Как быстро составить пакет "наркодокументации"?
![]() |
© serezniy / Фотобанк Фотодженика |
Оборот наркотических и психотропных препаратов в медорганизации невозможен без оформления большого количества документов – о допуске работников, о порядке назначения препаратов, о работе комиссий, об уничтожении использованных ампул, журналов регистрации операций с НС и ПВ и учета рецептурных бланков и многих других.
Облегчить работу по составлению документации помогут разработанные нашими экспертами формы документов:
- Положение о порядке допуска работников медицинской организации к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами;
- Приказ о допуске лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами;
- Дополнительное соглашение к трудовому договору с работником, непосредственно выполняющим работу с наркотическими средствами и психотропными веществами;
- Приказ о назначении ответственного за допуск лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами в учреждении здравоохранения;
- Порядок работы постоянно действующей комиссии по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях;
- Приказ по работе с наркотическими средствами и психотропными веществами в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;
- Приказ по работе с наркотическими средствами и психотропными веществами в медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях;
- Положение о комиссии, созданной в целях фиксации фактов утраты наркотических средств и (или) психотропных веществ, совершенной медицинскими работниками при осуществлении медицинской деятельности;
- Порядок работы постоянно действующей комиссии по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях взрослому и детскому населению;
- Список сотрудников, ознакомленных с приказом по работе с наркотическими средствами и психотропными веществами в медицинской организации;
- Приказ о создании комиссии в целях фиксации фактов утраты наркотических средств и (или) психотропных веществ, совершенной медицинскими работниками при осуществлении медицинской деятельности;
- Акт на уничтожение использованных ампул из-под наркотических средств и психотропных веществ в стационарной медицинской организации;
- Журнал передачи ключей и содержимого сейфа не полностью использованных наркотических средств и психотропных веществ во вскрытых ампулах (флаконах);
- Журнал регистрации операций, связанных с оборотом неиспользованных наркотических средств, сданных родственниками или доверенными лицами умерших больных, в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;
- Журнал учета неиспользованных рецептурных бланков на наркотическое средство или психотропное вещество, сданных родственниками или доверенными лицами умерших больных, в медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;
- Порядок возврата, учета и уничтожения не полностью использованных ампул (флаконов и т. д.) с остатками наркотических средств и психотропных веществ и неиспользованных наркотических средств и психотропных веществ;
- Порядок назначения (выдачи) наркотических и психотропных лекарственных препаратов пациенту, выписываемому из медицинской организации, имеющему соответствующие медицинские показания и направляемому для продолжения лечения в амбулаторных условиях;
- Приказ о назначении ответственного за ведение и хранение журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.