Предложено ввести административную ответственность за спам-звонки
© minervastock / Фотобанк Фотодженика |
В Госдуму внесен законопроект о защите от навязчивой рекламы:
Автор законопроекта указывает, что около 60% россиян сталкиваются с рекламными звонками регулярно – от нескольких раз в день до нескольких раз в месяц.
На практике организации и иные рекламораспространители при заключении договора с гражданином включают условие о согласии на распространение рекламы, на которое граждане соглашаются для подписания договора или в силу незнания дальнейших последствий. Разумеется, это согласие можно аннулировать, но законодательство не позволяет оперативно пресечь такое распространение рекламы и обременяет гражданина соблюдением порядка отзыва согласия на распространение рекламы (составление заявления, отправка и длительный срок рассмотрения) (Проект федерального закона № 357853-8).