Новости и аналитика Новости Сенаторы предложили размещать рекламу на космических ракетах

Сенаторы предложили размещать рекламу на космических ракетах

Сенаторы предложили размещать рекламу на космических ракетах
© JrCasas / Фотобанк Фотодженика

Законопроект1 с поправками в Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 215-ФЗ "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" был внесен в Госдуму 23 октября 2023 года.

Группа сенаторов предложила разрешить размещение наружной рекламы на космической технике (космических аппаратах, спутниках, орбитальных станциях, ракетах-носителях и прочих). Если инициативу поддержат, прибыль от установки рекламы будет поступать в равных частях в федеральный бюджет (поскольку именно государство является собственником имущества) и в качестве взноса на формирование специальных резервных фондов Госкорпорации Роскосмос.

По данным специалистов Роскосмоса, приведенным в пояснительной записке, потенциальный доход от реализации проекта может составить до 205 млн руб. ежегодно  (200 млн руб. – от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн руб. – от установки и эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры).

По мнению авторов законопроекта, размещение рекламы на космической технике поможет популяризировать космическую деятельность, привлечь молодые кадры в отрасль, а также получить дополнительный доход, который будет направлен на развитие инновационных космических программ и проектов.

Если документ примут, он вступит в силу по истечении 10 дней после даты официального опубликования. 

_____________________________

1 С текстом законопроекта № 465445-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Источник: ГАРАНТ.РУ

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Читайте также:

Долю обязательной для распространителя социальной рекламы предлагают увеличить с 5 до 20%

Долю обязательной для распространителя социальной рекламы предлагают увеличить с 5 до 20%

Также предлагается ввести термин прайм-тайм и законодательно установить для него временные рамки.

Роскомнадзор разработал инструкцию для участников рекламного рынка

Роскомнадзор разработал инструкцию для участников рекламного рынка

Она должна помочь участникам исполнить требование о маркировке и передаче данных о размещении интернет-рекламы в ведомство.

Маркируем интернет-рекламу: что является рекламой, а что нет?

Маркируем интернет-рекламу: что является рекламой, а что нет?

Антимонопольное ведомство разъяснило свою позицию по этому вопросу.

Рекламу участия в долевом строительстве предлагают считать публичной офертой

Предлагается обязать застройщика выполнять все рекламные обещания перед участниками долевого строительства

Цель инициативы – гарантировать участникам долевого строительства исполнение застройщиком рекламных обещаний (связанные, например, со строительством инфраструктуры) даже если в договоре долевого строительства такие обязательства не были зафиксированы.