Новости и аналитика Новости Как работать в ГИИС "Электронный бюджет": инструкции по созданию "первички" и отчетности

Как работать в ГИИС "Электронный бюджет": инструкции по созданию "первички" и отчетности

Как работать в ГИИС "Электронный бюджет": инструкции по созданию "первички" и отчетности 
© everythingposs / Фотобанк Фотодженика

Государственная информационная система "Электронный бюджет" работает уже несколько лет. Все это время она расширяет функционал и повышает эффективность управления бюджетными денежными средствами – в этом и есть ее основное назначение. Посредством ГИИС "Электронный бюджет" связываются воедино планирование, заключение соглашений на предоставление субсидий, движение денежных средств, исполнение бюджета, закупки, кадровый учет, нормативная база, и пр. Все это обеспечивают составляющие ГИИС подсистемы и модули (Инструкции по работе пользователей в ГИИС "Электронный бюджет", декабрь 2022 г.).

Казначейство подготовило целый комплект инструкций по работе пользователей в ГИИС "Электронный бюджет", в том числе:

  • с подсистемой управления оплатой труда,
  • с модулем ведения бюджетного / бухгалтерского учета учреждений,
  • по работе с первичными учетными документами
  • с подсистемой управления расходами автономных и бюджетных учреждений, и др.

Документы по теме:

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Читайте также: