административная ответственность за нарушение соответствующих обязанностей.